Мы привыкли считать «искусственный интеллект» чем-то научно-фантастическим. Но из каждого утюга мы слышим, что ИИ уже окружает нас. Где же правда? Где-то посредине. • ИИ начали внедрять в Российских ВУЗах. Его преимущества – помощь преподавателям и экономия их времени, в том числе на разработку учебных программ. Эксперты утверждают, что ИИ сокращает работу преподавателей в 4-5 раз. • В школах планируют внедрить цифрового помощника учителя. Он должен помочь с проверкой домашних заданий и подготовкой к урокам. К сожалению, других подробностей пока нет. • В 2023 году при проведении ЕГЭ с помощью искусственного интеллекта контролировали аудитории в 84 регионах России. Нейронные сети должны считывать мимику учащихся и помогать пресечь попытки списать. В планах – внедрить такую систему во всех школах России • По данным опросов, около 20% репетиторов постоянно используют нейросетевых помощников для решения рабочих задач и подготовки к занятиям. Заменит ли ИИ учителей и педагогов? Своё мнение пишите в комментариях
Schoolford
Нет
подписчиков
🏫Официальный канал школы скорочтения и развития интеллекта SchoolFord…
Нейропедагогика – это научная дисциплина на стыке нейробиологии и педагогики. Пока у нейропедагогики нет четких границ, но интерес к ней огромен. Сейчас нейропедагогика в основном решает проблемы школьников: исследуются различные методы обучения, чтобы определить их эффективность. Например, исследуется принцип «повторение — мать учения». Действительно ли он работает? Принципы нейропедагогики могут быть использованы при преподавании любого предмета, даже в ВУЗе и детском саду: • Обучение – естественный процесс для мозга. Педагогика должна создать благоприятную среду для получения знаний; • Каждый мозг уникален – важно учитывать особенности каждого; • Эмоции влияют на обучение. Поэтому важно развивать эмоциональный интеллект; • Мозг параллельно выполняет несколько процессов, поэтому важны различные методы и приемы обучения; • Мы лучше понимаем и запоминаем, когда знания и умения «запечатлеваются» в визуально-пространственной памяти; • Развитие мозга происходит в условиях творчества и блокируется в обстановке давления. А как Вы считаете – нужно ли внедрить в школах принципы нейропедагогики?
МИФ 4. К логопеду нужно обращаться не раньше 3-х лет. 👶🏼Уже в год можно продиагностировать возможные дефекты, а в 1 год и 4 месяца в норме появляются первые фразы. 🗣️Если этого нет, то уже можно и нужно работать над запуском речи. МИФ 5. Все речевые дефекты можно исправить. ❎К сожалению, нет. ✅Но можно провести работу, чтобы снизить их выраженность и они не мешали полноценному развитию. МИФ 6. Незачем ходить к логопеду. Все задания можно делать с ребёнком самостоятельно. Действительно, можно. 🪡Можно самостоятельно выучить иностранный язык, научиться шить. Но проще и быстрее обратиться к педагогу. Он более эффективен за счет 🔸базы знаний; 🔹рабочей методики; 🔸постоянного графика 🧩А различные игры и приёмы действительно можно воспроизвести и дома. 🔬В работе логопеда нет завышенных требований к материально-технической базе. Но тут тоже не всё так однозначно. 📚Есть довольно большой набор инструментов и материалов, необходимый для эффективной работы.
Для начала давайте определимся, что сленг – это нормально 🗣️Язык постоянно меняется. Часто в него «приходят» новые слова. Они непонятны многим родителям, ведь они «вирусятся» в среде подростков и молодых людей. 😎Сленг – это способ самовыражения. Используя определенные слова, подросток как бы говорит – «я свой среди вас». 🙃 Например, слово «вайб» - атмосфера, настроение. Подскажет в каком эмоциональном состоянии находится подросток. Поэтому если Вы услышите - «минус вайб» - это не к добру. 💬Конечно, часто сленговые словечки засоряют язык и не всегда позитивно влияют на речь ребенка. Поэтому родителям и учителям важно, как минимум понимать, о чем говорит школьник. Попробуйте направить его речь в нужное русло (только не переусердствуйте!) Например, «скамить» можно заменить на «обманывать» или «мошенничать». Но не стоит надеяться, что подросток продолжит говорить «потрясающе!» вместо «имба!» в компании сверстников А какие слова знаете Вы? Пишите в комментариях
МИФ 1. К логопеду идти не нужно — ребёнок заговорит сам. ⌛Ребёнок может не заговорить и в 7 и в 8. 💬Речь тесно связана с мышлением, следом за речевым недоразвитием неизбежно следует дефицит интеллектуального развития. ❕Стоит ли играть в эту лотерею решать могут только родители. МИФ 2. Логопед — это врач. ❎В нашей стране нет. Логопед знает как работать с речевыми нарушениями, но он не назначает никаких препаратов. Логопед может посоветовать консультацию: 🔸невролога, 🔹психолога, 🔸психиатра, 🔹и даже лора или сурдолога. Чтобы подтвердить, выявить или исключить какую-либо причину возникновения речевого нарушения. МИФ 3. Способность к речи передаётся по наследству. ❎Не всегда. Нарушения речи могут быть врождённые и приобретённые. 🧬На врождённые, помимо генетики, влияют осложнения при беременности и родах. 🧍🏼Приобретённые возникают из-за неблагоприятного социального окружения, а также из-за травм головного мозга.
Современные технологии и напряжённый ритм жизни не позволяют родителям уделять детям достаточно внимания. 📱 Когда родители рассказывают ребёнку истории, это имеет для него ряд преимуществ. 📜 1. Рассказы помогают детям запоминать новые слова и фразы: 🤓 Когда ребёнок с интересом слушает историю, он лучше усваивает новую информацию. 2. Истории улучшают способность ребенка к обучению: 📝 Они позволяют ребёнку концентрировать внимание, со временем он будет слушать вас более внимательно и меньше перебивать. 3. Истории развивают у ребенка память: 📚 Спустя некоторое время, попросите ребенка пересказать свой рассказ или напомнить детали. 4. Истории учат ребенка доброте и моральным качествам: 🥰 Дети часто пытаются подражать любимым персонажам, поэтому важно, чтобы в ваших историях были послания о мудрости, честности и мужестве. 5. Истории развивают у ребенка творческие навыки: 🎨 Когда ребёнок слушает вас, он представляет персонажей, места и события, что способствует развитию пространственного мышления и воображения. Вы часто рассказываете ребенку истории? Делитесь в комментариях.
⏰Организации времени Поможет ребенку планировать расписание своих личных дел и уроков. Научит эффективно использовать все часы в сутках и всё успевать. 🗣️Навыкам общения Прокачает умение вести себя в конфликтах, отстаивать свою позицию, слушать и слышать позицию собеседника. 🧠Критическому мышлению. Поможет анализировать любую информацию, находить ответы на интересующие вопросы. 🏃🏻Регулярно заниматься подвижными секциями Физическая активность развивает гибкость ума и улучшает самочувствие.
🗣️Разговаривайте с ребёнком 👂🏼Внимательно слушайте ребёнка, помогайте ему формулировать мысль, исправляйте и дополняйте. 📚Читайте с ним книги, соответствующие возрасту. 👨👨👦Проводите время вместе, обсуждайте, планируйте. 🎨Развивайте мелкую моторику. Краски, пластилин, мозаика ваши хорошие помощники в речевом развитии. 🎶Прислушивайтесь к звукам вокруг вас, обсуждайте, что звучит. (Самолёт летит, птички поют, кошка кричит). 🖥️Ограничьте время просмотра телевизора и смартфона.
📖Программа занятий Разнообразность упражнений, их чёткая направленность на результат. 📘Методический материал помогает устранить причину медленной скорости, плохой памяти и сосредоточенности. 📙Наши пособия были собраны профессионалами в сфере образования. 👩🏻🏫Педагогический состав От профессионализма педагога зависит 50% успеха обучения. 🎓Школа SCHOOLFORD набирает в коллектив только опытных, образованных и умеющих наладить контакт с любым ребёнком педагогов. 👦🏼Вы можете доверить нам развитие вашего чада! 🕒Расписание уроков Мы подберём удобное для вас расписание. 💪🏼Ходите на занятия регулярно и получали быстрый результат ✅Индивидуальный подход - важная составляющая успехов от обучения. Мы дорожим возможностью подобирать программу занятия под конкретные задачи и конкретного ученика. ☝🏼Для нас важно, чтобы ваш ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ запрос был решён. SCHOOLFORD - школа скорочтения, развития интеллекта и памяти. Мы верим, что гений есть в каждом!
👤Становление личности подразумевает: - развитие познавательных процессов и нравственных качеств; - формирование мировоззрения и самосознания; - развитие самостоятельности в деятельности и социальной активности. 👶🏼Процесс запускается с кризиса 3 лет и проходит 2 основных этапа: 1️⃣ Этап становления самостоятельности; - осознание себя как личности; - интерес к более сложным задачам: не просто складывать игрушки, а пробовать налить суп в тарелку или приколоть булавку. 2️⃣ Этап формирования личностной инициативности; - уход от выбора, который предлагает взрослый. В дошкольном возрасте начинают формироваться представления о нравственности. Они учатся отличать хорошее от плохого, какие действия допустимы, а какие — нет. 👩🏻🏫Педагоги в SchoolFord не только подготовят ребенка к школе, но и помогут развить его интеллект и критическое мышление. 🎓Доверьте своего ребенка профессионалам.
Ребёнок готов обучаться в школе, если: 🌗Знает, что такое день и ночь ↔️Ориентируется в пространстве направо, налево, высоко, низко, близко и т.д. 👋🏼Знает правила поведения – здоровается при встрече и говорит до свидания, когда уходит. 🖼️Понимает, что такое живая и неживая природа. 🚻Знает, как его зовут, какого он пола, знает по именам членов своей семьи и друзей. 🏠Называет адрес где он живет. 🗣️Выражается осмысленно, логично заканчивает свою мысль. 🔮Умеет пересказывать увиденное. 🧮Умеет считать (достаточно знать цифры до десяти) 📖Читает минимум 30 слов в минуту 🌈Знает основные цвета и называет их. 🧩Умеет собирать легкие пазлы из нескольких фигур. 🎲Выполняет несложные логические игры для детей своего возраста
Мультфильмы играют важную роль в жизни детей, и вот почему: 1. Помогают детям начать обучение в раннем возрасте: Особенно образовательные мультфильмы. В которых учат, например: формы, числа и цвета.📚 2. Помогают в когнитивном развитии: - развивают познавательные навыки; - способность рассуждать; - визуальную и слуховую обработку; - устойчивое и избирательное внимание.📕 3. Помогают в развитии языка: Мультфильмы на иностранном языке отлично развивают лингвистические способности ребенка.📝 4. Повышают креативность: Ваш ребенок сможет создавать новые истории или произведения искусства на основе мультфильмов, которые он смотрит. 🎨 5. Улучшают настроение и снимают напряжение.