Когда то давно, с аэродрома Сельцо (что под Питером), в воздух поднялась старенькая Cessna 172. Взяв курс на Валдай, первоначально мы рассчитывали перелет до Ярославля, но по светлому времени туда уже не успевали. Конечный пункт разбитого на пару дней маршрута был за Новосибирском, но об этом я расскажу уже далее. Эта история была примечательна еще тем, что из навигационных средств у нас был только комплект советских карт и навигационная линейка НЛ-10М. Если вы еще не догадались, то да - мы пролетели...
Как известно аквабоксы для фотоаппаратов стоят очень дорого (не редко даже дороже самой камеры), каждый из них уникален - другой фотоаппарат не поставишь, а имея в арсенале парк из разных камер - то это все и вовсе становится разорительным занятием.
Сразу оговорюсь, что в мои планы не входило строительство аквабокса для глубины 10 и более метров, поэтому теоретически он рассчитан на 5 метров, но фактически - никогда не был глубже трех. Это история про не совсем дайвинг, а скорее под съемки на границах двух сред - у меня были такие вводные изначально, с чем я, собственно, и справился...
Давно хотел изготовить при помощи 3D принтера паровоз. И все же решился! Вот такой вот паровоз у меня получился: ширина колеи 125 мм, установлен мотор с редуктором и дымогенератор. Работает на радиоаппаратуре от радиоуправляемой машинки. Некоторые детали пришлось перемоделировать - например подшипники у меня были не те что требовались для проекта изначально. Также сейчас паровоз стоит на алюминиевой раме - напечатанная пластиковая слишком хлипкая и по мере движения прямо видно как паровоз "гуляет"...
Это сборник необходимой информации, которую я собрал накануне переборки этого агрегата. Снятые с разобранных машин у меня были две рулевых рейки: TRW и ZF.
В интернете я не смог найти подробного отчета с размерностями всех сальников, поэтому составил этот список сам. Кроме этого - в этот список я поместил и "ремонтные" сальники. Замечу сразу, что во многих ремкомплектах, которые продаются кучкой, детали обычно даны оригинальные, без учета ремонтных размеров. Вдобавок стоимость ремкомплектов, как мне кажется, не оправдано высока...
Оказывается легендарный истребитель P39, созданный фирмой Bell в 1940-м году, имел вполне интересную и, в некотором смысле, необычную рекламную компанию. Маркетинг - во все времена маркетинг. Удивительно, что во время Второй Мировой войны было место и для такого креатива...
Женщина с плакатом спешит на первомайскую демонстрацию. Новокузнецк. Кузбасс. Сибирь. 1.05.1983. (из архива Владимира Соколаева)
В моей жизни с именем фотографа Владимира Соколаева связано очень многое...
Об гидрокомбинезонах УГК, пожалуй, слышал каждый кто так или иначе изучал тему погружений под воду, особенно не располагая средствами для покупки адекватного "сухаря".
Изобретенный в середине 50-х годов...
Представляю свое решение "извечной проблемы" текущих кранов печек на пожилых автомобилях и не только. Собственно проблема стара как мир - керамический или пластиковый начинает течь антифризом по своей оси затапливая все вокруг...
Представляю вашему вниманию небольшую статью, написанную еще в 2015-м году. В ней мы с моим другом Алексеем соорудили из "подручных" средств конвертер, позволяющий за места лямбда-зонда фирмы Siemens использовать датчик от Bosch, который устанавливается на отечественные автомобили и стоит существенно дешевле. Данная статья стала дипломной работой моей одногруппницы, и построенные по ним приборы - до сих пор ездят у некоторых кто рискнул его построить. (UPD, традиционно указаны в конце статьи). Эта...
Эта статья была написана еще в 2013-м году и опубликована в моем ЖЖ. Спустя почти 8 лет мне до сих пор пишут по ней вопросы, а не давно я узнал что эта статья и вовсе была переведена на английский, и то и дело появляется на различных форумах автолюбителей заграницей в виде pdf-ки...