Найти тему
🕹 Каналы коммуникации с хоумлендерами
Пытаться выстроить с хоумлендерами отношения через публикацию в газете, когда они сидят в discord, — бессмысленно и неэффективно. Вы зря потратите ресурсы, а они вас даже не заметят. Для каждого поколения необходимо использовать правильные каналы для выстраивания коммуникации...
5 месяцев назад
Хоумлендеры: ценностные установки
Сегодня мы разберем самое молодое из поколений — хоумлендеры. Они рождаются с 2003 года. Самым старшим в этом году исполняется 21, большинство из них младше 15.   Исследовательский центр «RuGenerations» (https://rugenerations.su/) в своей классификации объединил зумеров и хоумлендеров в одно поколение Z из-за множества пересечений и общих ценностных установок: 💡 1. Открытость и разнообразие. Поколение стало свидетелем глобализации и мультикультурализма на всемирном уровне. Они активно поддерживают...
5 месяцев назад
Теория поколений — кто есть кто?
У каждого поколения есть ценности, сформированные под влиянием политических, экономических и мировых событий в период становления. С помощью проекта «RuGenerations – российская школа Теории поколений»...
5 месяцев назад
Теория поколений
Как правильно “достучаться” до своей аудитории и понять, что же на самом деле им нужно? Одним из инструментов для построения эффективной стратегии и коммуникации с аудиторией является теория поколений. Сегодня начнём с терминологии: Теория поколений утверждает, что каждое поколение формируется под влиянием культурных, социальных и экономических условий своего времени...
6 месяцев назад
Принципы RTB
Ранее мы рассказывали, что такое RTB, и приводили примеры RTB в рекламе . Пора поведать вам про принципы. Всего их семь. 📌 Объясните. Расскажите, как все работает, и что именно помогает вам быть лучше конкурентов. 📌 Докажите. Раскройте результаты исследований, тестов или опросов, которые вызовут доверие у вашей аудитории. 📌 Поделитесь сторонним мнением. Покажите, что о вас думают непредвзятые клиенты или специалисты, которые пользуются авторитетом среди вашей ЦА. 📌 Похвастайтесь результатами...
6 месяцев назад
Reasons To Believe, как фундамент коммуникаций
Что влияет на ваше решение при покупке товара или услуги? И почему вы доверяете одному бренду больше, чем другому? RTB (англ. reason to believe — причина верить) — это факторы, вызывающие доверие к бренду, компании или продукту...
6 месяцев назад
HR- маркетинг от АСП
На рынке, где все конкурируют со всеми, поиск талантов больше не может продолжаться исключительно HR-инструментами. И на стыке двух бизнес функций – HR и маркетинга — рождается новое направление HR marketing 🫂 Чем мы, как АСП, занимаемся в рамках HR-маркетинга? Решаем задачи бизнеса! 📌 Создаем новые рынки для новых...
7 месяцев назад
Светлана Груздева про культуру отмены 📢
Мы уже поднимали тему культуры отмены: рассказывали, что это такое и с чего все началось , а также разбирались в термине «спираль молчания» . Наш партнер и руководитель практики стратегических коммуникаций, Светлана Груздева, решила не оставаться в стороне и поделилась своими мыслями об этом явлении. — Как ты относишь к культуре отмены? — Я негативно отношусь к любым насильственным формам взаимодействия, включая культуру отмены. Если человек виновен, есть нормы права, которые урегулируют наказание за совершенные им действия...
8 месяцев назад
Управление коммуникациями для СЕО 🚀
Может потребоваться, когда: 🥲 вам тяжело понять, чем занимаются ваши пиарщики. Они, конечно, вам рассказывают, но для вас это абракадабра; 🥲 деятельность специалистов не совпадает с вашими ожиданиями. Вроде, вы идете в одном направлении, но разными путями; 🥲 каждый месяц вы получаете увесистые отчеты, в которые тяжело вникнуть. А докопаться до смыслов в них часто просто невозможно. За время работы мы научились переводить с пиарщицкого на русский и обратно. Научим этому вас и предложим инструменты управления коммуникационным блоком...
8 месяцев назад
Репутационный чекап компании от АСП
Мы исследуем вас, ваш бренд или компанию под микроскопом со всех ракурсов и углов. Мы найдем каждое слово, написанное или сказанное о вас. И мы, возможно, перевернем ваш мир после — рассказав, как по-разному вас видят окружающие. Но оставлять вас наедине с эти не станем и предложим пошаговую инструкцию по пересборке репутации 🫂 🔥 Что...
9 месяцев назад
PR-upgrade от АСП
У вас есть вопросы к внутренней PR-службе? По какой-то причине задуманные вами планы не становятся явью? Доверьтесь нам — мы принесем шесты, установим высочайшую планку и научим ваших сотрудников прыгать выше головы, деревьев и радуги. А потом, может быть, и вырастим для вас новую Беатрис Чепкоеч. Что мы сделаем: 🧨...
9 месяцев назад