Найти тему
Топографическая система Острова
На Острове принята настоящая топографическая система, созданная для упрощения составления топографического плана Острова, на котором обитает Walter. Настоящая топографическая система (далее – топографическая система Острова, или ТС) основана на задании прямоугольной трёхмерной системы координат, где х соответствует положению на координатной оси с юга на север, у соответствует положению на координатной оси с запада на восток, а h соответствует положению по оси высот. Нулевая координата За нулевую координату принята координата, расположенная во Втором Поселении (1 блок над уровнем моря)...
1 год назад
Проживание во Втором поселении [Д111-145]
В продолжение предыдущей статьи я расскажу, что я ещё делал во Втором Поселении, которое, вероятно, назову Луза(?) Дни 111-120. Новая шахта Сразу же после потери всего имевшегося хлопка, я собрал ещё 20 семян и посадил, пока шел дождь. Вот на картинках видно всё поселение. Но благодаря возделыванию земли удаётся неплохо выживать в жарком климате (правда, если не попадать в ловушки самому и быть аккуратным). Внезапно случилось страшное – ночью молния ударила в крышу, и дом загорелся. Был слышан вой волков, и очень не хотелось остаться на голой земле...
1 год назад
Основание Второго Поселения [Д80-110]
Walter решился ускакать на Великую Равнину, чтобы основать новое поселение и заниматься земледелием (нашел более пригодные для этого занятия зéмли) День 80-й — основание Второго Поселения В день 80-й было выстроено одно здание на новом месте. Этот день и считается датой основания Второго Поселения. Удивительно, что в ночь с 80 на 81-й день не было времени построить еще и стойло, и я оставил лошадь гулять снаружи на всю ночь, но она осталась целой и невредимой. На 81-й день я построил примитивное стойло...
1 год назад
Родная Карбония 🌳🌲🐚 [Д50-79]
Walter уже получил некоторые предметы, помогающие ему выживать. Однако, как покажет эта статья, Walter то и дело теряет свой Level по разным причинам, не выбираясь выше 5 Lvl. Но тяга к познанию оказывается сильнее страха неудач. Дни 50-79 Walter на протяжении нескольких дней изучал местность. Изредка скакал до берега океана – за песком (для изготовления окон). Также хороший способ осмотра и дальнейшего картографирования местности (мы вроде как договорились называть её Карбонией) – это ее осмотр...
1 год назад
Понять, где мы находимся [Д33-49]
Весь первый месяц Walter пытается выжить в дикой неизведанной местности или хотя бы не отравляться столь часто сырой едой. С момента строительства первой неглубокой шахты, у Walter'a получилось исполнить своё желание. Дни 33-37 Следующие 4 дня персонаж то и дело работал в шахте, продвинув ее до уровня -5 этажа (т.е. на глубину 15-18 блоков). Там по счастливой удаче попались залежи каменного угля! Такие, каких я ещё не видал – такого количества ископаемого угля. По итогам четырёх дней всего было добыто 17 чанков угля! Это очень большое количество...
1 год назад
Один месяц Поселению [Д24-32]
За первые три недели Walter уже небезуспешно выращивает сельскохозяйственные культуры, имеет доступ к добыче камня, древесины (но пока ему не встречались пески), добывает мясо и приготавливает его в каменной печи. Носит хлопковую и кожаную одежду и не боится диких зверей. Узнайте, что достиг Walter к концу первого месяца выживания на Острове. День 24 Построил новый простой домик рядом со старым. Как уже упоминалось, Walter пока не встречал пески, из которых можно было бы сделать остекление для домиков...
1 год назад
Три недели в Поселении [Д12-24]
Walter основал первое поселение на Острове и пытается выжить, достигнув базовых технологий. Умеренный смешанный лес, в котором живёт Walter, подходит для добычи древесины, маленькие грядки позволяют выращивать растения, а ловушка для хищных зверей оказалась прекрасным устройством для получения кож и меха. Простой лук является основным оружием для добычи птицы и мяса, но будучи сырыми, они наносят вред персонажу. Не так давно Walter упал в яму и убился. Но стал только сильнее! Посмотрим, как у него получается развиваться дальше...
1 год назад
Первая неделя на Острове [Д1-11]
После четырёхдневного облёта Острова в креативе я вернулся на место высадки моего персонажа. Недалеко от этого места я и решил перейти в режим Challenging, чтобы начать выживание. И вот что получилось. День 1 Принялся расчищать местность от лежащих на земле брëвен. Тут же поставил верстак и скрафтил простейшее оружие – дубинку. Главная задача первого дня выживания в Challenging – постройка надёжного укрытия (простейшего дома с дверью и крышей) – на что и был потрачен весь первый день. День 2 На...
1 год назад
Этот пост посвящается началу моего нового выживания в Survivalcraft 2. Народ, идея такова: я искал-искал и нашёл сид карты, в которой сгенерирован остров 2500×2500, почти во всём меня устаивающий. Я облетел в креативе всю береговую линию острова и хочу сказать, что в целом климат на нём умеренный, пространство лесистое и равнинное (это по большей части острова). Также дважды встретились заснеженные регионы и дважды – горные (в будущем, если дойду до них, то горы будут центром добычи полезных ископаемых и камня). Встречались и пустыни – подойдут для разработки карьера. Есть где-то вглубине острова гигантский лиман – здесь в SC2 я подразумеваю под лиманом затопленное пространство (думаю, все игроки встречались с такими "озёрами" в один метр глубиной). Карта меня устраивает, так как на ней нет уродливых гор (но все же они должны быть), в целом сгенерирована удачно, и я готов развивать поселение 100% в ручную без читерства в виде перехода в креатив. Последний нужен был лишь для того, чтобы убедиться в эстетичности карты, чтобы игра проходила уверенно и не случалось разочарования. Начну я развитие с освоения равнин – с береговой линии углубляясь к центру. (что же в центре острова – для меня как и для вас загадка, я облетел только берегá óстрова). Стратегия в том, чтобы развивать несколько цивилизаций, основав сначала одну деревню (без этого не выжить), а затем колонизируя какое-то соседнее новое пространство или регион – чтобы основать новую деревню и т.д. Здесь я буду думать над тем, в каком стиле строить деревни – однозначно подойдут стиль русского Севера, скандинавский стиль, будут и замки, и мечети, и укрепления... далеко до всего этого, особенно если ты строишь и добываешь ресурсы собсвенноручно. Но планы пока таковы. Если вас заинтересовала идея, то приглашаю вас стать читателями моего блога, в котором я буду вести ± подробную летопись моих открытий. Подпишусь именем моего персонажа, Walter
1 год назад