Пока небольшой отпуск от просмотров кино, смело рекомендую классный ютуб у Шульман про открытия в космосе https://youtu.be/KYFwzOTonTQ?si=yn1BVMQnG6RVZOwX
1 день назад
Привет! Этот пост я создал 14 марта 2023. Вероятно, если ты это читаешь, то это мое последнее сообщение на этом канале. Спасибо что были со мной! 😘 Ваш Диман
4 дня назад
«Люби меня» — фильм, который заставит вас пожалеть о потраченном времени Представьте себе постапокалиптический мир: Земля вымерла, остались только два бота — морской буй и космический спутник. Они решают строить отношения, подражая людям, используя заученные фразы из интернета. Звучит как концепт для забавного фильма, не правда ли? Но увы, «Люби меня» — это скорее унылый сай-фай, чем увлекательная история. Хотя на тик-токи нарезается отлично! Сюжет В 2586 году после ядерного апокалипсиса Земля пуста. Остались только два «умных» устройства: буй SB350 (Кристен Стюарт) и космический спутник (Стивен Ян). Они пытаются найти форму жизни и, не найдя ничего лучше, решают строить отношения, подражая блогерам из социальных сетей. Весь фильм — это их попытки создать иллюзию любви, используя фейковые личности и заученные реплики. Актёрская игра Кристен Стюарт и Стивен Ян — талантливые актёры, но даже они не смогли спасти этот проект. Их персонажи — это просто машины, повторяющие заученные фразы, без настоящих эмоций. Возможно, если бы они играли камни, было бы больше динамики. Фильм пытается затронуть темы одиночества, поиска смысла и человеческих отношений, но делает это настолько плоско и скучно, что хочется выключить его через 10 минут. Режиссёры Эндрю и Сэм Зучеро, видимо, решили, что если добавить пару известных актёров и модную тему про искусственный интеллект, то получится шедевр. Не получилось. Особенно хотелось бы забыть часть фильма где показывают устаревшее 3D - это просто невозможно смотреть. Итог «Люби меня» — это фильм, который вы забудете сразу после того, как выключите его. Если хотите увидеть, как Кристен Стюарт и Стивен Ян играют роботов, повторяющих заученные фразы, — пожалуйста, смотрите. Но если цените своё время и нервные клетки, лучше выберите что-то другое. Очередное напоминание, что не все что отлично смотрится в формате коротких видео, как фильм может не получиться. #говно
6 дней назад
«Компаньон» — новый триллер с элементами научной фантастики и хоррора, новинка 2025 года. Сюжет Главный герой, Джош, — типичный туповатый мужик. Его жизнь меняется, когда он приобретает робота-компаньона, созданного для удовлетворения его желаний. Однако вскоре робот начинает проявлять признаки самостоятельности, что приводит к непредсказуемым последствиям. Актёрская игра Джек Куэйд, известный своими ролями в независимом кино, отлично справляется с образом Джоша, передавая всю сложность и многогранность персонажа. Софи Тэтчер, исполнившая роль робота-компаньона, впечатляет своей игрой, особенно в сценах, где её персонаж начинает осознавать свою сущность. Тематика и стиль Фильм затрагивает актуальные темы токсичной маскулинности, отношений между мужчинами и женщинами, а также границ между человеком и искусственным интеллектом. Режиссёр Дрю Хэнкок удачно сочетает элементы хоррора и комедии, создавая уникальную атмосферу. На Rotten Tomatoes фильм имеет высоченный рейтинг 94% со средней оценкой 7.5/10. Критики отмечают оригинальность сюжета, глубокий подход к раскрытию персонажей и качественную актёрскую игру. Минусы тоже есть, конечно - предсказуемость определённых сюжетных поворотов и слабая проработка второстепенных персонажей. И некоторая глупость важных решений. Однако эти моменты не существенно снижают общее впечатление от фильма. Итог «Компаньон» — это свежий взгляд на жанр триллера с элементами научной фантастики и хоррора. Напоминает расширенную (удачную) серию "Черного зеркала". Рекомендую к просмотру тем, кто ищет что-то новое и нестандартное в кинематографе. #диманрекомендует
1 неделю назад
«МИККИ 17»– ПАТТИНСОН В КОСМОСЕ Пон Джун Хо (режиссёр «Паразитов») замахнулся на научную фантастику с Робертом Паттинсоном в главной роли. Сюжет: есть чел Микки Барнс – расходник на ледяной планете. Его работа – умирать, а потом загружаться в новое тело. Но однажды он не умирает… и на базе уже есть его замена. Смотрим ради: - Паттинсона (он тут снова криповый и загадочный) - Визуала (Пон Джун Хо умеет в стиль) - Философских тем про идентичность Что не так: - Медленный темп – экшен тут редкий гость, больше разговоров и размышлений - Не всем зайдёт философия – если ждёте чистый sci-fi-боевик, это не он - Концовка оставляет много вопросов Итог: Если вам заходит неспешная научная фантастика с сильным визуалом и философскими темами, «Микки 17» – ваш выбор. #диманрекомендует
1 неделю назад
«Хищные земли» — фантастический боевик с Энтони Маки. Картина погружает нас в мир, охваченный апокалипсисом, где человечество выживает, скрываясь от смертоносных существ, известных как «жнецы». Сюжет фильма напоминает «Войну Миров» — на Землю обрушивается неведомая угроза, и выжившие пытаются найти способ борьбы с ней. Однако, фильм не оправдывает ожиданий, созданных трейлером, и не достигает напряжения и глубины «Тихого места». Актёрский состав неплохой, но не впечатляющий. Персонажи плоские, и зрителю трудно проникнуться к ним симпатией. Неплохо сделаны разве что экшен-сцены и спецэффекты. Однако компьютерные монстры не вызывают сильного ужаса и не удивляют, в отличие от более страшных существ в «Тихом месте». «Хищные земли» — это динамичный боевик с интересной задумкой и незамысловатой реализацией. Однако, фильм не привносит ничего нового в жанр и оставляет после просмотра смешанные впечатления. Смотреть только если вы любите фильмы об апокалипсисе и выживании #норм с минусом
1 неделю назад
«Особо опасный пассажир» (2025) – боевик-триллер в воздухе Маршал авиации, сопровождающая особо опасного преступника на борту частного самолёта. Всё идёт по плану, пока пилот (Марк Уолберг) не раскрывает свои истинные намерения. Фильм – классический триллер с элементами боевика, который держит в напряжении, но не предлагает ничего нового. Камерное действие, несколько удачных сцен, но без запоминающегося визуала или неожиданных поворотов. Взаимодействие Докери и Уолберга работает, но персонажи в целом клишированы. Минусы: предсказуемый сюжет, стандартные ходы жанра и отсутствие ярких режиссёрских решений. Мэл Гибсон за камерой даёт крепкий, но невыразительный результат. Итог: добротный напряжённый триллер, который зайдёт фанатам замкнутых пространств и фильмов в стиле выход из безвыходной ситуации. Но ждать чего-то большего не стоит. #норм
1 неделю назад
"Ущелье" (2025) — фильм Скотта Дерриксона, который сочетает романтику, sci-fi и хоррор. Леви (Майлз Теллер) и Драса (Аня Тейлор-Джой) — снайперы, охраняющие таинственное ущелье, скрывающее неизвестную угрозу. Взаимные чувства между героями развиваются в условиях строгих правил, что приводит к неожиданным последствиям. Сюжет включает элементы научно-фантастического хоррора с большим количеством съёмок на зелёном экране, что придаёт картине нужную атмосферу, но не делает её чем-то выдающимся. Визуальная составляющая и саундтрек приятные, но не запоминающиеся. Химия между Теллером и Тейлор-Джой есть, но она кажется несколько стерильной. Минусы: фильм поверхностный, и попытка объединить романтику, боевик и хоррор не всегда удаётся. Любовная линия иногда кажется натянутой, а сама история не раскрывается глубоко. Итог: фильм с хорошей атмосферой и зрелищностью, но не без слабых мест. Для любителей Ани Тейлор-Джой и фантастики с элементами хоррора. Напомнило "Аннигиляцию". Подойдёт для попкорн-фантастики #норм
1 месяц назад
Воскресный короткий обзор на контент, который не был осилен, а если точнее - осознанно и бесповоротно выключен, по причине низкого качества (Хэштег #говно): - Моана 2 - Джокер: Безумие на двоих - Сериал "Извне" (брошен на 2 сезоне)
1 месяц назад
"Красота по-американски" (1999) Говорят, 1999 год - лучший в истории кино, и вот еще одно тому подтверждение. Редкий фильм умудряется быть одновременно провокационным, жестоким и до абсурда смешным. "Красота по-американски" — это как блестящий каталог идеальной жизни, который кто-то поджёг и бросил на обочину. Сюжет: Лестер (Кевин Спейси) — типичный американский мужик в кризисе среднего возраста. Жена его презирает, дочь его не замечает, а жизнь больше похожа на унылый корпоративный брифинг. Всё меняется, когда он влюбляется в подругу своей дочери. Да, в этом фильме куча кринжа, но в этом и фокус — фильм мастерски балансирует между тем, что можно понять, и тем, что принять сложно. Спейси здесь на пике формы. Его Лестер одновременно жалкий и восхитительно свободный в своём позднем бунте. Эннетт Бенинг в роли его жены выдаёт такую концентрированную ярость, что хочется либо аплодировать, либо спрятаться. Подростки здесь тоже не просто декорации — их проблемы, иллюзии и разочарования так же важны, как и кризис взрослых. Итог: "Красота по-американски" — это фильм, который отлично смотрится в 2025 году. В нём нет простых решений, нет правильных ответов, но есть удивительная честность. И пусть он уже не шокирует так, как в своё время, он всё ещё умеет напомнить, что иногда стоит остановиться и просто посмотреть, как ветер играет с пакетом. #диманрекомендует
1 месяц назад
"Эмилия Перес" (2024) — криминальный триллер-мюзикл, который никто не ждал. Сразу скажу, к ознакомлению обязательно! Что если бы один из самых жестоких наркобаронов Латинской Америки решил… сменить пол? "Эмилия Перес" — фильм, который берёт знакомые жанровые клише и переворачивает их с ног на голову. Сюжет: Заскучавший юрист Натали (Зои Салдана) получает предложение, от которого трудно отказаться: помочь мексиканскому наркобарону сделать пластическую операцию и исчезнуть. Но бывший картельный босс возвращается в новом теле, естественно Картинка: Визуально фильм балансирует между криминальной драмой и почти театральной постановкой. Здесь мрачные улицы Мексики соседствуют с яркими, почти музыкальными сценами, а моменты насилия сменяются пронзительной лирикой. Музыка: Да, этот фильм — мюзикл, но не в классическом понимании. Здесь песни — это часть повествования, инструмент, который позволяет заглянуть в души героев. Некоторые сцены напоминают гангстерскую оперу — красиво, жестоко и эффектно. Актёрская игра: Карла София Гаскон — настоящее открытие. Её Эмилия — не просто трансформация внешняя, но и внутренняя. Салдана тоже хороша, её героиня балансирует между страхом, моральными дилеммами и неожиданной привязанностью к новой версии босса. Ну и Селена Гомес вполне органично смотрится. Фильм может показаться слишком нестандартным для зрителей заранее осуждающих мюзиклы, но тут надо через себя переступить. Итог: "Эмилия Перес" — это не просто криминальная драма, а настоящее кино-событие. Все-таки 13 номинаций на оскар, и они заслуженные. #диманрекомендует
1 месяц назад
Фильм Андреа Арнольд "Птица" (2024) — это драма взросления, погружение в мир, где каждый день — борьба за выживание и сохранение человечности. Сюжет: 14-летняя Бейли (Никия Адамс) живёт в сквоте с братом Хантером (Джейсон Буда) и молодым отцом Багом (Барри Кеоган). Баг, ставший отцом в 16 лет, больше похож на приятеля своих детей, чем на родителя. Бейли проявляет удивительное мужество, защищая своих сестёр и мать от насилия, с которым сталкивается ежедневно. Арнольд рассказывает истории своих героев на равных, не возвышаясь над ними, но и не исходя из чувства вины привилегированного белого человека. Картинка: Фильм снят на зернистой 16-миллиметровой плёнке с высокой светочувствительностью и тёплой гаммой, что создаёт интимную атмосферу и позволяет зрителю почувствовать себя частью происходящего. Ручная камера и внимание к деталям подчёркивают реальность и уязвимость персонажей. Музыка: Саундтрек сочетает UK drill, брит-поп и даже Coldplay, создавая уникальное звучание, которое отражает разнообразие и динамичность жизни героев. Музыка органично вписывается в повествование, усиливая эмоциональное воздействие сцен. Актёрская игра: Барри Кеоган в роли Бага демонстрирует глубокое понимание своего персонажа, передавая его внутренние противоречия и уязвимость. Никия Адамс в роли Бейли впечатляет зрелостью и силой духа, несмотря на юный возраст. Джейсон Буда и другие актёры также вносят значительный вклад в создание правдоподобных и трогательных образов. Минусы: Некоторые зрители могут посчитать фильм затянутым из-за его медленного темпа и акцента на деталях повседневной жизни. Однако для ценителей глубоких и эмоциональных историй это не является существенным недостатком. Итог: "Птица" — это трогательная и мощная история о семье, любви и выживании в условиях социальной нестабильности. Это тихий, приятный, оптимистичный фильм. Сделан явно для кинокритиков, но не для широкого проката. #норм