Найти в Дзене
Как снять крутое видео на iPhone
Посмотрите это видео, прежде чем включать камеру на вашем телефоне! Полезные советы по тому как снимать крутое видео на iPhone, без дополнительных приложений и оборудования. Вы узнаете, как получить максимальное качество изображения и получите советы по организации и самому процессу сьемки...
4 года назад
Бренд воды “Жидкая Смерть” выпустил дэт-метал альбом, созданный из комментариев хейтеров
Мы привыкли видеть прозрачные пластиковые или стеклянные бутылки воды с этикетками нежных естественных оттенков. Названия брендов обычно напоминают нам о здоровье, которое приносит вода, чистых, звонких родниках и природе. Но один бренд решил пойти против правил и назвать свою воду “Liquid Death” – “Жидкая Смерть”. Более того, в одном из своих рекламных роликов производитель даже объясняет, почему выбрал именно это название. Вода смертельно опасна. Она убивает невинных серферов и сноубордистов – ежегодно вода ответственна за тысячи тысяч смертей. И поэтому заслуживает соответствующего названия...
5 лет назад
Подборка курсов и лекций на время карантина
Города и целые страны со объявили карантин, поэтому мы вынуждены остаться дома. Но коронавирус не повод сидеть дома без дела, наоборот - отличный повод проверить и укрепить знания. Предлагаем вашему вниманию подборку курсов и лекций для дизайнеров, иллюстраторов и всех, кто занимается визуальным искусством. Этих лекций и курсов хватит на время карантина! Приятного просмотра! [Лекция] Шрифт в графическом дизайне Из лекции вы узнаете, какую роль играет шрифт в графическом дизайне, и увидите вдохновляющие примеры эффективного использования типографики...
5 лет назад
Vans запустил обувь, которая помогает людям с аутизмом
Производитель обуви Vans выпустил коллекцию, предназначенную для страдающих аутизмом людей. Название выбрали соответствующее – Autism Awareness Collection. В компании заявляют, что новая обувь создана «сенсорно инклюзивной». Что это значит? У многих людей с расстройством аутистического спектра появляются проблемы со слухом, зрением и обонянием. Им сложнее воспринимать повседневную информацию. Совместная работа Коллекция обуви для малышей, детей и взрослых разработана в сотрудничестве с Международным...
5 лет назад
Apple решили использовать аниме для рекламы новых продуктов, и это гениально
Одна из сильнейших рекламных кампаний Apple – серия роликов Behind the Mac. Корпорация показывает, что ее продукты второстепенны по отношению к талантливым людям. Начиная с 2018 года, ролики Apple показывали нам Опру, Дэвида Боуи, Серену Уильямс, Пола Маккартни и десяток других людей. Несмотря на разные профессии, их объединяло одно – наличие Mac. Еще одна маленькая деталь – это были реальные люди. Почему мы акцентируем внимание на этом? Потому что японское подразделение Apple пошло дальше. Чтобы...
405 читали · 5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала