Савватин Вячеслав
35
подписчиков
Всем привет!…
Слова-паразиты в продажах
Слова-паразиты сегодня являются бичом в общество, в котором мы живем. Порой, во время общения, мы не знаем как объяснить и начинаем сыпать словами, словосочетаниями и возражениями, которые только все портят. Слова-паразиты в продажах, также известные как слова-заполнители или пустые слова, могут ослабить ваши коммуникации с клиентами и сделать вашу речь менее эффективной, уронить ваши компетенции...
Скидка, как потеря ценности продукта
В предыдущей статье, я рассматривал скидку, как инструмент закрытия клиента. Однако, хочу акцентировать внимание на том, что у скидки есть и "темная сторона", которая является фактором потери ценности продукта. Поскольку, если продукт является качественным - для чего на него давать скидку, он и так должен продаваться хорошо. Скидка может рассматриваться...
Скидка как инструмент закрытия клиента
Скидка - это один из инструментов, который бизнесы могут использовать для закрытия клиента и увеличения объема продаж. Однако важно помнить, что скидки могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия для вашего бизнеса. Сегодня, я расскажу о ключевых моментах касающихся...
KPI – что это?
KPI (Key Performance Indicator) - это ключевые показатели эффективности, которые используются организациями для измерения и оценки их успеха в достижении целей и стратегических задач. KPI помогают бизнесам и организациям определить, насколько хорошо они выполняют свои задачи и следят за достижением определенных результатов. Примеры KPI могут...
Как правильно составить портрет кандидата?
Подбор персонала – это та задача, с которой сталкивается каждая компания. Первым шагом, который необходимо сделать для поиска квалифицированных кадров – это «ведение» сотрудника, который вам нужен. Это и есть портрет кандидата. Для правильного составления портрета кандидата, вам следует учитывать ряд факторов, включая цель, наличие определенных требований и качеств, которые вы ищете в кандидате. Вот шаги, которые могут помочь вам составить портрет кандидата. Определите цель и задачи: Четко определите, какую роль или позицию вы хотите заполнить...
Скидки. Как правильно ее показать.
Скидки в продажах имеет две стороны медали. С одной стороны, это то, что привлекает нашего клиента купить продукт по сниженной цене, что, конечно же, не может не привлекать потребителя продукт. Так же, есть и вторая сторона медали, которая может оттолкнуть от покупки, обесценив продукт, поскольку, если продукт качественный – то, для чего снижать цену? Примером второй стороны можно рассмотреть продажу iPhone. Если везде цена на одну и туже модель составляет 100 000 рублей, но в интернете вы находите магазин, в котором цена 70 000 рублей рядом с перечеркнутой ценой в 100 000 рублей...
Дистресс - стресс, который нас губит.
Поняв что такое стресс в предыдущей статье (ТУТ), сейчас разберем типы стрессов. Дистресс - отрицательная форма стресса, который разрушает человека. Дистресс еще называют синдромом эмоционального выгорания и синдром хронической усталости, которые некоторыми учёными уже трактуются как болезнь 21 века. Как правило, дистресс несет накопительное состояние. Такое состояние называется глубинным стрессом. Глубинный стресс - который вызван постоянным недовольством работой, жизнью и т.д. Он длительный, накапливающийся, усиливающийся, вызывает изменения эмоционального состояния и мотивации...
Стресс! Хорошо это или плохо?
Как вы думаете, стресс это хорошо или плохо? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться в том. Что же такое стресс? Для каждого из нас, одним из самых больших и неблагоприятных последствий напряженного ритма жизни в обществе является возрастание стрессовых нагрузок и следствием чего - переутомление. Как не прискорбно, у большинства людей стресс стал составляющей нашей жизни. Сегодня мало кто может с точностью заявить, что у него устойчивая психика, отсутствие отрицательных эмоций...
Консультативные продажи
Техника, отлично подходящая для сложных продуктов, когда клиенту трудно сделать выбор продукта. Термин впервые появился 1970 году. Метод позволяет выявлять важные проблемы и потребности. Для клиента вы становитесь помощником, наставником, лицом, которое предложит оптимальное решения его трудностей. Данный метод основан на нескольких стадия общения с клиентом: Приветствие. Представляемся, знакомимся и рассказываем о себе и о компании. Сбор данных. Начинаем общаться, задавать вопросы, выясняем как можно больше о проблемах, клиентском опыте для того, чтобы потом четко предложить продукт...
Конкурентные преимущества
Конкурентные преимущества - это уникальные особенности продукта компании, которые воспринимаются рынком как значительные и превосходящие конкуренцию в своем сегменте и за которые вам готовы платить клиенты. Конкурентные преимущества - это результат множества видов деятельности компании. Каждый из этих видов может усиливать или ослаблять конкурентную позицию на рынке, тем самым выделить компанию в своем сегменте как лучшую, более надежную. Конкурентное преимущество компании должно быть Максимально уникальным или хотя бы его должно быть очень сложно скопировать...
Виды продаж
Термин продаж знаком всем, но какие бывают продажи сейчас мы разберем. По участию человека Лет так 20 назад подумать было сложно, чтобы человек не участвовал в процессе продаж, но сейчас это более чем распространенное явление. Получается, что продажи делятся на личные и обезличенные, т.е. с участием человека или без (почтовые рассылки, смс; продажи через интернет: по электронной почте, мессенджерах и соцсетях, интернет магазины и чат-боты) По количеству этапов Продажи могут состоять как из нескольких этапов, так и из одного...
Техника продаж ПЗП
ПЗП - это техника активных продаж Техника достаточно распространенная. Расшифровывается просто: Привлечь, Заинтересовать, Продать. Сложность в том, что мы продаем продукт человеку, которые не думал о покупке. И вот тут, нужно поподробнее и по порядку. Привлечь внимание Первый этап самое важное — заинтересовать потенциального покупателя расположив к себе. Тогда у вас будет отличная возможность презентовать продукт. Этот навык главный при работе в активных продажах. Привлечение внимания с использованием заранее заготовленных вопросов, главное в любых продажах...