Найти тему
Слова-паразиты в продажах
Слова-паразиты сегодня являются бичом в общество, в котором мы живем. Порой, во время общения, мы не знаем как объяснить и начинаем сыпать словами, словосочетаниями и возражениями, которые только все портят. Слова-паразиты в продажах, также известные как слова-заполнители или пустые слова, могут ослабить ваши коммуникации с клиентами и сделать вашу речь менее эффективной, уронить ваши компетенции...
1 год назад
Скидка, как потеря ценности продукта
В предыдущей статье, я рассматривал скидку, как инструмент закрытия клиента. Однако, хочу акцентировать внимание на том, что у скидки есть и "темная сторона", которая является фактором потери ценности продукта. Поскольку, если продукт является качественным - для чего на него давать скидку, он и так должен продаваться хорошо. Скидка может рассматриваться...
1 год назад
Скидка как инструмент закрытия клиента
Скидка - это один из инструментов, который бизнесы могут использовать для закрытия клиента и увеличения объема продаж. Однако важно помнить, что скидки могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия для вашего бизнеса. Сегодня, я расскажу о ключевых моментах касающихся...
1 год назад
KPI – что это?
KPI (Key Performance Indicator) - это ключевые показатели эффективности, которые используются организациями для измерения и оценки их успеха в достижении целей и стратегических задач. KPI помогают бизнесам и организациям определить, насколько хорошо они выполняют свои задачи и следят за достижением определенных результатов. Примеры KPI могут...
1 год назад
Как правильно составить портрет кандидата?
Подбор персонала – это та задача, с которой сталкивается каждая компания. Первым шагом, который необходимо сделать для поиска квалифицированных кадров – это «ведение» сотрудника, который вам нужен. Это и есть портрет кандидата. Для правильного составления портрета кандидата, вам следует учитывать ряд факторов, включая цель, наличие определенных требований и качеств, которые вы ищете в кандидате. Вот шаги, которые могут помочь вам составить портрет кандидата. Определите цель и задачи: Четко определите, какую роль или позицию вы хотите заполнить...
1 год назад
Скидки. Как правильно ее показать.
Скидки в продажах имеет две стороны медали. С одной стороны, это то, что привлекает нашего клиента купить продукт по сниженной цене, что, конечно же, не может не привлекать потребителя продукт. Так же, есть и вторая сторона медали, которая может оттолкнуть от покупки, обесценив продукт, поскольку, если продукт качественный – то, для чего снижать цену? Примером второй стороны можно рассмотреть продажу iPhone. Если везде цена на одну и туже модель составляет 100 000 рублей, но в интернете вы находите магазин, в котором цена 70 000 рублей рядом с перечеркнутой ценой в 100 000 рублей...
1 год назад
Дистресс - стресс, который нас губит.
Поняв что такое стресс в предыдущей статье (ТУТ), сейчас разберем типы стрессов. Дистресс - отрицательная форма стресса, который разрушает человека. Дистресс еще называют синдромом эмоционального выгорания и синдром хронической усталости, которые некоторыми учёными уже трактуются как болезнь 21 века. Как правило, дистресс несет накопительное состояние. Такое состояние называется глубинным стрессом. Глубинный стресс - который вызван постоянным недовольством работой, жизнью и т.д. Он длительный, накапливающийся, усиливающийся, вызывает изменения эмоционального состояния и мотивации...
1 год назад
Стресс! Хорошо это или плохо?
Как вы думаете, стресс это хорошо или плохо? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться в том. Что же такое стресс? Для каждого из нас, одним из самых больших и неблагоприятных последствий напряженного ритма жизни в обществе является возрастание стрессовых нагрузок и следствием чего - переутомление. Как не прискорбно, у большинства людей стресс стал составляющей нашей жизни. Сегодня мало кто может с точностью заявить, что у него устойчивая психика, отсутствие отрицательных эмоций...
102 читали · 1 год назад
Консультативные продажи
Техника, отлично подходящая для сложных продуктов, когда клиенту трудно сделать выбор продукта. Термин впервые появился 1970 году. Метод позволяет выявлять важные проблемы и потребности. Для клиента вы становитесь помощником, наставником, лицом, которое предложит оптимальное решения его трудностей. Данный метод основан на нескольких стадия общения с клиентом: Приветствие. Представляемся, знакомимся и рассказываем о себе и о компании. Сбор данных. Начинаем общаться, задавать вопросы, выясняем как можно больше о проблемах, клиентском опыте для того, чтобы потом четко предложить продукт...
148 читали · 2 года назад
Конкурентные преимущества
Конкурентные преимущества - это уникальные особенности продукта компании, которые воспринимаются рынком как значительные и превосходящие конкуренцию в своем сегменте и за которые вам готовы платить клиенты. Конкурентные преимущества - это результат множества видов деятельности компании. Каждый из этих видов может усиливать или ослаблять конкурентную позицию на рынке, тем самым выделить компанию в своем сегменте как лучшую, более надежную. Конкурентное преимущество компании должно быть Максимально уникальным или хотя бы его должно быть очень сложно скопировать...
2 года назад
Виды продаж
Термин продаж знаком всем, но какие бывают продажи сейчас мы разберем. По участию человека Лет так 20 назад подумать было сложно, чтобы человек не участвовал в процессе продаж, но сейчас это более чем распространенное явление. Получается, что продажи делятся на личные и обезличенные, т.е. с участием человека или без (почтовые рассылки, смс; продажи через интернет: по электронной почте, мессенджерах и соцсетях, интернет магазины и чат-боты) По количеству этапов Продажи могут состоять как из нескольких этапов, так и из одного...
2 года назад
Техника продаж ПЗП
ПЗП - это техника активных продаж Техника достаточно распространенная. Расшифровывается просто: Привлечь, Заинтересовать, Продать. Сложность в том, что мы продаем продукт человеку, которые не думал о покупке. И вот тут, нужно поподробнее и по порядку. Привлечь внимание Первый этап самое важное — заинтересовать потенциального покупателя расположив к себе. Тогда у вас будет отличная возможность презентовать продукт. Этот навык главный при работе в активных продажах. Привлечение внимания с использованием заранее заготовленных вопросов, главное в любых продажах...
236 читали · 2 года назад