Закреплено автором
Русский на пальцах | ЕГЭ с Оксаной Савченко
Приветствую всех, кто заглянул на мою страницу по необходимости или из любопытства. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ 👉 "Русский на все СТО" ЗДЕСЬ ИНТЕРЕСНО, ИНФОРМАТИВНО, ПОЛЕЗНО И НЕСКУЧНО. 👇👇👇 Вам нужно подготовиться к ЕГЭ, ОГЭ или ЦТ, ЦЭ, но вы не знаете, с чего начать? А может, вы готовились самостоятельно, но эти попытки не увенчались успехом? Может быть, просто хотите улучшить четвертную отметку и подготовиться к ВПР? А может страх перед итоговым сочинение не даёт покоя? Вы попали по адресу! Меня зовут Оксана Анатольевна Савченко. Я профессиональный репетитор по русскому языку и литературе с 20-летним стажем. Мои ученики стали студентами лучших вузов России и Беларуси (МГУ, СПбГУ, ПСПбГМУ, БГУ, ВГМУ и др.) Средний балл моих учеников 2023 года выпуска – 86. Занимаясь со мной подготовкой к ЕГЭ, ЦЭ, Вы сможете добавить к своим первоначальным баллам не менее 40 баллов, что обеспечит Вам результат 80+, сдадите ОГЭ не ниже 4, а также ликвидируете пробелы в знаниях и подтянете четвертную отметку. Занимаюсь педагогической работой 22 года (с 2001 г.), потому прекрасно понимаю все те ТРУДНОСТИ, с которыми сталкиваются школьники: ✔️как заставить себя взяться за подготовку к экзамену, если постоянно всё откладываю на потом; ✔️у меня математический склад ума, я не гуманитарий, очень трудно вникнуть в правила русского языка, лучше 100 задач по физике или математике решить; ✔️знаю правило, но не могу применить на практике; ✔️очень много задают в школе, а ещё и к ОГЭ, ЕГЭ, ЦЭ готовиться, задания репетитора выполнять, где на всё найти время? ✔️очень большой объем теории, как всё это выучить? ✔️плохо запоминаю, быстро забываю даже то, что уже выучил, а тут столько теории; ✔️ я спортсмен, график тренировок скользящий, как совместить тренировки и подготовку к экзамену? ✔️сложно найти общий язык с учителем в школе, а тут ещё с репетитором отношения налаживай. Если среди перечисленного вы узнали себя или своего ребёнка, значит нам точно по пути. Все эти проблемы мне понятны – я 11 лет проработала в спортивной школе и выработала свою систему подготовки к экзаменам БЕЗ ЗУБРЁЖКИ, БЕЗ ОГРОМНЫХ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ НА 3 ЛИСТА, БЕЗ НУДНОЙ НЕПОНЯТНОЙ ТЕОРИИ, БЕЗ НЕРВОВ. ЧТО ПОЛУЧАЕТ МОЙ УЧЕНИК: ❤️бесплатную независимую диагностику уровня готовности к экзамену и готовый индивидуальный план по устранению всех выявленных пробелов, что позволит добавить минимум 40 баллов к имеющемуся уровню; ❤️обучается секретным способам сдачи экзаменов на 80+ ❤️ изучает теорию без зубрёжки и нудных правил в индивидуальном темпе; ❤️ получает весь рабочий материал навсегда (конспекты, таблицы, схемы); ❤️ получает 1 пробник в 3 месяца в реальном времени; ❤️ тратит минимум времени на выполнение домашнего задания (до 60 минут в неделю!); ❤️ получает проверку всех ДЗ и пробников; ❤️ осваивает хитрые лайфхаки для запоминания теории (основы мнемотехники), которые сможет применять при подготовке и к другим экзаменам (история, иностранный язык, химия, биология и т.д.); ❤️ занимается дома в режиме онлайн в любое удобное для себя время, не тратя силы и время на поездки; ❤️ получает профессиональную психологическую поддержку от наставника; ❤️ получает доступ к личному чату с наставником 24 на 7, где может задать любой вопрос и получить квалифицированный ответ; ❤️ пригласив на занятия друга (ведь с другом заниматься интереснее), получает скидку 20% на месяц обучения! О СЕБЕ: 👍закончила МГУ им. А.А. Кулешова (2001г., красный диплом) 👍опыт педагогической деятельности – 22 года; 👍опыт репетиторской деятельности – 20 лет; 👍преподаватель высшей категории, сама дважды писала ЕГЭ, ЦЭ; 👍опыт онлайн-преподавания в известных онлайн-школах (SKYSMART, IU.RU) – 4 года. Рейтинг – 5. ФОРМАТ ЗАНЯТИЙ: 1. Индивидуально 2. В паре (по 2 человека) 3. В мини-группе (до 6 человек) Занятия проводятся онлайн (платформа ZOOM). Всё, что Вам нужно сделать, это записаться на бесплатную независимую диагностику (пришлите сообщение в любой мессенджер «НУЖНА ДИАГНОСТИКА»). Всё остальное – это моя забота. До встречи! 👍
901 · 11 месяцев назад
Статьи
278 прочтений · 2 недели назад
ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ | СЕКРЕТЫ ЗАДАНИЯ 16. Однородные и неоднородные определения
Продолжаем работать с заданием 16 ЕГЭ. В первой части говорили о правилах разбора предложения, которые необходимо неукоснительно соблюдать как при работе с простым предложением, так и при работе со сложным предложением. Залог правильной пунктуации – это видение и понимание структуры предложения. Об этом читайте тут 👇 Когда структура предложения ясна, можно приступать к постановке знаков препинания по простым и понятным схемам. Напомню, что в задании 16 ЕГЭ проверяется пунктуация при однородных членах (ОЧП) и в сложносочинённом предложении (ССП)...
314 прочтений · 4 недели назад
Как работать с предложением, чтобы никогда не ошибаться в знаке препинания | 4 ПРОСТЫХ ШАГА, КОТОРЫЕ ВСЕ ЗНАЮТ, НО НЕ ВСЕ ПРИМЕНЯЮТ
Задание 16 ЕГЭ постоянно занимает одну из лидирующих позиций среди самых проблемных заданий пунктуации. Что проверяют в задании 16? Проверяют знаки препинания при однородных членах предложения (ОЧП) и знаки препинания в сложносочинённых предложениях (ССП). Эта пунктуация довольно проста и не требует от школьника каких-либо особенных навыков. ДРУЗЬЯ! ❤️ЗАПИСЬ НА 2024-2025 учебный год идёт полным ходом! Напишите мне в личные сообщения 👉@savcenko_russEGE и забронируйте место на следующий учебный год! А также...
9 служебных слов-хамелеонов | Как не ошибиться и с ними подружиться
«Какой частью речи является слово?» Этот вопрос для многих школьников является философским, ответить на него бывает очень проблематично, потому что нужно учитывать ряд особенностей слова: значение (если есть), синтаксическую роль (если есть), позицию в предложении, функцию (для чего слово в принципе употребляется в предложении) и т.д. Даже пунктуация может подсказать, какой частью речи является то или иное слово. Кроме того, нужно учитывать возможность перехода слова из одной части речи в другую (слово может совершать такой переход несколько раз!), что тоже не облегчает работу...
262 прочтения · 2 месяца назад
Ты узнаешь его из тысячи | ЧАСТЬ 3. 7 ВВОДНЫХ СЛОВ, КОТОРЫЕ ПОД СИЛУ НЕ КАЖДОМУ
Продолжаю серию статей о вводных словах. В 3 ЧАСТИ поговорим о словах, которые не подчиняются единому правилу проверки слов на вводные, а потому возникают ошибки при постановке знаков препинания. Данный материал будет полезен учащимся 8 классов, а также всем, кто готовится к сдаче ОГЭ или ЕГЭ. Напомню, о чём говорилось в первых двух частях. В 1 ЧАСТИ 👇👇👇 были рассмотрены отличительные особенности вводных слов, перечислены их значения, а также указаны конкретные приёмы, помогающие школьникам сделать проверку и точно узнать вводное слово...
556 прочтений · 2 месяца назад
ВПР: Разборы, которые обязательно нужно знать | МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР
Морфологический разбор – самый сложный вид разборов для любого школьника, так как требует довольно обширных знаний. Потому при подготовке к ВПР ребята чаще всего просят повторить с ними именно этот вид разбора. Надеюсь, что данный материал будет полезен и учащимся 5-8 классов, и родителям, которые помогают своим ребятам в подготовке к сдаче ВПР. Конечно, я не смогу в одной статье рассказать о всех частях речи, но я помогу вам понять общий принцип разбора и напомнить характеристики каждой части речи, представленной на ВПР...
586 прочтений · 2 месяца назад
ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ | СЕКРЕТЫ ЗАДАНИЯ 14. Когда без дефиса не обойтись
Дефис или тире? Путаница возникает уже на уровне терминологии, так как не все школьники понимают разницу между этими терминами. ✔️ ДЕФИС (короткая черта) – орфографический знак, который пишется в середине слов без проделов: стол-книга, нежданно-негаданно, кое-где, Салтыков-Щедрин. ✔️ ТИРЕ (длинная черта) – это пунктуационный знак, который ставится между членами предложения или частями сложного предложения и отделяется от них пробелами: Курить – здоровью вредить. Она мирно засыпает – и вдруг раздаётся громкий грохот по крыше...
740 прочтений · 3 месяца назад
ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ | СЕКРЕТЫ ЗАДАНИЯ 14. Одна надёжная проверка для любого предлога
Правописание производных предлогов – обязательная часть задания 14 ЕГЭ. Задание 14 ЕГЭ – одно из самых объёмных в плане теории и включает в себя правописание производных союзов, производных предлогов, частиц, наречий, сложных существительных и прилагательных, корней ПОЛ/ПОЛУ. На моём канале вы можете найти материал по следующим темам задания 14 ЕГЭ: 👉ПРАВОПИСАНИЕ ПРОИЗВОДНЫХ СОЮЗОВ 👉ПРАВОПИСАНИЕ НАРЕЧИЙ 👉ПРАВОПИСАНИЕ СЛОЖНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ Сегодняшний материал посвящён написанию ПРОИЗВОДНЫХ ПРЕДЛОГОВ...
262 прочтения · 3 месяца назад
Ты узнаешь его из тысячи | ЧАСТЬ 2. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ПРИ ВВОДНЫХ СЛОВАХ
Вводные конструкции (слова, словосочетания и предложения) – объёмный материал, который в рамках одной статьи проанализировать сложно. В ЧАСТИ 1 были проанализированы главные признаки вводных слов, перечислены возможные значения вводных конструкций, а также дан перечень слов, которые всегда выступают в качестве вводных, и список слов, которые никогда вводными не бывают. Все желающие прочитать ЧАСТЬ 1 жмите👉 СЮДА! В сегодняшней статье, как и обещала, разговор пойдёт о постановке знаков препинания...
591 прочтение · 3 месяца назад
Ты узнаешь его из тысячи | ЧАСТЬ 1. ПРОСТЫЕ ПРОВЕРКИ ДЛЯ ВВОДНЫХ СЛОВ
Вводные конструкции (слова, словосочетания и предложения) – объёмный материал, который в рамках одной статьи проанализировать довольно проблематично. Потому в 1 ЧАСТИ рассмотрим подробно особенности, которые отличают вводные от иных конструкций. Данный материал будет полезен учащимся 8 классов, а также всем, кто готовится к сдаче ОГЭ или ЕГЭ. Подписывайтесь на мой Телеграм-канал 👇https://t.me/savcenko_russ_na_vse_sto Здесь много работающих лайфхаков по орфографии и пунктуации, интересных фактов о языке, советов и рекомендаций по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР...
294 прочтения · 4 месяца назад
Мне и жарко, мне и больно. Всё, с меня уже довольно | ЭТИ СТРАННЫЕ СЛОВА КАТЕГОРИИ СОСТОЯНИЯ
"Да отстаньте вы от меня. Зачем вы меня об этом спрашиваете?" – вот такой ответ получила я однажды (в бытность моей работы в одной из онлайн-школ) от 7-классника, который пришёл с запросом объяснить именно тему "Слова категории состояния". Конечно, мальчик был практически нулевой, язык запущен донельзя (тут бы существительные с глаголами выучить, а вы про какую-то категорию состояния). Мама за дверью стоит, караулит, чтобы занимался, а не пинал сами знаете что. Кстати, именно работа с такими учениками...
205 прочтений · 4 месяца назад
Царь цитировал Цицерона, царица ценила цирюльника, а цыплёнок царапал цимбалы и, цокая, цедил целебный цикорий | ЧАСТЬ 2. Ы-И, О-Е после Ц
Продолжаем разговор о правописании гласных после шипящих и Ц. Как я уже упоминала в предыдущей статье, трудности с написанием О-Е после шипящих и Ы-И, О-Е после Ц связаны с тем, что произношение таких слов не совпадает с их написанием: ✔️ в словах ЦИТРУС, ЖИТЕЛЬ, СПЛОШЬ звуки [Ц, Ж, Ш] твёрдые, хотя после них пишутся буквы, указывающие на их мягкость; ✔️ в словах ЧУДО, ДОЩАТЫЙ, ЩУПАЛЬЦА звуки [Ч’, Щ’] мягкие, хотя после них пишутся буквы, указывающие на их твёрдость. О причинах подобного казуса я писала в ЧАСТИ 1:👉 Шипите, шипите, мы вас не боимся | ЧАСТЬ 1...
269 прочтений · 4 месяца назад
Шипите, шипите, мы вас не боимся | ЧАСТЬ 1. Гласные О-Е после шипящих
Шипящие звуки – вещь в языке всем очевидная, но требующая к себе повышенного внимания, так как правильно писать гласные после них не у каждого получается верно. Трудность с написанием О-Е после шипящих и Ы-И после Ц связана с тем, что произношение таких слов не совпадает с их написанием: ✔️ в словах ЦИРК, ЖИВОТНОЕ, МЫШЬ звуки [Ц, Ж, Ш] твёрдые, хотя после них пишутся буквы, указывающие на их мягкость; ✔️ в словах ЧАШКА, ЧУВСТВО, ЩУКА звуки [Ч’, Щ’] мягкие, хотя после них пишутся буквы, указывающие на их твёрдость...