Найти тему
SATEEN GROUP открывает дизайнерский апарт-отель "Булгаков" 3* в городе Сочи
Новый объект под управлением SATEEN GROUP – дизайнерский сервисный апарт-отель «Булгаков» 3* уже в марте 2024 года откроет свои двери для первых гостей. «Булгаков» – это 39 апартаментов различных категорий, расположенных в тихом сочинском районе Мамайка, в 10 минутах ходьбы от моря и в 20 минутах езды от центра города Сочи. Апарт-отель располагает небольшой закрытой территорией с зоной отдыха и бассейном. Здесь стандарты отеля 3* сочетаются с высокими стандартами сервиса SATEEN GROUP. Застройщиком...
1 год назад
Бутик-отель – глобальный тренд гостеприимства
Эмоции и впечатления – главная цель любого путешествия. Будь то командировка или отдых. Путешествуя, люди в первую очередь ищут новый эмоциональный и сенсорный опыт, необыкновенные ощущения, заряд энергии. И уже потом – номер в отеле, кровать, блюдо в ресторане. Глобальный тренд гостеприимства, отвечающий современным запросам туриста, - бутик-отели. В отличие от крупных сетевых отелей, бутик-отель готов предложить гостям уникальные индивидуальные впечатления, которые зачастую трудно найти в обычных гостиницах...
1 год назад
Локальный акцент, как инструмент формирования добавленной стоимости отеля
Современные реалии в гостиничной индустрии диктуют новые «правила игры», где побеждает (читаем: получает прибыль) тот, кто оказывает не только качественный сервис, но и взаимодействует с чувствами и эмоциями гостя. Гость часто хочет не только увидеть регион, но и попробовать его на вкус, ощутить его характер, погрузиться в культуру – в общем найти для себя совершенно новый сенсорный опыт в локальной аутентичности, даже если это короткая бизнес-поездка. Сегодня интеграция культурного кода региона...
1 год назад
Топ-5 ошибок, из-за которых инвесторы теряют деньги
Гостиничный бизнес – это бизнес с высокими инвестициями, и, как и любой другой, имеет свою специфику. Незнания особенностей работы отеля может привести к рискам, которые неизбежно приведут к финансовым потерям. Поэтому, мы открываем цикл статей, посвященных самым распространенным ошибкам, которые совершают инвесторы, и предложим практические советы по их предотвращению. Ошибка №1: «Покупаете участок или здание под реконструкцию отеля и начать работать по проекту» Что нужно сделать? Перед покупкой...
1 год назад
Трендвотчинг как способ заработать
Опыт и насмотренность усиливают любой бизнес. Однако можно терпеливо ждать, пока прогнозы станут реальностью, а можно начать зарабатывать на них уже сейчас. Менеджмент гостиничного оператора SATEEN GROUP успешно применяет трендвотчинг на всех этапах: стартапа, реновации или действующего отеля. Давайте рассмотрим три глобальных тренда в сфере гостеприимства и кейсы их монетизации на примере флагманского отеля гостиничного оператора SATEEN GROUP. 1. Городской оазис В мегаполисе едва ли приходится рассчитывать на тишину и умиротворение...
1 год назад
Первый бренд 5* бутик-отеля в России
Первый отель под брендом 5* бутик-отеля открыл свои двери 5 лет в г. Ростове-на-Дону. За это время нашей команде удалось сформировать лояльную аудиторию, достичь высоких показателей операционной рентабельности и существенно сократить период возврата инвестиций. Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что бутик-отель «39» стал первым брендом 5* бутик-отелей в России, которым восхищаются даже самые взыскательные гости. В концепции есть обязательные составляющие: от 40 номеров, исторический центр города,...
1 год назад
Три ключевых фактора успеха отеля
В самые критические моменты нашей жизни больше всего мы мечтаем о стабильности. Мы стремимся к ней и делаем все, чтобы вернуть мир в привычное русло. Но что, если все идет не по плану? Какие действия необходимо предпринять, чтобы ваша компания не просто успешно преодолела трудности, но стала лучше и сильнее? Мы определили 3 ключевых фактора, которыми хотим поделиться с вами. Уникальность, или концепция, которая значительно отличает ваш проект от подобных на рынке. Концептуальный дизайн, атмосферные...
1 год назад
Надо ли кормить блогеров, или зачем отелю PR?
Последние несколько лет гостиничная индустрии претерпевает колоссальные потрясения, которые неизбежно заставляют отели менять свои маркетинговые стратегии. Сегодня мы уже принимаем как факт то, что произошла смена каналов взаимодействия с аудиторией. Если раньше мы публиковались в глянцевых журналах, то сейчас плотно работаем с блогерами; если раньше прямая реклама в поисковых системах имела практически нулевую (минусовую эффективность), то сейчас это достаточно эффективный канал привлечения гостей,...
1 год назад
Топ-5 ошибок дизайнеров при проектировании номерного фонда.
При создании дизайн-проекта номерного фонда дизайнеры часто совершают ошибки. Нет, это не значит, что работают непрофессионалы. Отсутствие должного опыта работы с отелями — вот главная причина. Избежать их можно только при командной работе дизайнера с управляющей компанией, в частности с отельерами...
2 года назад
Концепция ресторана. Как создать ресторан при отеле, который будет привлекать гостей?
Сегодня гости, приезжая в новый город, хотят не только посетить стандартные экскурсии по историческому центру, но и познакомиться с регионом более «глубоко» - исследовать локальную культуру и традиции. Кухня – это один из базовых элементов культуры, который передается из поколения в поколение и удается сохранить в каждом регионе. Это то, что создано самим народом и имеет массовый, простой характер. Если городской ресторан ориентирован на местных гостей, которые готовят локальную кухню дома, то ресторан при отеле рассчитан именно на туристов...
172 читали · 2 года назад
Технология кухни при отеле. На что обратить внимание.
Очень часто на этапе отделочных работы к нам обращаются инвесторы вопросом: “Что делать с кухней ресторана?” Этот вопрос содержит самые разные сомнения: от того какой должна быть концепция ресторана, до того, как подвести коммуникации к уже заказанному оборудованию, или соответствует ли кухня нормам и законодательству. Начнем с того, что в создании технологии кухни обязательно участвуют два специалиста - шеф-повар и технолог. Важно, чтобы заказчиком работы технолога выступал именно шеф-повар. Только...
2 года назад
Финансовая модель на базе маркетинговой концепции отеля
Инвесторы начинают задумываться о финансовых показателях гостиницы на разных этапах проекта. Этот вопрос может возникнуть в момент появления идеи или когда осталось 2-3 месяца до открытия. Конечно, самое правильное решение, это сделать операционную финансовую модель заранее, еще до строительства. На это есть несколько причин: 1. Любая финансовая модель учитывает маркетинговую концепцию проекта - она первична. 2. В процессе формирования маркетинговой концепции определяется целевая аудитория, категория объекта, стоимость продажи номера, а также дополнительная инфраструктура, услуги...
2 года назад