Найти тему
С каким товаром выходить на маркетплейсы? Как Выбрать категорию, в которую заходить на Wildberries?
В данном видео я рассказываю о том, как правильно выбрать категорию на маркетплейсе в соответствии с вашим бюджетом. Скажу сразу, у меня есть замечательное правило, которое всегда рекомендую своим партнерам - 50 на 50. Интересно узнать, что это за правило, верно? Оно заключается в том, что мы тратим 50% бюджета на закупку товаров, а оставшиеся 50% - на его продвижение. А знаете ли вы, что обычно часть этого бюджета не расходуется полностью? Эти оставшиеся деньги, которые служат нам подушкой безопасности, можно использовать для еще более успешного продвижения...
1 год назад
SEO оптимизация по WB | WILDBERRIES
Совсем недавно запустили с партнером новую карточку. Я сделал SEO оптимизацию по всем правилам ВБ на 10 из 10, для того, чтобы у них не было вопросов, и все ключи подтянулись через рекламу. Стартанули продажи, мы начали самовыкупы, крутили рекламу по двум самым основным ключевым словам, но они ни в какую не вставали в нашу карточку, а точнее мы ранжировались, но внизу второй страницы. И вот что мы придумали... Долго ломали голову, что не так, уже и рекламу открутили 3 дня, и заказы по всем этим ключевым словам были, и выручка карточки уже почти 100 т...
1 год назад
Бюджет 300 тысяч рублей, какой товар выбрать для Wildberries и Ozon? Как подобрать товар с ограниченным бюджетом? Дзен видео: dzen.ru/...ink YouTube: www.youtube.com/...i4o В этом видео я разберу, как правильно выбирать товары с ограниченным бюджетом. Для примера возьмем бюджет в размере 300тысяч рублей, так как большинство начинающих селлеров имеют такую сумму на начальных этапах развития. Моя цель — упростить понимание всех процессов на маркетплейсах и научить начинающих селлеров самостоятельно подбирать товары, основываясь на данных, полученных от маркетплейса и его аналитики. Таким образом, мы сможем уменьшить количество ошибок, совершаемых начинающими селлерами, и следовательно, уменьшить риск выхода на сложные, дорогие и конкурентные категории товаров. Мой ютуб канал, где я делаюсь очень полезной информацией для селлеров: www. youtube. com/@Sbdgk Для заказа услуги по подбору товара, пишите мне в мой личный телеграм аккаунт:t. me/sbdgk Также у меня есть мой телеграм канал, куда я выкладываю также полезную информацию для селлеров: t. me/sbcases
1 год назад
Почему важно добить рекламные кампании на Wildberries? Странно, но многие селлеры предпочитают закидывать все важные ключевые слова в одну рекламную кампанию не задумываясь о последствиях После того, как они мне пишут по поводу того что реклама не работает или стоимость одного заказа выше, чем заработок с этого заказа я обычно задаю вопрос "по каким ключам выше всего конверсия?" В этот момент они обычно говорят о том, что CTR самый высокий вот по таким ключам, а конверсия в заказ - неизвестно CTR - это хорошая метрика, которая показывает кликабельность карточки, но не показывает насколько хорошо пользователи, которые попали на карточку переходят к корзине или заказу Именно здесь основной затык, для того чтобы корректно оценивать эффективность РК нужно оценивать показатели в совокупности Без этого нормальной оценки дать нельзя. В случае, если вы объединяете все ключи в одну РК, вы можете снять показатели по кликабельность, но не конверсии, а смотреть только на кликабельность не имеет смысла. Например у вас есть запрос, CTR по которому составил 11%, вы получили по нему 3000 показов, и 330 кликов, кажется цифры отличные, но если посмотреть глубже, то может оказаться что заказ у вас был всего 1, так как например, запрос слишком широкий и далеко не все в итоге конвертируются в заказ. А метрику по заказам вы можете снимать только по отдельным рекламным кампаниям, а не по ключам в ней Именно поэтому важно разделить РК, хотя бы базово по одинаковым масками или группам запросов и снимать эффективность хотя бы с них. Мой ютуб канал, где я делаюсь очень полезной информацией для селлеров: www.youtube.com/...dgk Для заказа настройки рекламной компании и других видов услуг, пишите мне в мой личный телеграм аккаунт:t.me/...dgk Также у меня есть мой телеграм канал, куда я выкладываю также полезную информацию для селлеров: t.me/...ses
1 год назад
Сделал видео с ответами на вопросы по работе с Китаем Надеюсь, будет полезно не только для новичков, но и для тех, кто уже работал с 1688 и карго 🚚 youtu.be/...wu4
1 год назад
Что не так с категорией “Дом”на WB ?
Среди начинающих и уже опытных селлеров существует особая любовь к разделу “Дом”. Почти все небольшие селлеры, которые знают что в одежде нужны огромные бюджеты на продвижение, сразу же переходят в категорию “дом” в поисках счастья. Многие считают, что эта категория очень прибыльная потому что товары для дома генерируют огромную выручку, а значит в нее можно и нужно заходить, как и в одежду. Давайте посмотрим на цифры за последние 3 месяца: Суммарная выручка в разделе больше 20 млрд рублей — колоссальная...
1 год назад