Найти тему
Кейс: +40% лидов на запуск через реферальные воронки в Telegram
Всем привет, меня зовут Никита Сапунов, более 5 лет занимаюсь таргетом для разных ниш, начиная от фитнес-клубов, заканчивая инфобизом в разных соц.сетях. В данный момент мы с командой создали новый вид трафика, который становится популярнее и самое главное, что внедрив его один раз, он окупается на протяжение долгого времени без дополнительных вложений в рекламу. Перед тем, как начать рассказывать про сам процесс работы и полученный результат, важно вас познакомить с этим источником трафика: Если в кратце, то это автоматизированное сарафанное радио/реферальные воронки в ТГ...
2 года назад
Топ-5 фильмов о маркетинге!
Пересмотрел кучу фильмов о маркетинге и могу смело составлять свой топ-фильмов🎥 В этих фильмах не так много воды, но она, конечно же, присутствуют как и в любом маркетинге😁 Ну что-ж, давайте перейдём  к...
4 года назад
Третья очень важная тема перед запуском рекламы в соц.сетях на ваш проект/аккаунт - это проработка креативов❗️
Поделюсь опытом, как это делаю я. Для каждой ступени лестницы Ханта - об этом написано в прошлом посте, я прорабатываю свой креатив и это логично! Для холодной аудитории один креатив, для более горячей...
4 года назад
Не запускай таргет пока не дочитаешь до конца! Часть 2
После того, как мы проверили посадочную страницу, нам нужно будет определить нашу целевую аудиторию, а также сделать медиаплан, чтобы было понятно на что потратятся деньги и какой результат мы получим 🎯  Искать целевую аудиторию мы будем благодаря лестнице Ханта или ещё ее называют лестница узнавания, так почему же именно по ней мы будем искать/выращивать наших клиентов? Она заставляет клиента пройти все ступени от человека у которого не было проблемы до клиента, который приобрёл ваш товар и будет его покупать снова и снова, а выгдядят эти ступени выглядят вот, так: 1...
4 года назад
Делаешь таргет на свой бизнес? Тогда читай.
Не запускай таргет пока не дочитаешь до конца! Часть 1.  Изначально, что Вам просто необходимо будет сделать перед запуском любой рекламы на вашу посадочную страницу, это проверить качество информации на посадке и проверить все её юзабилити📲 Для максимальной конверсии на посадочной странице, вам нужно: 1️⃣ Как можно проще и понятнее рассказать о себе и вашем товаре, чтобы любой человек, который перейдёт по рекламе мог понять чем вы занимаетесь и что продаёте. Оформление визуала, написание понятного описания, четко сформулированное название аккаунта/группы, подробное описание вашего товары/услуги - все это будет входить в этот пункт, как можно ответственнее отнеситесь к этому...
4 года назад