Найти тему
Как невеста раздавала тушенку? — пошаговая реализация PR-акции в Красноярске
Поскольку кейс по продвижению Абаканского Агрохолдинга пришелся по душе многим, я бы даже сказала, собрал вокруг себя некий ажиотаж. Я решила написать отдельную статью по тому, как придумывалась и реализовывалась PR-акция с раздачей тушенки на набережной Красноярска, к слову, практически без вложений. Этот материал будет полезен тем, кто ищет способы безбюджетного продвижения или хочет устроить свою pr-акцию, но не знает с чего начать. Итак, делюсь своим опытом, подробно и по шагам: 2. Далее — тщательная проработка легенды...
2 года назад
Кейс: 160+ заявок по 141р для студии депиляции и остановка таргета из-за полной загруженности мастеров
Тот самый случай, когда уже одна из первых гипотез сработала сразу. И дала отличные результаты. Забегая наперед скажу, что в данном проекте отлично работали менеджеры и практически сразу обрабатывали все заявки, даже на выходных! За счет такой вовлеченности лиды не терялись, и 39% людей, оставивших заявку, записались и пришли на процедуры. Чистая прибыль за вычетом НДС составила 112 138р (только по новым клиентам, не считая «постояшек»). Немного о проекте: сотрудничество со студией началось в декабре — в период, который обычно считается у бьюти-мастеров «простойным»...
2 года назад
Кейс: 2,5к подписчиков для агрохолдинга в ВК с нуля за 1 месяц
С Абаканским Агрохолдингом я работаю практически год. В этом проекте задачи отличаются от тех, над которыми я работаю обычно — обычно я занимаюсь перфомансом, а тут — медийка, и этим оно еще интереснее :) Задача: сделать бренд более узнаваемым, чтобы каждый сибиряк знал о «своем» производителе. Ресурсов немного, в том числе и денежных, поэтому придумывать и реализовывать задумки нужно практически без бюджета, с чем я отлично и справляюсь. Например, в октябре 2021 года провела pr-акцию, где невеста раздавала тушенку на набережной Красноярска...
2 года назад
30 идей продающих заголовков для beauty
По волшебству судьбы или просто по стечению жизненных обстоятельств, чаще всего ко мне в работу заходят проекты бьюти-тематики: различные мастера индустрии красоты и небольшие салоны. Перепробовав десятки рекламных подач, я сформировала свой небольшой пул рекламных заголовков, которые чаще всего привлекают внимание. Делайте скрин, сохраняйте статью, делитесь с друзьями — в общем, совершайте любое действие, чтобы не потерять. Эту информацию можно адаптировать под любую нишу, стоит лишь немного помозговать. А чтобы было попроще, я сделала макет с пропусками под нужные слова :) Итак, 30 идей заголовков для рекламных текстов/макетов: 2...
2 года назад
4 схемы текстов для рекламы ВК, которые цепляют внимание
Что написать в пустое (и порой такое пугающее) белое пространство рекламного объявления? Как не сломать голову, пока выдумываешь что-то невероятно оригинальное? Да и нужно ли это что-то невероятно оригинальное, когда есть простые, но проверенные методы, которые точно привлекают внимание листателя ленты Вконтакте. Делюсь с вами 4 схемами написания реально РАБОТАЮЩИХ рекламных текстов. Скажу сразу, что не претендую на правдивость, однако, эти форматы заходят у меня и моих клиентов в большинстве случаев...
458 читали · 2 года назад
Изображения с сексуальным подтекстом и другие картинки, которые работают в рекламе ВКонтакте (часть 2)
В предыдущей части я рассказывала про «классические» изображения, которые работают в 90% случаев и их хватает для большинства проектов. Прочитать о картинках-результатах, фотографиях мест с примерами и т.д. можно в моем блоге - заходите, изучайте. Сегодня поговорим о других видах изображений, которые так же встречаются в рекламе, но далеко не всегда дают предсказуемый результат. Первая категория — изображения-юмор: все возможные шутки, мемы и приколы. Чем они хороши? Привлекают внимание, цепляют...
2 года назад
Какие креативы РЕАЛЬНО работают в таргете ВК? (базовые варианты)
Изобретать велосипед таргетологу бывает полезно, но не всегда нужно. Продвижение любого проекта стоит начинать с «базовых формул», которые работают в большинстве случаев. Если уж они не сработали (что на моей практике было редкостью), то тогда можно переходить к чему-то более экстраординарному. Или попытаться еще раз, может, перепробовали не все :) Забегая наперед скажу: выгрузить типичные инстаграмные баннеры не получится — тут они попросту не сработают. А с учетом того, что основной рекламный формат в кабинете ФБ — это сторьки, большинство креативов отлетает сразу же — в ВК они неэффективны...
2 года назад
Чем отличается таргетированная реклама ВКонтакте от аналогичной в Фейсбуке?
Санкции, ограничения, блокировки. В новой реальности вести рекламные кампании через кабинет ФБ стало практически нереально, отпал привычный многим рабочий инструмент. Что пришло на смену? Верно — давно забытый многими Вконтакте, в котором тоже есть возможность настраивать рекламу. Чем же отличаются эти 2 соцсети, и можно ли просто перенести рекламу из кабинета на одной платформе в другой, без потери эффективности и результатов? Давайте разбираться: 1. Рекламные алгоритмы ФБ и Вконтакте отличаются друг от друга и отрицать это не будет ни один таргетолог...
2 года назад