Найти тему
Как НЕЛЬЗЯ делать PR: три российских фиаско
1. Дело Ozon и утечка данных: Как попасть в лужу, а потом красиво выбраться В начале 2024 года Ozon дал жару — причем не в том смысле, как они, наверное, планировали. Личные данные миллионов пользователей «случайно» ушли в открытый доступ, и, конечно, реакция общественности была соответствующей. Куда уж без этого, правда? Народ взбеленился, и компания оказалась в центре внимания, но не так, как ей бы хотелось. Первоначальная реакция Ozon: Прятать голову в песок? Поначалу Ozon вел себя, мягко говоря, странно...
6 месяцев назад
«Бизнесмен 2.0»: 4 неочевидных шага, которые превратят ваш личный бренд в золото (2ая часть)
первая здесь -> Шаг 5: Превращайте критику в пиар Критика — неотъемлемая часть жизни любого публичного человека. Но вместо того чтобы воспринимать её как что-то негативное, подумайте о том, как превратить её в инструмент для усиления своего бренда. Критика — это возможность для вас высказаться, объяснить свою позицию, и если всё сделать правильно, выйти из ситуации ещё более сильным и уверенным. Пример: Как извлечь пользу из негативных отзывов Работая с клиенткой, управляющей сетью ресторанов, мы столкнулись с ситуацией, когда один из её ресторанов получил волну негативных отзывов в соцсетях...
6 месяцев назад
Максимизация ваших PR-усилий в 2025 году: 18 ключевых трендов
В 2025 году мне предстоит найти эффективные способы усилить свои PR-стратегии. С появлением новых коммуникационных платформ, изменяющимися предпочтениями аудитории и стремительным развитием цифровых технологий, адаптация и инновации становятся моими главными приоритетами. Кроме того, важно учитывать разнообразие региональных и культурных особенностей, что делает работу ещё более сложной. Для того чтобы оставаться на гребне волны, я проанализировала 18 наиболее значимых PR-трендов, которые помогут...
6 месяцев назад
«Бизнесмен 2.0»: 4 неочевидных шага, которые превратят ваш личный бренд в золото (1ая часть)
Каждое слово или движение могут стать решающими, личный бренд (я называю личный бред))) есть причины, но об этом в другой раз) — это не просто отражение вашей личности. Это ваш самый ценный актив, если, конечно, вы понимаете, как его использовать. Личный бренд — как хороший коньяк: требует выдержки, но в итоге приносит икс 100. Имя нарицательное: Джобс, Маск, Гребенюк, Блиновская, Жириновский.... Хотите, чтобы имя приносило вам плюс, а не вы ему? Давайте рассмотрим простые 4 шага, которые вам точно не подскажут на стандартных курсах или наставники наставников...
6 месяцев назад