Найти тему
РЕАКТИВИРУЕМ "СПЯЩИХ" КЛИЕНТОВ YCLIENTS Благодаря официальной рассылке WhatsApp Business API (WABA) В любом бизнесе имеются группы людей, которые ранее взаимодействовали с компанией, но затем по каким-либо причинам про нее забыли. Если грамотно, ненавязчиво напомнить клиентам о себе и подарить бонус, то они с высокой вероятностью вернутся. Клиенты воспользуются выгодным предложением, а вы получите дополнительную выручку. 5 этапов реактивации базы клиентов: 1. Выгружаем базу Yclients 2. Убираем из нее активных клиентов, тех кто уже подписан на SAMOSALE 3. Пишем рекламное сообщение и проходим модерацию 4. Отправляем рассылку с активной кнопкой 5. Клиенты переходят по ссылке и становятся участниками программы лояльности Вы платите только за успешно доставленные сообщения. По цене 7 рублей сообщение. Оплата происходит с баланса SAMOSALE. По результатам рассылки предоставляется отчет. Увеличьте прибыль прямо сейчас! Начните реактивацию своей базы клиентов  Напишите вашему менеджеру или оставьте заявку на сайте samosale.ru/ydz
2 года назад
Чек-лист: «7 правил успешной рассылки» Хотите, чтобы ваши рассылки увеличивали вашу выручку? Мы разработали чек-лист успешной рассылки. Не забудьте проверить вашу рассылку перед отправкой! - Цепляющий заголовок. Захватывающий и убедительный заголовок в большинстве случаев заставит аудиторию прочитать ваше сообщение. До 50 символов. - Обратитесь по имени. Это всегда приятно. Используйте динамическую переменную «Имя». - Короткое введение. Раскрывает смыслы заложенные в заголовок и подводит к офферу. До 300 символов. - Яркий оффер. Раскройте суть вашего предложения для клиента. Заинтересуйте и покажите выгоды от вашего предложения. Разделяйте текст на смысловые абзацы. До 600 символов. С бонусными механиками используйте функционал «Начислить бонусы». - Ограничение по сроку. Добавьте срок окончания вашего предложения. Если ограничения не будет, клиент воспользуется им когда-нибудь потом. Возможно никогда. Хотите быстрый результат - делайте срок до 7 дней с момента рассылки. - Призыв к действию. Что конкретно сейчас нужно сделать клиенту, чтобы воспользоваться вашим предложением. Это может быть звонок, переход по ссылке или просто прийти по адресу в определенное время. Напишите это действие в повелительном наклонении. Используйте функционал «Добавить кнопку». - Привлекательное изображение. Продублируйте заголовок или кратко сформулируйте оффер на фоне изображения. Рекомендуем использовать квадратные изображения. Используйте функционал «Добавить изображение». Подробнее: samosale.ru
2 года назад
Наш сервис подходит практически для любой сферы и в нем смогут разобраться даже творческие натуры. Вот отзыв нашего клиента Натальи, работающей в сфере красоты. Прекрасный и простой сервис, что важно для девочек. «Бьютишечки» не любят ломать голову над сложными сервисами. Самосейл был опробован мной на трёх салонах красоты. Везде работает, но по-разному. Позволяет разбудить «спящих» клиентов. Повышает лояльность клиентов салона. Большой процент открываемости сообщений. Экономия на доставке сообщений. Невысокая «стоимость» клиента благодаря реферальной программе. Мы отключили таргетированную рекламу. Это дорого и неэффективно. У нас есть SamoSale! Хотите также? Пишите: samosale.ru/ydz
2 года назад
Увеличьте прибыль, договоритесь заранее! В сфере услуг, которыми клиент пользуется более-менее регулярно — будь то услуги парикмахера, стоматолога, ногтевого мастера — очень эффективно работает назначение даты и времени повторного визита. Как правило, это делается уже после того, как завершено оказание услуги, но до того, как клиент не ушел. Например, после того как парикмахер закончил работу, администратор салона может подсказать клиенту, через какой период уместно обновить стрижку, — и сразу предложить назначить дату следующего визита. Большинство клиентов тут же соглашаются. Все просто: 1. Вместо вопроса «Когда вам удобно?» предложите клиенту выбор: «Вам удобнее в понедельник 15 августа или во вторник 16 августа?» 2. Сразу же занесите дату следующего визита в Yclients или другую CRM. 3. Настройте дополнительные уведомления благодаря SAMOSALE: например за 3 дня, за 1 день и за 1 час до визита. В таких уведомлениях клиент может отменить запись и система автоматически обновит данные в CRM, что позволит записать другого клиента заранее и не потерять это время. Все уведомления в SAMOSALE абсолютно бесплатные. Этот несложный прием практически ничего не стоит, обучить ему сотрудников можно за пять минут, а его использование повышает как процент повторных покупок, так и среднее количество продаж одному клиенту за год. Подробнее: samosale.ru/ydz
2 года назад
Как увеличить продажи с помощью пары слов? Когда клиент делает покупку, вы можете предложить ему дополнительный товар. Это работает со многими товарами с небольшим чеком - от кофе до одежды. Попробуйте сами, чаще всего достаточно просто предложить. Человеку, который покупает кофе, предложите к нему шоколадный батончик. При покупке цветов предложите средство для срезанных цветов. А при покупке велосипеда предложите флягу для питья. Готовы на большее? Тогда вам потребуется обоснование, рациональная либо эмоциональная аргументация. Например, при продаже обуви, можно сказать, что для этой модели нужно особое чистящее средство, чтобы материал дольше сохранился. Это обращение к рациональной аргументации. А при продаже хомячков в зоомагазине, можно рассказать историю, что два хомячка живут в одной клетке с рождения и очень привязаны к друг другу, что лучше брать их вместе, так они проживут дольше. Это обращение к эмоциональной аргументации. Попробуйте, у вас получится! Подробнее: samosale.ru/ydz
2 года назад
Будьте проще Представьте, что при регистрации в программе лояльности клиенту приходится заполнять анкету насчитывающую десяток полей. Он совершил покупку за пару минут, а чтобы зарегистрироваться в системе лояльности тратит 7-10 минут своего времени. При этом создается очередь, клиент нервничает и допускает ошибки, а то и просто игнорирует вопросы. Чем сложнее для клиента процесс регистрации в системе лояльности, тем меньше клиентов пройдут его до конца. Именно поэтому мы выбрали регистрацию через мессенджеры. Не требуется установки дополнительных приложений, нет карт и бумажных анкет, а регистрация происходит в пару кликов. Меньше шагов, больше продаж! Подробнее: samosale.ru/ydz
2 года назад
Что изменилось для бизнеса с 1 июля 2022 года? Часть 1, 2, 3, 4 Главные события июля — запуск двух экспериментов, которые, как ожидается, облегчат жизнь предпринимателям. Это эксперименты по внедрению автоматизированной упрощенной системы налогообложения и единого налогового платежа. Также появятся существенные поправки в «антиотмывочном» законе, а для объектов туриндустрии будет действовать НДС 0 %. -> Закупки у субъектов МСП по принципу «электронного магазина» Согласно Постановлению Правительства РФ от 16.12.2021 № 2323, заказчики по 223-ФЗ получат возможность приобретать продукцию у небольших предпринимателей и самозанятых по принципу «электронного магазина». В этом случае закупки осуществляются в электронной форме на электронной площадке. Для участия в любых закупках по 44-ФЗ поставщик должен отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков в связи с его отказом от выполнения контракта из-за введенных в отношении заказчика санкций. -> Решение ФНС о приостановлении операций по банковским счетам В своем Письме от 31.05.2022 N ЕД-26-8/10@ ФНС предупредила о том, что с 1 июля 2022 года не будет приниматься решение о приостановлении операций по счетам до истечения двухнедельного срока с момента направления в банк поручений на списание и перечисление в бюджет задолженности по налогам и сборам.
2 года назад
Что изменилось для бизнеса с 1 июля 2022 года? Часть 1, 2, 3, 4 Главные события июля — запуск двух экспериментов, которые, как ожидается, облегчат жизнь предпринимателям. Это эксперименты по внедрению автоматизированной упрощенной системы налогообложения и единого налогового платежа. Также появятся существенные поправки в «антиотмывочном» законе, а для объектов туриндустрии будет действовать НДС 0 %. -> Нулевая ставка НДС для объектов туриндустрии С 1 июля 2022 года, согласно Федеральному закону от 26.03.2022 № 67-ФЗ, в перечень услуг, облагаемых по нулевой ставке НДС, попали услуги: по предоставлению мест для временного проживания в гостиницах и иных средствах размещения (до 30 июня 2027 года включительно); по предоставлению в аренду или пользование на ином праве объектов туриндустрии, введенных в эксплуатацию (в том числе после реконструкции) после 1 января 2022 года и включенных в реестр объектов туриндустрии.
2 года назад
Что изменилось для бизнеса с 1 июля 2022 года? Часть 1, 2, 3, 4 -> Старт пилотного проекта по введению единого налогового платежа С 1 июля по 31 декабря 2022 года организации и ИП, согласно Федеральному закону от 29.11.2021 № 379-ФЗ, смогут уплачивать налоги, сборы, страховые взносы, пени, штрафы, проценты единым налоговым платежом (ЕНП). До 31 декабря 2022 года пользоваться ЕНП можно будет в добровольном порядке, но уже с 1 января 2023 года он станет обязательным. В ФНС считают, что использование ЕНП будет удобно бизнесу, а именно позволит сэкономить время на оформление платежных поручений и минимизирует ошибки при заполнении расчетных документов.
2 года назад
Что изменилось для бизнеса с 1 июля 2022 года? Часть 1, 2, 3, 4 Главные события июля — запуск двух экспериментов, которые, как ожидается, облегчат жизнь предпринимателям. Это эксперименты по внедрению автоматизированной упрощенной системы налогообложения и единого налогового платежа. Также появятся существенные поправки в «антиотмывочном» законе, а для объектов туриндустрии будет действовать НДС 0 %. -> Старт эксперимента с АУСН В соответствии с Федеральным законом от 25.02.2022 №17-ФЗ с 1 июля 2022 года до 31 декабря 2027 года в Москве, Республике Татарстан, Московской и Калужской областях будет проходить эксперимент по внедрению специального налогового режима — автоматизированной упрощенной системы налогообложения (АУСН). Спецрежим целенаправленно разработан для микропредприятий и малого бизнеса, но переход на него осуществляется в добровольном порядке. С 1 июля 2022 года АУСН будет доступен вновь зарегистрированным ИП и организациям. Как и в случае с УСН, уведомление о переходе на АУСН подается в течение 30 календарных дней с даты постановки на учет в налоговом органе. Уже работающие предприниматели смогут перейти на АУСН только с 1 января 2023 года. При этом подать уведомление об этом нужно успеть до 31 декабря.
2 года назад
Бесплатные ручные рассылки в мессенджеры по всей клиентской базе или нужному сегменту - это быстрый и эффективный способ увеличить продажи без лишних трат. Поводов напомнить о себе огромное количество. Это могут быть гендерные праздники, дни рождения в определённый месяц или просто вы хотите сообщить о своих акциях. Как сделать ручную рассылку? 1. Зайдите в Личный кабинет 2. Выберите из меню пункт “Рассылка” 3. Нажмите “Добавить условие” (если оно есть) 4. Выберите из списка нужный параметр «Дата рождения» или «Пол», или любой другой необходимый параметр 5. Нажмите кнопку “Применить” 6. Напишите сам текст в поле “Текст рассылки” 7. Добавьте динамическую переменную “Имя”, нажав на соответствующую кнопку под полем “Текст рассылки”. Так вы сможете обратится по имени, это всегда приятно 8. По желанию добавьте изображение и кнопки Все сообщения через мессенджеры с любым количеством текста, картинками и кнопками будут бесплатными. Согласны, что это очень удобно и выгодно? Подробнее: samosale.ru/ydz
2 года назад
География нашего сервиса расширяется с каждым днём. Предприниматели крупных мегаполисов и небольших городов уже увеличили свои продажи с помощью нашего сервиса. К нам присоединяются не только города России, но и СНГ: Архангельск, Астрахань, Белгород, Брест, Витебск, Волгоград, Воткинск, Гродно, Дзержинск, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, КоломнаКопейск, Королев, Кострома, Краснодар, Красноярск,Магнитогорск, Минск, Москва, Набережные Челны, Нижний Новогород, Новомосковск, Озерск, Пермь, Петрозаводск, Самара, Санкт- Петербург, Саратов, Севастополь, Серпухов, Симферополь, Ставрополь, Сургут, Тольятти, Тюмень, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Челябинск, Элиста, Якутск, Ярославль. Дальше больше За что нас выбирают клиенты: samosale.ru/ydz
2 года назад