Найти в Дзене
Этот мотор сломается раньше, чем вы думаете! Правда о Mercedes и Renault ...
Завтра у меня осмотр вот такого чуда, и пока я готовлюсь к его проверке мне показался этот авто очень необычным и интересным. 🚗 Mercedes GLB: компактный паркетник с амбициями GLB — это младший брат Гелика. Внешне он копирует легендарный G-Class: строгие линии, прямой угол решетки радиатора, суровые фары. Однако внутри — совсем другая история. <br> 💡 Что под капотом? На выбор несколько двигателей: -Бензиновые 1.3 (163 л.с.) и 2.0 (224 л.с.). -Дизельные 2.0 на 150 и 190 л.с. Все версии могут быть с передним или полным приводом...
1163 читали · 1 год назад
🔧 Пробой прокладки ГБЦ: что это такое, как избежать проблем и как с этим бороться 🔧
Каждый автовладелец, особенно тот, кто проехал уже не одну тысячу километров, рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта двигателя. Одной из неприятных проблем является пробой прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров). Это не просто мелкий дефект — пробой прокладки может привести к серьезным последствиям для вашего двигателя. Если вы заметили первые признаки неисправности, это значит, что пора задуматься о ремонте. 🚨 Что такое прокладка ГБЦ и почему она выходит из строя? 🚨 Прокладка ГБЦ находится между головкой блока цилиндров и самим блоком двигателя...
1 год назад
🚗 Как Выгодно Купить Автомобиль: Советы Инсайдера Автосалона Если вы хотите купить автомобиль и сэкономить, читайте дальше. Я, Сэм, работаю в автомобильной отрасли много лет и знаю, как устроены продажи изнутри. Вот шесть проверенных способов получить скидку на машину без лишних нервов. 1. Общайтесь с продавцом Часто покупатели сразу хотят узнать цену, но не спешите. Дайте продавцу возможность выполнить свою работу. Ответьте на его вопросы, проявите интерес — это повышает шансы на скидку. Продавец оценит вашу вежливость и, возможно, предложит вам выгодные условия. 2. Изучите цены на рынке Перед тем как идти в автосалон, проведите небольшое исследование: узнайте, сколько стоят аналогичные машины у конкурентов. Это даст вам возможность аргументировать свои запросы и показать продавцу, что вы в курсе рыночной стоимости. 3. Торгуйтесь за каждый продукт Автосалоны зарабатывают не только на продаже автомобилей, но и на дополнительных услугах: кредите, страховке, дополнительном оборудовании. Просите скидки на каждую из этих позиций. В итоге можно сэкономить значительную сумму. 4. Выбирайте автомобили в наличии Машины, которые долго стоят на складе, часто продаются с хорошей скидкой. Продавцы заинтересованы в их быстрой продаже, что создает отличные возможности для покупателей. 5. Покупайте в конце месяца В конце месяца продавцы часто готовы предложить максимальные скидки, чтобы выполнить план. Проявите интерес к покупке, и они сами могут предложить вам хорошие условия. 6. Обратите внимание на автомобили после тест-драйва Такие автомобили часто продаются по сниженной цене, но при этом находятся в отличном состоянии. Это отличный способ купить автомобиль с максимальной комплектацией по цене базовой модели. 🏁 Итог Сегодня на рынке автомобилей сложилась ситуация, когда покупатель имеет все шансы получить хорошие скидки. Продавцы заинтересованы в сохранении клиентов, а вы, зная эти простые советы, можете существенно сэкономить на покупке автомобиля. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые советы и инсайды из мира автомобильных продаж. #авто #покупкаавто #скидки #автосалон #выгоднаяпокупка #автомобиль #тестдрайв #торг #лайфхак #купитьмашину #samavtomakler
1 год назад
"Toyota в турбулентности: Стружка в двигателях с завода и "живые" коробки передач 🚗💥
Похоже, что японский автогигант Toyota решил подбросить немного адреналина в жизнь своих клиентов. Сразу две масштабные проблемы обрушились на владельцев престижных моделей Toyota и Lexus. Давайте разберемся, что же пошло не так у "непобедимой" Toyota. Представьте себе: вы купили новенький Lexus LX или Toyota Tundra, а в его сердце - двигателе V6 - притаилась коварная металлическая стружка. Звучит как сюжет автомобильного триллера, не правда ли? Но это реальность для более чем 100 000 владельцев в Северной Америке...
1 год назад
"Секретный код на двигателе, который спасет вас от катастрофы! Автомеханики в шоке 😱" Турбодизельные двигатели европейских автомобилей: особенности, проблемы и советы по эксплуатации Европейские автомобили с турбодизельными двигателями пользуются большой популярностью на вторичном рынке. Они привлекают экономичностью, высоким крутящим моментом и долговечностью. Однако каждый мотор имеет свои особенности и потенциальные проблемы. Разберемся с самыми распространенными турбодизелями, которые можно встретить на пригнанных из Европы автомобилях. Турбодизель 1.5 л (с 2017 года) - 1.5EC Этот двигатель широко распространен на автомобилях концерна PSA (Peugeot, Citroen), а также встречается на Ford, Toyota ProAce City и новых моделях Opel. Особенности конструкции: Алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами 16-клапанная головка блока цилиндров Цепной привод ГРМ Основная проблема этого мотора – ненадежная цепь ГРМ и ее натяжитель. При выборе автомобиля с этим двигателем обратите внимание на номер, выбитый на клапанной крышке. Если вы увидите номер 98 305 804 80, это говорит об улучшенной конструкции ГБЦ. Стоимость ремонта (замена цепи ГРМ, распредвалов и сопутствующих деталей) может достигать 2000 долларов с учетом работы. Этот двигатель, разработанный Renault, можно встретить не только на автомобилях этой марки, но и на Nissan и даже некоторых моделях Mercedes-Benz (A-Class, B-Class). Особенности: Чугунный блок цилиндров 8-клапанная головка блока цилиндров Ременной привод ГРМ Двигатель K9K известен своей надежностью и долговечностью. При правильном обслуживании он может пройти более 500 000 км без серьезных проблем. Renault 1.6 dCi (с 2011 года) Этот мотор устанавливается на автомобили Renault, Nissan и некоторые модели Mercedes-Benz. Конструктивные особенности: Чугунный блок цилиндров Алюминиевая головка блока цилиндров 16 клапанов Цепной привод ГРМ Основная проблема – возможное появление трещин в блоке цилиндров. При выборе автомобиля с этим двигателем ищите номер блока, начинающийся с символов E4 или D4 – это указывает на усиленную версию. Положительный момент: цепь ГРМ обычно служит до 300 000 км. Opel 1.6 CDTI (с 2014 года) Этот двигатель разработан General Motors и устанавливался на различные модели Opel. Особенности: Алюминиевый блок цилиндров 16 клапанов Цепь ГРМ расположена со стороны маховика Главная проблема – растяжение цепи ГРМ. Замена цепи – дорогостоящая операция, которая может обойтись примерно в 1000 долларов только за запчасти. BMW 1.5 л (B37) Этот трехцилиндровый турбодизель устанавливается на переднеприводные модели BMW (1-series, 2-series). Особенности: Трехцилиндровая конструкция Наличие балансирного вала Полностью алюминиевый с чугунными гильзами Двигатель отличается высокой надежностью. Основной совет по эксплуатации – регулярная чистка впускного коллектора (каждые 150 000 км). Также стоит обратить внимание на состояние цепи ГРМ после 250 000 км пробега. Volkswagen 1.6 TDI Этот двигатель широко распространен на автомобилях концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat). Особенности: Чугунный блок цилиндров Алюминиевая головка блока цилиндров 16 клапанов Ременной привод ГРМ В целом, двигатель считается надежным. Однако владельцы иногда жалуются на шум, издаваемый вакуумным насосом. Заключение При выборе автомобиля с турбодизельным двигателем важно учитывать особенности конкретной модели и быть готовым к возможным проблемам. Регулярное и качественное обслуживание – ключ к долгой и беспроблемной эксплуатации любого турбодизеля. Не экономьте на качественных расходных материалах и своевременной диагностике, и ваш европейский турбодизель прослужит долго и надежно. #АвтоШок #ЕвропейскиеМоторы #ТурбодизельнаяБомба #СекретыАвтопрома #ДорогойРемонт #АвтоПодстава #ЕвропейскоеКачество #ТурбодизельныйКошмар #АвтоЛохотрон #СпасиСвойДвигатель #Renault 1.5 dCi (K9K)
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала