Найти тему
Закреплено автором
Sally & Tabby
У нас тут трек вышел❤️‍🔥 Sally & Tabby - R&B Слушать по ссылке: http://allstarmusic.link/sally_tabby_rnb
158 · 2 года назад
Когда братья вместе, шайтаны плачут☝️😁 #sallytabby
1 год назад
С молодым продюсером @novyimolodoi (Илья) на ребрендинге ex Sony Music
1 год назад
О чем думаю?😁
1 год назад
Побывал в гостях у Яндекс❤️
1 год назад
📝 Хочешь заказать эффективную рекламу? Тогда помни о трех основных аспектах: Контекст, Таргетинг, Пиар 1️⃣ Контекст: Убедись, что твоя реклама соответствует контексту площадки, на которой оно будет размещено. Фатальная ошибка - это лениться с подбором платформы. Нет смысла вливать деньги в площадку, которая по духу совершенно не близка что к предмету рекламы, что к твоей целевой аудитории. 2️⃣ Таргетинг: Используй возможности таргетинга, чтобы реклама реклама била точно в твою ЦА. Анализ и понимание Целевой Аудитории - базовая и первостепенная вещь в продвижении чего угодно. Возраст, пол, интересы и местоположение - всё это имеет значение. Точный таргетинг поможет максимизировать эффективность и результативность рекламной кампании. 3️⃣ Пиар: Используй пиар-стратегию для продвижения бренда или продукта. Медиа, блоггеры, инфлюенсеры - вот двигатели узнаваемости. Они создают общественный интерес и увеличивают охват рекламы. Не забывай о связях с общественностью и использовании социальных сетей. Эффективная реклама - это результат внимательного планирования и анализа, понимание принципов работы пиара, таргетинга и контекста. #медийныймаркетолог
1 год назад
Это всем хейтерам😁
1 год назад
Принял решение увольняться из офиса. Позиция была: руководитель маркетинг отдела. Но у меня есть свои проекты и личный бренд, который растёт с каждым днем и нужно было выбирать. Я сделал выбор в сторону нестабильного заработка, но своего. Посмотрим, до каких масштабов получится вырасти. #медийныймаркетолог
1 год назад
Вот думаю там землю для офиса прикупить, где-нибудь рядом с посольством Земли 😃
1 год назад
Хочу купить квартиру в Москве
1 год назад
Моя личная дорожная карта по созданию SMM-стратегии: 🔹 Определись с целями в цифрах 🔹 Проанализируй свою целевую аудиторию, их боли, опиши аватары 🔹 Проанализируй конкурентов, сделай отстройку, сформулируй УТП 🔹 Подготовь аккаунты для продвижения (визуал, контент, продуктовая линейка, шапка профиля, УТП, отзывы) 🔹 Создай маркетинговый план продвижения, включив в него каналы бесплатного и платного трафика, акции, программу лояльности, сервис, допродажи 🔹 Пропиши продающую контентную стратегию (темы постов, виды контента, количество контента, частоту публикаций) Хочешь получить конкретный пошаговый план лично от меня для твоего бизнеса? Пиши в личку 📩 Я расскажу: ✅ Как получить максимум из всех каналов продвижения в твоей нише ✅ Как достичь поставленных целей ✅ В какие каналы стоит вкладываться ✅ Какие активности развивать Мой большой опыт в маркетинге дает мне возможность системно подходить к решению любых задач и подбирать не только инструменты, эффективные в конкретной нише, но и давать рекомендации по позиционированию, формированию продуктовой линейки, сервису и работой с любым чеком 🙌 #медийныймаркетолог
1 год назад
Как сммщику зарабатывать больше? На самом деле очень просто, есть несколько вариантов: 1) Если ты фрилансер, то устроиться в агентство на удаленной основе, и наоборот, если в агентстве работаешь, взять пару проектов на удаленке. 2) Работать с опытным маркетологом, у которого сарафанка или медийка постоянно приносят поток клиентов. 3) Нетворкинг. Общаться в различных соцсетях и чатах с СММ-комьюнити, там всегда бывают интересные истории и варианты. 4) Вести блог на эту тематику, давать полезные бесплатные советы и показывать кейсы. Это поможет быть заметным в своей нише. #медийныймаркетолог
1 год назад
Сегодня хочу поговорить о 3-х важных составляющих продаж. Расскажу о каждом пункте отдельно и раскрою подводные камни 💡 ⠀ 1️⃣ ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА ⠀ Очень важно, чтобы она включала в себя бесплатные / пробные продукты! Еще одна важная особенность продуктовой линейки в том, что она должна: ⠀ ▪️ выстраиваться стратегически ▪️ помогать вести клиента по пути от знакомства с тобой до мотивации и покупки ▪️ должна быть разработана под целевую аудиторию, под каждый сегмент На моем опыте, как правило, на этих трех пунктах сыпятся все линейки. ⠀ 2️⃣ ВОРОНКА КОНТЕНТА ⠀ Нет смысла вести сторис, публиковать посты и рилсы, если ты не понимаешь, к чему они должны привести. ❗️ Важно учитывать, что после просмотра твоей страницы будет делать клиент. ⠀ Воронка контента — это реальный путь, который проходит клиент в твоем блоге / на сайте. И она должна не просто занимать его время, а привлекать его, мотивировать оставаться с тобой и покупать. ⠀ 3️⃣ СИСТЕМА ⠀ Продажи должны идти везде: и внутри теплой базы клиентов, на привлечение которых ты уже потратил свое время/деньги/энергию, и на новых клиентов. Это твои деньги, и твоя прибыль! ⠀ #медийныймаркетолог #маркетинг #продажи #системапродаж #воронкапродаж
1 год назад