Найти тему
История самой сложной для получения франшизы Чик-фил-эй. От открытия до рекламы и скандалов
В статье расскажем про компанию, которая закрыта по воскресеньям и национальным праздникам, в ее меню присутствуют только блюда из курицы и опережает по выручке даже рестораны Макдоналдс. Всем привет! Меня зовут Миша Кузьмин я сооснователь SalesControl. Как-то я беседовал с одним из наших клиентов и мы затронули тему франчайзинга, сложности его управления и почему они не развивают франшизу, хотя более 20 их магазинов прекрасно работают и генерируют хорошую прибыль. А потом мне стало интересно, какая...
2 года назад
Как удаленный тайный покупатель SCont помогает повысить выручку ресторанам
Два слова о нашем сервисе Привет! Я Михаил и с Вами на связи компания SCont. Мы с командой внедряем наш сервис и помогаем контролировать и наращивать все важные показатели бизнеса. Ставим видеокамеры смотрим и оцениваем работу на кассе, кухне, в торговом зале и по итогам предоставляем отчеты партнерам. На фотографии выше я молюсь на лучшего продавца Мосигры. Это был мой первый бизнес, тогда я жил в Челябинске и открыл там франшизу. Спустя 10 лет, я набрался опыта и знаю важность клиентского сервиса...
2 года назад
Как мы проверили 28 000 продаж и подарили победителям Apple Watch и Airpods за лучший сервис
Добрый день! На связи компания Scont. Мы предоставляем сервис цифрового тайного покупателя для разных сфер бизнеса. Смотрим по видеокамерам за тем, как совершают продажи сотрудники на кассе, работают на кухне, оцениваем и выводим в удобный отчет в режиме онлайн. Недавно мы проверили марафон среди наших партнеров. Готов озвучить его итоги. Из 52 компаний-участников самые высокие показатели оказались у ДоДо Пиццы в Челябинске. Партнеры стремились к максимальному показателю по следующим критериям оценки качества обслуживания: Посмотрим данные по показателям компании победителя...
2 года назад
Как с помощью допродажи можно поднять средний чек до 25%
Добрый день! Мы — Scont повышаем выручку и уровень сервиса в Horeca с помощью ежедневных цифровых тайных покупателей (от 2 до 10 раз в день просматриваем и прослушиваем работу сотрудников на кассе с помощью видеокамер и предоставляем отчет онлайн). Недавно мы провели исследование «Идеальная формула допродаж». На основании этого исследования мы пришли к выводу, что допродажу не просто важно делать, но также, что она помогает повысить выручку и средний чек заведения от 15% до 25%. Но давайте по порядку...
2 года назад
Исследование. Идеальная формула дополнительных продаж для ресторана
Друзья, всем привет! Мы — компания Scont, предоставляем сервис «удаленного цифрового тайного покупателя». Наши сотрудники отслеживают показатели по кассе и кухне с помощью камер, проставляют баллы и предоставляют отчетность для менеджеров высшего звена и владельцев заведений на базе Power BI. Недавно мы провели исследование, проанализировав 7732 продажи в заведениях (ресторанах, пиццериях). Мы хотели понять применяют ли кассиры практику допродаж, каким образом это происходит и есть ли отличия результатов среди партнеров. Целью исследования было найти ответ на вопрос: «Нужно ли совершать допродажу...
2 года назад
Как мы запустили сервис удаленного тайного покупателя и развили его в локдаун
Обо мне Привет, друзья! Я Михаил Кузьмин. За свои 35 лет, я 10 лет работал в разных сферах бизнеса: от франшизы Мосигры и Додо Пиццы, интегратора amoCRM до тайного покупателя Sales Control. По профессии я мед физик. Проработав 2,5 года по специальности в Росатоме и ФМБА я разочаровался в госучреждениях и решил заниматься бизнесом. Перед запуском сервиса Sales Control Под конец 2018 года я вышел из неудачного бизнеса и уехал на некоторое время в Азию. Моей целью на тот момент было отвлечься на месяц и погулять по руинам Сиам Рипа...
2 года назад