Курс «Яхтинг с «нуля» и до бесконечности. Содержание и обсуждение тем
⛵️Уроки парусного мастерства
560
подписчиков
Теоретическая подготовка яхтсменов - это огромный пласт знаний, которым я делюсь здесь со всеми!…
Яхт-клубы Санкт-Петербурга, где можно научиться управлять парусной яхтой
Дорогие друзья, изучение теории парусного мастерства - это прекрасно, но теория без практики теряет смысл; поэтому в этой статье я расскажу о том, куда пойти на практику. Если вы изучите теорию здесь, вам будет проще разобраться на яхте и возможно, сэкономить не одну тысячу рублей, приходя в клуб только на тренировки. ⛵️ Самый любимый мой парусный клуб, где я провела 4 года, занимаясь инструкторской деятельностью - это парусный клуб «ZigZag», который находится на Петровской косе, д.9, в главном здании Речного яхт-клуба...
Урок 12. Часть 1. ⛵️ Распределение ролей на яхте. Техника безопасности при работе с парусами
Предыдущий урок можно посмотреть по ссылке: Прежде чем рассказывать о работе с парусами, необходимо знать, как правильно распределить роли в команде, чтобы обеспечить быстроту выполнения всех маневров и их безопасность. Каждый член экипажа выполняет закрепленные за ним функции и несет за них ответственность. Это гарантирует порядок, безопасность, отсутствие суеты и быстроту при выполнения, даже самых сложных маневров. Если ваша яхта без двигателя, то работать с парусами вам придется с того момента, как вы оттолкнетесь от причала...
💥О канале и о себе
Сначала, о канале: Сначала, он назывался «KriSSailing», но мало кому был интересен, несмотря на полезные, и на мой взгляд, интересные публикации. Пришлось сделать ребрендинг. Теперь он называется «Уроки парусного мастерства», но эго не дает покоя, поэтому оставила в названии «KriSSailing», на время) Кстати, подписчиков прибавилось и это радует. Спасибо всем, кто подписан и всем, кто еще подпишется. Цель создания канала - познакомить больше людей с миром яхт и парусов, потому что это лучшее средство для психологической разгрузки...
Урок 4. Такелажное дело. Часть 2. Основные инструменты для такелажных работ на яхте. Сложные морские узлы.
Передыдущий урок здесь: В 1-м уроке по такелажному делу, нам нужны были только наши умелые руки и веревки, на которых мы научились вязать несколько самых важных морских узлов, но это еще, далеко не все. Такелажное дело - это серьезный предмет, требующий внимания терпения и усидчивости, чтобы научиться не только вязать всевозможные узлы, полезные и бесполезные, но красивые, но и переплетать концы друг с другом, заплетать петли, в том числе и на стальных тросах, ремонтировать паруса и многое другое, поэтому продолжим...
Урок 4. Такелажное дело. Часть 1. Основные морские узлы
Урок 3. Часть 3. Можно найти по ссылке: Часть 1. Основные морские узлы. Морские узлы – настоящее искусство, уходящее корнями к истокам зарождения мореплавания и до сих пор не утратившее своей актуальности. Навыками мастерства их правильного вязания и уместного использования в конкретных случаях должен обладать каждый, кто собирается стать яхтсменом. Любой морской узел должен быть завязан крепко и надёжно, ведь от этого во многом зависит безопасность, и в то же время так, чтобы в любой момент его при необходимости можно было легко развязать...
⚡️⚡️⚡️Сегодня День Рождения, нашего друга и наставника, Бориса Александровича Хабарова! Ему сегодня исполнилось, ‼️ 90 лет‼️, 76 из которых, он провел на яхте или буере! Участник Олимпийских Игр 1972 года, двукратный чемпион СССР и Мастер Спорта 1961 года! Борис Александрович, по сей день гоняется на яхтах и буерах, где скорость достигает 100+ км/ч и равных, на дистанции, ему нет! Поздравляем с крутым Юбилеем и желаем крепкого здоровья и побед на воде и на льду!!! Счастливы жить в одно время с Легендой! 13.05.2024 г. Санкт-Петербург
Репост
Урок 11. Часть 2. Отход от причала на парусной яхте (под двигателем)
Предварительно, рекомендую прочитать уроки: и Отход от причала, как и подход к нему, требует от всей команды максимальной сосредоточенности и слаженной работы. Прежде чем начинать эти маневры, необходимо четко распределить роли в экипаже и объяснить каждому последовательность его действий, а рулевому представить, в деталях, весь маневр. !!! Двигатель необходимо завести еще до отхода и дать ему поработать несколько минут. Чаще всего, большие яхты с двигателями швартуются кормой к причалу, так как с кормы удобнее сходить на берег и отходить проще носом вперед...
Урок 11. Часть 3. Швартовка (подход) на парусной яхте (под двигателем)
Перед прочтением этой статьи, рекомендую прочитать и Швартовка в гавани - всегда испытание, всегда проверка умений и подготовки шкипера. «Нет двух одинаковых швартовок» - эту истину знают все капитаны. Условия швартовки всегда величина переменная: меняется ветер, течение, загруженность марины или гавани. Кроме того, профессионализм и слаженность экипажа тоже характеристика непостоянная. Основные моменты: Швартовка начинается с правильного захода на неё. Основные общие правила, надеюсь помогут избежать основных ошибок при заходе на швартовку в марине...
Урок 10. Часть 2. Швартовка. Шпринги
Урок 10. Часть 1. по ссылке: Перед тем, как начать объяснение про шпринги, надо ввести несколько важных понятий, так как без них, объяснение станет сложнее, а в дальнейшем, они еще не раз пригодятся. Диаметральная плоскость (ДП) - это плоскость делящая яхту вдоль, на две равные части. Мидель - это плоскость, делящая яхту поперек на две равные половины, как правило, в самой широкой части. Основной плоскости здесь касаться не буду, она не пригодится. Эти определения применяются, в первую очередь,...
Урок 11. Часть 1. Отход и подход к причалу под парусами (без двигателя)
Урок 10 смотрите здесь: Сначала общие моменты (для любых яхт) !!! Рекомендую тренировать отход и подход, первое время, под руководством опытного инструктора и в слабый ветер. !!! Ваш план на отход зависит от того, откуда дует ветер и как ваша яхта стоит, относительно ветра. !!! Если вы не до конца понимаете, как будете отходить или подходить, никогда не стесняйтесь попросить о помощи. Это добавит вам опыта и обезопасит ваш маневр. Сначала, разберем отход от причала. Ситуация 1. Ветер...
Урок 10. Часть 1. Виды швартовок. Что такое муринг?
Швартовка - неотъемлемая часть жизни яхты и ее экипажа. Самое главное - это, сначала отойти от берега, а потом подойти к нему, но начнем с того, как, вообще, яхты могут стоять у причала. Виды швартовок. При швартовке на причальный палец, лагом (к причалу или другой яхте), используются дополнительные оттяжки - шпринги, чтобы яхта, под воздействием ветра, перемещалась в ограниченном, предсказуемом диапазоне и ни при каких обстоятельствах, не стукнулась о другую яхту или причал. Об использовании...