Многоканальность: почему в 2024 это не просто тренд, а must-have инструмент 🐣 Исследование Harvard Business Review показало, что компании, использующие 4 и более каналов в своих маркетинговых кампаниях, на 300% увеличивают количество привлечённых клиентов по сравнению с теми, кто использует только 1 или 2 канала. А исследование Aberdeen Group показало, что компании, использующие многоканальный подход в процессе продаж, имеют на 91% более высокий уровень удержания клиентов по сравнению с теми, кто использует одноканальный подход. Кажется, этой информации достаточно, чтобы сделать выводы, но я добавлю пару слов от себя 👇🏻 Я стала всё чаще интересоваться многоканальностью как частью стратегии продвижения и пришла к одной неочевидной мысли: 📌 Ведение нескольких площадок — это прежде всего забота о своей аудитории. Потому что каждый человек уникален: один предпочитает читать лонгриды в Дзене, второй — вчитываться в посты в VK, третий — слушать подкасты и смотреть кружочки в Telegram, а четвёртый — смотреть рилсы в Instagram. И именно те бренды, которые развивают несколько соцсетей, дают простор «своим» для выбора удобной для них площадки. Сейчас я начинаю параллельно развивать 3 площадки. Кажется, это сложно и занимает много времени, но, на самом деле, такое утверждение — правда наполовинку. Ведь на первых порах можно не распыляться на все соцсети — пытаться создавать для каждой уникальный, идеальный контент. Пока у вас нет команды или помощника, достаточно просто дублировать контент с небольшой адаптацией к специфике площадки. Попробуйте и в какой-то момент вы втянетесь, и вести разные каналы станет привычкой. А с появлением правой руки задача и вовсе перестанет быть непосильной. Надеюсь, мне удалось немного зажечь вас. Если так, обниму-приподниму за фидбек в комментариях. Подписывайся, если было интересно читать этот пост! Впереди много полезного и интересно контента, мур 🐈 *За источник информации об исследованиях спасибо великолепной @panfilcom
10 месяцев назад