Найти тему
Статьи
Многоканальность: почему в 2024 это не просто тренд, а must-have инструмент 🐣 Исследование Harvard Business Review показало, что компании, использующие 4 и более каналов в своих маркетинговых кампаниях, на 300% увеличивают количество привлечённых клиентов по сравнению с теми, кто использует только 1 или 2 канала. А исследование Aberdeen Group показало, что компании, использующие многоканальный подход в процессе продаж, имеют на 91% более высокий уровень удержания клиентов по сравнению с теми, кто использует одноканальный подход. Кажется, этой информации достаточно, чтобы сделать выводы, но я добавлю пару слов от себя 👇🏻 Я стала всё чаще интересоваться многоканальностью как частью стратегии продвижения и пришла к одной неочевидной мысли: 📌 Ведение нескольких площадок — это прежде всего забота о своей аудитории. Потому что каждый человек уникален: один предпочитает читать лонгриды в Дзене, второй — вчитываться в посты в VK, третий — слушать подкасты и смотреть кружочки в Telegram, а четвёртый — смотреть рилсы в Instagram. И именно те бренды, которые развивают несколько соцсетей, дают простор «своим» для выбора удобной для них площадки. Сейчас я начинаю параллельно развивать 3 площадки. Кажется, это сложно и занимает много времени, но, на самом деле, такое утверждение — правда наполовинку. Ведь на первых порах можно не распыляться на все соцсети — пытаться создавать для каждой уникальный, идеальный контент. Пока у вас нет команды или помощника, достаточно просто дублировать контент с небольшой адаптацией к специфике площадки. Попробуйте и в какой-то момент вы втянетесь, и вести разные каналы станет привычкой. А с появлением правой руки задача и вовсе перестанет быть непосильной. Надеюсь, мне удалось немного зажечь вас. Если так, обниму-приподниму за фидбек в комментариях. Подписывайся, если было интересно читать этот пост! Впереди много полезного и интересно контента, мур 🐈 *За источник информации об исследованиях спасибо великолепной @panfilcom
10 месяцев назад
🔍 Мои бренды-фавориты по развитию насмотренности А вообще я много залипаю в Pinterest. У меня есть отдельные доски для вдохновения, ассоциаций с моим личным брендом, референсами для будущих фотосессий и т.д. Я регулярно отсматриваю контент других коммерческих и личных брендов, создаю мудборды и просто просматриваю сотни изображений. Может показаться, что эти действия совершаются впустую, но это совсем не так — при частом поглощении визуального контента вы развиваете чувство вкуса, цепляете интересные идеи, замечаете тренды и расширяете свои границы 🫶
10 месяцев назад
📌 Просто для вдохновения — вашего и моего
10 месяцев назад
Хочу поделиться своей мини-визуальной концепцией, которую я составляла в качестве тестового задания для крутого, перспективного проекта 💛 Такая невероятная эстетика! Хочется смотреть, погружаться, создавать такие нереальные снимки и делать такой визуал, чтобы без «ВАУ» на него невозможно было смотреть. Скинуть сюда аккаунты в ИГ для повышения насмотренности? И могу поделиться тем, как я пришла от стрёмненького визуала до аутентичных подборок и захватывающих изображений 🥹 Ставьте огонёчек, если да)
10 месяцев назад
Случилось то, что должно было когда-нибудь произойти 👀 После стольких просмотренных курсов, прослушанных подкастов и прочитанных текстов я поняла, чем я хочу заниматься и в чём моя аутентичность. И она больше не в копирайтинге. Так что я постепенно выхожу из этой игры, чтобы перейти в другую, масштабную и шепчущую много классных обещаний. С этого дня я SMM-менеджер. И точка. Человек, который не просто составляет контент-план и пишет тексты, а закрывает целый пул задач: 📌 составляет многоканальную стратегию продвижения; 📌 создаёт бомбические визуальные концепции; 📌 проникает в код бренда и делает так, чтобы контент ему соответствовал; 📌 отвечает за рост аудитории, повышение её лояльности и укрепление репутации. Мне больше недостаточно просто продавать услугу или продукт. Я хочу большего. И я способна на это большее. *дублирую из ИГ для тех, кто не следит там за мной 🫶
10 месяцев назад
Tone of Voice: почему все о нём говорят и для чего он нужен? 🗒️ Простыми словами, ToV — это уникальный стиль общения бренда со своими потребителями. Задачи у него достаточно важные: ▫️ отражать миссию и ценности бренда; ▫️ повышать лояльность аудитории, устанавливать с ней эмоциональную связь; ▫️ выделять бренд среди других, отражать его уникальность; ▫️ формировать имидж. И даже влиять на уровень продаж 💡 — Почему так? Потому что в зависимости от того, как вы говорите, люди вам верят или нет, проникаются к вам или испытывают равнодушие, читают ваши публикации или листают ленту дальше, хотят соприкоснуться с вашим продуктом/услугой или не видят его/её ценность. Как создать ToV с нуля: ✔️ Собрать и изучить все данные об аудитории ✔️ Заполнить матрицу, в которой определены все особенности вашего ToV (заголовки, тон и его границы, фирменные словечки и пр.) ✔️ Написать пробные тексты, ориентируясь на матрицу и инфо о пользователях ✔️ Проработать ошибки, выявить недочёты, убедиться, что получившиеся тексты соответствуют границам, которые вы для них определили ✔️ Опубликовать готовые тексты ✔️ Периодически возвращаться к табличке, которую заполнили в пункте 2, регулярно переоценивать свои публикации и задавать себе вопрос «Мой ToV соответствует поставленным целям или нет?» ✔️ При необходимости вносить корректировки (но не прыгая из месяца в месяц в совершенно разные стороны) Теперь, когда я беру проекты, я начинаю работу с матрицы ToV: чётко определяю, как бренд будет общаться с аудиторией. Если вы не знаете, что ответить на вопрос «Как мне писать тексты?», пишите в Директ 🩷
1 год назад
Больше, чем просто кейс 🩷 С Юлией мне всегда было в кайф работать: лёгкая, открытая, готовая к изменениям, но самое классное — реактивная. Один аудит текстов, и она уже не совершает те же ошибки. Одно слово про многоканальность, и у неё уже активные страницы в Telegram, ВКонтакте, YouTube, Дзен и даже Pinterest 😅 Юлия — тот человек, который понимает, что соцсети — это не про быстрый выхлоп, а про долгоиграющий результат. Сначала ты работаешь на личный бренд, а потом личный бренд работает на тебя 👌🏻 Фрилансерам: сотрудничайте только с теми, с кем у вас мэтч Экспертам и бизнесам: продвигаю соцсети, круто пишу, создаю классный контент. Обращайтесь!
1 год назад
Послушала интересный подкаст о трёх видах интеллекта, с помощью которых мы принимаем решения 🧠 …а также о том, как таким людям продать свой продукт — не зря же я СММ и копирайтер ;) Наш мозг состоит из 3 частей: рептильный мозг, лимбический и неокортекс. Мы пользуемся каждым из них в зависимости от ситуации, но всё же один интеллект становится ведущим. А это очень сильно влияет на то, как конкретный человек принимает решение. 📌 Рептильный мозг — самый древний. Люди с ведущим интеллектом Тело воспринимают всё через действие, активность, прикосновение. С другими людьми они коммуницируют через совместную деятельность: «а давай пойдём туда, а давай сделаем это». Спойлер: можно понять, к какому типу принадлежит человек, буквально за 3 минуты общения, если обращать внимание на его речь. 💡 Как использовать мышление таких людей в продажах? Для них важно сделать кнопку продажи в самом начале сайта или сторителла. После оплаты им сразу нужно отправить материалы, а если у вас офлайн бизнес — чем-то занять их руки. На сообщения в чате нужно отвечать мгновенно — они не любят ждать. Фразы, которые зацепят человека с действующим мышлением Тело: «Действуйте», «Пора что-то менять», «Зафиксируй за собой место» — СТА создан практически для них 🤪 📌 Второй интеллект — интеллект Эмоций, лимбический мозг. Именно он отвечает за спонтанные, эмоциональные решения и легко ведётся на триггеры. Этим людям крайне важны отношения с собой, с другими людьми, они активно общаются в чатах и очень эмпатичны. Эмоции для них первичны. При покупке обучения они могут даже не знать программу обучения (it’s me by the way). Если вы смогли вызвать у них бешеное желание купить продукт на уровне эмоций, им всё равно, из чего этот продукт состоит. Для коммуникации и продажи используйте необычные эмоциональные приглашения. Когда показываете кейсы, не просто пишите на чёрном фоне «точка А, точка Б», а транслируйте, как изменилась жизнь ученика, в первую очередь через визуал: фотографии, видео, путешествия, подарки, покупки и прочие свидетельства реализации. 📌 Интеллект Ума, неокортекс, — самый молодой из всех. Он отвечает за рациональность, логику, воображение, беспокойство о будущем. Таким людям важно всё бесконечно обдумывать. Они принимают решение взвешенно, проанализировав все «за» и «против», сравнивают, читают отзывы. Им свойственно долго думать, а если выбор сложный, вообще его не делать — ведь лучше так, чем ошибиться. Людей с интеллектом Ума ни в коем случае нельзя отпускать подумать в одиночестве. Для таких покупателей показывайте выгоды от покупки, как можно больше «До» и «После», отзывы, УТП, гарантии. Закрывайте их возражения методично и регулярно. Подталкивайте к покупке через триггер «упущенная выгода». Такая выжимка выпуска подкаста «На этом не заработаешь». Поставьте лайкосик, чтобы я знала, что вам это интересно, и продолжила делиться инсайтами и мини-конспектами 🤗
1 год назад
💡 Тренды в копирайтинге 2023-2024 В блоге в ИГ* уже готовы первая и вторая части. Иногда контент здесь будет перекликаться, поскольку в Телеграме и Инстаграме меня читают разные люди, а поделиться хочется со всеми 🤗 Читайте пост и делитесь в комментариях, умеете ли применять в работе эти инструменты. Какой следующий пост написать? Есть пожелания?) *Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
1 год назад
💭 3 месяца в Черногории: какие ощущения и инсайты Было сложно привыкнуть к эмиграции и жизни в другой стране. Я всё ещё очень сильно скучаю по дому и хочу вернуться больше, чем остаться здесь. Но дорога в Россию мне отрезана по разным причинам, поэтому… я принимаю, что теперь я странница в поисках своего дома 🤟🏻 Что я думаю по поводу жизни в Херцег-Нови, городке в Черногории: 📌Две крутые кофейни — это уже не так плохо, как казалось поначалу 📌 Когда в середине ноября за окном солнце, голубое небо и зелень, жизни радоваться гораздо проще 📌 Здесь чаще хочется фотографировать, потому что вокруг всё очень красивое 📌 Черногорцы и боснийцы знают, что каждый месяц я приезжаю в Боснию и Герцеговину не потому, что путешествую, а потому что делаю визаран… И им всё равно 📌 По культуре мы достаточно схожи, я не чувствую себя такой лишней, как в Турции 📌 Здесь сложно прожить вдвоём на 1300-1500€ — поначалу казалось, что с этих денег даже получится откладывать 📌 В столице не так хорошо, как я воображала… 📌 Ко всему-то привыкает человек, даже если это казалось невозможным ранее 📌 В Турции и Москве гораздо проще жить, когда ты вегетарианец. Здесь это похоже на выживание ахахаха 📌 В этом климате я реже откатываюсь в депрессию 📌 В России медицина доступнее — я неделю ждала уролога с циститом, потому что он работает раз в неделю (в платной клинике!) 📌 В целом здесь классно пожить, чтобы отдохнуть и восстановиться. Но на постоянной основе это не мой вариант Если у вас есть вопросы про Черногорию, пишите под этим постом. Буду делиться!)
1 год назад
— Как прошёл мой визаран, что это и зачем он нужен? В Черногории действует безвизовый режим с Россией. Здесь можно находиться 30 дней безвыездно, после чего нужно покинуть страну. Вернуться можно тем же днём. Это и называют визараном — когда ты делаешь пересечение границы туда-обратно, чтобы обновить визовый период и иметь возможность снова легально находиться в стране. В случае с Черногорией есть несколько вариантов точек Б, куда можно поехать «переждать»: Сербия и Босния и Герцеговина. Мы поехали в последнюю, в город Требинье. Дорога в одну сторону заняла всего чуть больше часа и проходила через красивые горы. Было здорово :) Границу мы пересекли достаточно быстро. И только на обратном пути потребовалось выйти на паспортном контроле — по пути туда организатор просто принёс паспорта и таможенный сотрудник, не глядя на нас, проставил штампики. В Требинье мы обменяли 20 евро на 39 боснийских марок 😁 выпили кофе, съели вкусный огромный блин с нутеллой, погуляли и сходили в гипермаркет. После этого у нас даже остались деньги) В целом было здорово, не считая комаров. То, как легко было пересечь границу и отправиться путешествовать, невероятно сильно меня впечатлило: типа… ВАУ, серьёзно?? Так просто?? Это удивительно! А в 7 часов по Европе (у нас на час меньше по Мск) мне пришло письмо от aagency, и я оплатила I-COM — обучение, на которое МЕЧТАЛА попасть ещё полгода назад. Так что это был чудесный день. Море, солнце, путешествие, другая страна и исполнение мечты 🩷
1 год назад
Только после нескольких недель планирования, ведения расписания и проставления галочек поняла, для чего мне на самом деле нужен план. И нет, он не для того, чтобы слепо ему следовать. Он нужен для понимания, куда я двигаюсь сегодня и в каком направлении я расту — не больше и не меньше. И если вчера я проставила все галочки и накинула несколько сверху, а сегодня заполнила лишь половину, я не становлюсь какой-то «не такой» или «непродуктивной». Я просто отхожу от плана, но не отхожу от главного — следования своим мечтам и глобальным целям. Как правильно отметила Саша, план для вас, а не вы для него.
1 год назад