Найти тему
На какую тему писать. Часть третья
Узкая тема или широкая. Запрещенные темы. SEO-оптимизация. Тестирования и анализ результатов. Выбор между узкой или широкой темой для публикации - это вопрос, требующий осмысленного подхода. Важно понимать цели, которые вы ставите перед собой, и характер аудитории, для которой вы пишете. Какую тему выбрать для канала: - путешествия или путешествия по России. Или может путешествия по Алтаю; - кухня народов мира или русская кухня; - новости или новости конкретной страны или города. Плюсы широкой темы...
9 месяцев назад
На какую тему писать. Часть вторая
Какой должна быть тема канала. Как алгоритмы Дзен выбирают интересный контент. 10 самых популярных тем для каналов на Дзен по мнению ИИ. Внимательно изучите платформу Дзен.ру и определите популярные категории, которые имеют большой спрос у аудитории. Важно отслеживать актуальные тенденции и наиболее обсуждаемые темы в социальных сетях и на других платформах. Это даст понимание текущих интересов аудитории и поможет определить темы, которые находятся на пике популярности. Однако важно не просто следовать трендам, а подходить к ним с учетом интересов вашей аудитории...
9 месяцев назад
На какую тему писать. Часть первая
Как выбрать эффективные темы для канала на Дзен. Целевая аудитория. Для кого мы пишем. Как узнать свою целевую аудиторию и зачем это нужно. Эта статья была первой на моем канале. Я считал и продолжаю считать, что главное для блогера правильно выбрать тему своего канала и придерживаться этой темы всегда. И это нужно сделать обязательно еще "на берегу"! Потому, что потом поменять тему канала и сделать или сохранить его успешным будет практически невозможно. Статья тогда получилась большой, грамоздкой и я удалил ее...
9 месяцев назад
Как писать, чтобы тебя читали на Дзен ру. Часть первая
Начинаю публиковать серию очень интересных и важных статей для авторов и экспертов на Дзен ру. Надеюсь вы уже прочитали мои статьи "Как писать статьи на Дзен ру", "Целевая аудитория. Что о ней надо знать автору" и "Где и как искать данные о целевой аудитории". Тогда вы уже знаете основные правила написания успешных статей на Дзен ру, знаете о том кто является вашей целевой аудиторией, ее страхах и желаниях. Серия статей под общим названием "Как писать, чтобы тебя читали на Дзен ру" это продолжение тех статей, которые я публиковал раньше...
187 читали · 11 месяцев назад
Где и как искать данные о целевой аудитории
3 способа найти информацию о целевой аудитории. Где брать информацию о своей целевой аудитории, как ее получить. Эти способы адресованы как тем, кто любит общаться с людьми, так и тем, кому проще получать информацию из интернета. Способ первый и самый простой – найти страхи, "боли" и желания своей целевой аудитории. Вспомни себя! Если автор – результат своего продукта, то есть раньше был на месте своего клиента или потенциального читателя, то просто нужно вернуться к началу и постараться в красках описать все то, что мешало, к чему стремился и чего очень сильно боялся...
11 месяцев назад
Репост
1 год назад
Игровой заголовок. Золотая коллекция заголовков газеты "Коммерсантъ"
Что такое игровой заголовок. Виды игровых заголовков. Как избежать кликбейта за использование игрового заголовка. Игра в слова. Игровой заголовок к статье - это короткое и увлекательное название, использующее игру слов или перефразировку, чтобы вызвать интерес читателей. Авторы в таком заголовке используют прием ухода от информативности, пытаясь привлечь читателя искусной игрой слов, чтобы заинтриговать читателя и убедить его прочитать статью. Хороший игровой заголовок может использовать различные...
683 читали · 1 год назад
Как можно увеличить охват статьи
Ключевым фактором успеха любой статьи на Дзен.ру является не только её содержание, но и охват аудитории, которого она достигает. Превосходный материал имеет истинную ценность лишь тогда, когда он находит своего читателя. Объем просмотров и дочитываний контента становится мерилом его реального воздействия и значимости в информационном поле или на платформах, таких как Дзен ру. Чтобы донести свои идеи, свои мысли, смысл своей статьи до читателя придется очень постараться. Что же можно предпринять для этого...
731 читали · 1 год назад
Менеджер каналов на Дзен, Вольный копьеносец в динамичном мире контента на Дзен. Коротко обо мне и о моем канале. Добро пожаловать в мир словесной и визуальной магии, где каждая мысль способна превратиться в острое копьё, пронзающее сердца читателей. Я — Вольный копьеносец в динамичном мире контента, менеджер каналов на Дзен, стратег и проводник в лабиринтах цифрового творчества. Этот блог — не просто набор постов и статей о том, как и о чем писать на Дзен. За набором фраз и слов - сокровищница знаний о Дзен, где разгадываются тайны успешного канала, раскрываются самые эффективные приемы привлечения и удержания внимания аудитории. Не важно, стоите ли вы на пороге своего первого поста или уже завоевали симпатии тысяч подписчиков — требования к контенту на Дзен неизменно строги и всегда актуальны. Я уже, разобрал их по косточкам, и постоянно слежу за изменениями правил платформы, чтобы мы вместе могли построить мощную коммуникационную стратегию и превратить каждую публикацию в магнит для привлечения подписчиков и читателей. Приглашаю к сотрудничеству предпринимателей, блогеров-экспертов или проекты в сфере медицины, ветеринарии, образования, искусства и красоты. 1. Анализ целевой аудитории: определю интересы и потребности вашей целевой аудитории. 2. Разработка контент-стратегии: Основываясь на результате анализа, разработаю контент-стратегию, которая будет включать в себя статьи, видео, фотографии и другой контент, который будет привлекать посетителей Дзен, интересующихся вашим продуктом, услугами. 3. Публикация контента: Я буду лично или вместе с вами адаптировать под требования Дзен и публиковать качественный и уникальный контент. 4. Продвижение контента: Я буду активно продвигать ваш контент, с помощью оптимизации ключевых слов, рекламных кампаний и социальных сетей (по желанию, в том числе в виде платных рекламных компаний). Это поможет привлечь больше аудитории на ваш канал на Дзен.ру и, как результат, больше покупателей ваших товаров и(или) услуг. 5. Аналитика и отчетность: Я буду следить за эффективностью вашего канала и предоставлять вам регулярные отчеты о количестве просмотров, подписчиков и вовлеченности аудитории. 6.Поддержка и обратная связь: Я буду всегда на связи с вами, чтобы отвечать на вопросы, предлагать новые идеи и обсуждать дальнейшие шаги. Организую обратную связь с аудиторией, чтобы получать отзывы, предложения и пожелания, которые помогут нам улучшить качество контента и удовлетворить потребности аудитории. Также, провожу аудит каналов и контента на Дзен.ру. Перечень вопросов которые исследуются при аудите каналов и контента оговариваются при заключении договора. Мне можно написать сюда
1 год назад