Найти в Дзене
Как я выложил UnityWeb игру на itch.io
Показываю на примере своей игры Rocket Simulator, выложенной на платформе Яндекс Игры. 1. В верхней панели File > Build Profiles. В разделе «Platforms» выберите «Web» и нажмите «Switch Platform». 2. Откройте Edit > Project settings > Player. Затем выберите Settings for Web. В разделе Publishing Settings поставьте компоненту Compression Format значение Disabled. 3. Теперь, когда всё готово, можно переходить обратно в окно Build Settings и кликнуть на кнопку Build. Затем выбираем папку, куда сохранится билд (название папки должно быть на английском), и ждем, когда скомпилируются все скрипты...
2 месяца назад
Как я экспортировал модель из Blender, созданную при помощи аддона Buildify, в Unity.
Экспорт модели, созданной с помощью аддона Buildify в Blender, в Unity может показаться сложным, но я расскажу, как сделать это быстро и просто. 1. Выделяем готовый объект и переходим в древо нодов 2. Добавляем в это место ноду Realize Instances 3. Переходим во вкладку Layout 4. Открываем окно Apply при помощи сочетания клавиш Ctrl + A...
8 месяцев назад
Как я загрузил файл на GitHub размером более 25 мегабайт.
Если при загрузке файлов в репозиторий на GitHub выводится такая ошибка, то эта статья точно для вас. 1. С официального сайта скачиваем ПК-версию GitHub. 2. После установки нажимайте на кнопку Clone a repository from the Internet. 4. Заходите в свой аккаунт через сайт. 5. В приложении в открывшемся окне выберите свой репозиторий и нажмите кнопку Clone. 6. В главном меню репозитория нажмите кнопку Show in Explorer...
178 читали · 1 год назад
Как я сделал Build unity игры для web приложения в Telegram
Показываю на примере своей игры Крестики нолики 2.0 Важно! Для нормальной работы игры в Telegram игра должна быть вертикальной, либо 2D, либо иметь простую 3D-графику. 1. В верхней панели File > Build Settings. В разделе «Platform» выберите «WebGL» и нажмите «Switch Platform». 2. Откройте Edit > Project settings > Player. Затем выберите Settings for WebGL. В разделе Publishing Settings поставьте компоненту Compression Format значение Disabled. А также уберите галочку Decompression Fallback. Теперь, когда всё готово, можно переходить обратно в окно Build Settings и кликнуть на кнопку Build...
1176 читали · 1 год назад