Найти тему
Кейс: многостраничный сайт для компании по согласованию перепланировок в Москве с конверсией 10,43%
Привет. Меня зовут Светлана Калинова. Я веб-дизайнер, маркетолог. Разрабатываю сайты с высокой конверсией за счет маркетинговых исследований, сильных смыслов и хорошего дизайна, который эти смыслы подчеркивает. С чего все началось Ко мне обратился владелец компании по согласованию перепланировок. У него был одностраничный лендинг на шаблоне со следующими проблемами: Задача Разработать новый сайт. Раньше весь трафик вели на один лендинг. Так как услуги разные, он был не всегда релевантен запросу пользователя...
1 год назад
Заявок с сайта нет, что делать. Часто бывает так, что сайт запущен, а заявок мало. Даже если все круто сделали. Что делать? Тестируем разные версии. Какие элементы тестировать? • Заголовок • Формы захвата и призывы к действию, кнопки • Дизайн • Структура лендинга • Последовательность блоков, меняем местами • Длина лендинга, убираем/добавляем блоки Обычно достаточно форм захвата и заголовков. Но иногда приходится копать глубже. И эта вещь помогает мне быть уверенной в своих проектах. Потому что я знаю, что если что-то пойдет не так, я не брошу клиента. А вытяну в плюс этот проект в любом случае. Ну а вообще, конверсия не главное. Главное качество заявок. Она может быть и 3%, но клиенты с нее придут жирные, которые миллион заплатят. Можно напичкать лендинг лид-магнитами или акциями со скидками. Получить конверсию под 70%, а заработать с этого копейки. Мои лендинги как раз про то, чтобы приходили качественные и прогретые клиенты. Которые принесут ДЕНЕГ В КАССУ, а не цифры конверсии. Поэтому я предпочитаю вести с предпринимателями комплексную работу на постоянной основе. Сделали лендинг, запустили рекламу, тестируем, доводим до нужного результата. Потом ежемесячное ведение и постоянная оптимизация, чтобы обеспечить бизнесу стабильность и прибыль. Зарабатываете вы, зарабатываю и я. Win-Win) Я не стесняюсь здесь пpoдaвaть, потому что у меня классный продукт и я им горжусь) Моя страница в ВК vk.com/...ova
2 года назад
Как повысить продажи на лендинге через потребности Потребность → Что делаем → Как делаем → Вы получаете + конкретный срок когда ПРИМЕР Потребность: Похудеть Что делаем: Правильное питание Физические упражнения Как делаем: Составляем для вас индивидуальное меню Каждый день вы получаете рецепты и упражнения Вы получаете: Через месяц вы похудеете на 5 кг _________ Эта схема подходит к любой сфере бизнеса. То есть должна быть конкретика в обозримом будущем. Такой блок на лендинге положительно влияет на принятие решения. ГДЕ БРАТЬ ПОТРЕБНОСТИ? В маркетинговом исследовании. _________ Как повысить конверсию лендинга минимум в 2-4 раза? ↓ httpvk.com/...173
2 года назад
Про лендинги, которые прогревают до состояния "знаю, хочу, верю, плачу"
★ Знаю Чтобы о вас узнали, недостаточно просто сделать лендинг и вывесить его в интернет. Его никто не увидит. Надо вкладываться рекламу. С этим в принципе понятно. Дальше сложнее. ★ Хочу Чтобы человек захотел к вам, надо показать ему результат, который он хочет и который вы уже кому-то дали. Это совершенно не очевидный на самом деле момент. Потому что от одного и того же продукта люди могут хотеть совершенно разное. Например, однажды я разрабатывала лендинг для компании, которая занимается продвижением на YouTube...
2 года назад
КЕЙС: как разработать сайт для студии дизайна интерьеров премиум-сегмента
Пишу больше для владельцев бизнеса, а не для маркетологов. Чтобы все было понятно простыми словами. Этот сайт, помимо прочих задач, облегчает работу отдела продаж Сам ответит на все вопросы, которые обычно задают клиенты. Сам прогреет до покупки. Сам обработает их критерии принятия решения. Сам снимет их страхи и возражения. Всё сам, чтобы вы меньше тратили время на продажи. Важный момент. Мы никому ничего не навязываем. Мы делаем так, что люди сами хотят купить именно у нас. С чего все началось...
2 года назад
Тренды маркетинга и сайтов 2022, как сейчас завоевать покупателей
Честность и открытость Сейчас уже никого не удивишь идеально вылизанными сайтами, поэтому на первое место выходит настоящее, живое лицо компании. Вашему клиенту важно видеть, а что же внутри вашего бизнеса. А кто его владелец? Простое, человеческое, настоящее. Как бы побыть причастным к вашей обычной жизни. Исследования показали, что 91% готов покупать у компаний, которые показывают свою реальную жизнь, а не какую-то идеальную картинку. А 73% готовы платить больше бизнесу, который не скрывает свое лицо...
3 года назад
Блок ответов на вопросы на лендинге: зачем он нужен
Недавно работала над прототипом сайта, предложила заказчику добавить блок ответов на вопросы. А он говорит: нет, такой блок нам не нужен. И это ошибка, потому что у него очень большой потенциал. Зачем он нужен и как влияет на продажи, сейчас расскажу. Обычно он располагается в самом низу. И у него есть своя бизнес-задача, как и у любого другого блока на правильном лендинге. ★ Здесь мы обрабатываем страхи, возражения и сомнения, которые остались у посетителя после прочтения всего, что выше на лендинге...
3 года назад
В ваш бизнес тоже приходят не те клиенты? По опыту я заметила у всех одну и ту же проблему. 80% их клиентов не очень платежеспособные и проблемные по менталитету. Но они делают кассу. Остальные 20% — это те, с кем легко работать и у кого есть деньги. Моя работа заключается в том, что я вывожу бизнес на тот тип клиентов, который им интересен. У которых есть деньги и которые не выносят мозг. На те самые сливки 20%. В любых услугах и товарах действует правило: чем меньше человек платит, тем больше он выносит мозг. И наоборот. Как я это делаю? Для этого я глубоко исследую нужный вам типаж и использую в работе психологию маркетинга. Она тесно связана с наукой о поведении потребителей, которая изучает, как и почему мы покупаем товары и услуги. Разбираюсь в том, что происходит в голове у вашего идеального покупателя и как он принимает решения. То есть буквально залезаю к нему в голову. Потом пишу тексты на основе его мыслей.
3 года назад