Найти тему
Создание CRM с нуля: чек-лист от разработчика
Если вы работаете с клиентами, то вы, скорее всего, хотели бы найти лучший способ ими управлять. Таблички в экселе или ежедневники дают хороший старт для структуризации работы, но при росте объема продаж они же начинают становится головной болью. И представьте, вы посмотрели рынок коммерческих CRM и не нашли подходящую под ваши задачи. А что если создать свою идеальную CRM с нуля? Опыт в продажах есть. Небольшая IT-команда тоже есть. Разве что-то еще нужно? Но прежде чем окунуться с головой в разработку, ознакомьтесь с чек-листом от разработчика CRM. 1. Определите, с чем будет помогать CRM? Прежде...
1 год назад
Разработка CRM: 7 причин почему не стоит это делать самостоятельно
Разработать CRM самостоятельно? Может быть, стоит подумать дважды? Успех современного бизнеса в значительной степени зависит от взаимоотношений с клиентами. Держать руку на пульсе в данном контексте - это сложный процесс динамичного взаимодействия, постоянного повышения качества обслуживания и адаптации к колебаниям рынка. Все эти факторы не только способствуют притоку клиентов, но и укрепляют конкурентоспособность. "Рыцарями в сияющих доспехах" могли бы стать CRM-системы, призванные смягчить "боли" и удовлетворить потребности бизнеса...
1 год назад
Кейс: как избежать остановки бизнеса за 15 минут
Доброго времени суток! Обычно CRM-система внедряется для того, чтобы оптимизировать работу отдела продаж: чтобы менеджеры успевали контролировать сделки (о чем уже было рассказано в сотне кейсах любых интеграторов CRM), ответственные лица ничего не теряли.... А вот про оптимизацию «внутренней кухни» предприниматели и владельцы бизнеса задумываются редко и очень даже зря, ведь, например, промедление в оплате исходящих платежей может серьезно замедлить или даже остановить бизнес на какое-то время, а это приводит к дополнительным расходам и серьезным убыткам...
2 года назад
Как автоматизировать производство или из хаоса в порядок
Всем привет! На связи компания S2 Умные технологии. Мы - разработчики и интеграторы отечественной low-code/no-code CRM-системы S2. Представьте такую ситуацию: Менеджер по продажам принимает заявку на изготовление продукции под заказ, берет оплату, называет клиенту стандартные сроки изготовления, а затем передает на производство информацию. На производстве много хлопот: кто-то не проконтролировал поставку материалов, потому что забыл, кто-то не сформировал счет на оплату упаковки и теперь в спешке...
2 года назад
Пошаговая инструкция по переезду из одной CRM-системы в другую
Всем привет! Обращаемся ко всем компаниям, кто столкнулся с текущей ситуацией, когда разработчики западного ПО решили приостановить продажу и поддержку в России или же вообще уйти с рынка. Мы решили написать эту статью, чтобы помочь коллегам, другим интеграторам и просто читателям показать, что можно сделать в текущей ситуации. В свое время, когда мы только начали разрабатывать и внедрять нашу CRM-систему S2, мы, конечно, столкнулись с тем, что многие наши потенциальные заказчики выбирают зарубежное...
2 года назад
Пять правил успеха
Что такое успех? Многие эксперты, когда отмечают достижения или успехи отдельных людей или компаний, говорят иронично “им просто повезло”, не задумываясь даже о том, какой пласт работы лежал в основе нынешних достижений. Давайте подумаем, что отличает обычного гонщика от успешного? Более мощная машина? Не всегда, иногда машины одинаковые. Хороший напарник? А что тогда говорить, если есть только 1 гонщик в команде? В основе успешного гонщика - и это будет нашим первым правилом успешности - каждодневная работа над собой...
2 года назад
Новая история о 10 днях работы с проектами и клиентами S2 CRM + Мини-инструкция "как перейти в сроки до 5 дней на новую CRM"
С 5-го числа очередная зарубежная CRM-система Pipedrive CRM, к слову, не самая популярная в России, сказала “прощай”, с 6-го марта по сегодняшний день усилиями команды S2 и моими, конечно же, тоже, мы устроили переезд 26 компаниям, сделать это было максимально просто, на очереди за сегодня прибавилось еще 3. Вот, кстати, поэтапный мини-гайд: Все максимально просто: 1 шаг: Забираем выгрузки из текущей CRM в форматы *.xls или *.csv (можно целиком, но лучше по сущностям системы: компании, контакты, сделки, товары и т...
3 года назад
Ценности S2: Честность и открытость
Всем привет! Первая ценность нашей команды - честность и открытость. Игорь — наш эксперт коммерческого департамента, за плечами которого более 180 успешных внедрений. Недавно он отговорил клиента от покупки самого дорогого тарифа. К нам обратился директор магазина спортивных товаров, который захотел начать продажи через интернет, а это - новые сложности: учет сделок, своевременное оповещение клиента, контроль поставщиков и доставки… На консультации Игорь выяснил все потребности и “боли” компании...
3 года назад