Найти в Дзене
Вот некоторые должностные обязанности локомотивной бригады: Обеспечивать безопасность движения поездов при осуществлении перевозок грузов и пассажиров. Соблюдать требования охраны труда, пожарной и экологической безопасности. Знать и выполнять правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, другие нормативные акты Министерства транспорта Российской Федерации и нормативные документы ОАО «РЖД». Повышать свою квалификацию и технические знания, профессиональное мастерство по вопросам вождения поездов, выполнения маневровой работы, технического обслуживания локомотивов. Заступать на работу в подготовленном состоянии и во время, определённое графиком работы, или по вызову дежурного по депо или нарядчика. При выполнении своих обязанностей быть в форменной одежде, опрятно одетым. Проходить в установленном порядке обязательные периодические и предрейсовые медицинские осмотры, обязательные психиатрические освидетельствования и другие инструктажи. Локомотивная бригада после приёмки локомотива несёт ответственность за его техническое обслуживание и эксплуатацию, сохранность оборудования и инвентаря.При ведении поезда машинист и его помощник обязаны: следить за свободностью железнодорожного пути, сигналами, сигнальными указателями и знаками, выполнять их требования и повторять друг другу все сигналы, подаваемые светофорами, сигналы остановки и уменьшения скорости, подаваемые с железнодорожного пути и поезда; следить за состоянием и целостностью поезда, а на электрифицированных участках, кроме того, и за состоянием контактной сети; наблюдать за показаниями приборов, контролирующих бесперебойность и безопасность работы локомотива, специального самоходного подвижного состава; при входе на железнодорожную станцию и проходе по станционным железнодорожным путям подавать установленные сигналы, следить по стрелочным указателям за правильностью маршрута, за свободностью железнодорожного пути и сигналами, подаваемыми работниками железнодорожных станций, а также за движением поездов и маневровыми передвижениями на смежных железнодорожных путях, немедленно принимая меры к остановке при угрозе безопасности движения.
1 год назад
Колёсные пары относятся к ходовым частям и являются одним из ответственных элементов вагона. Они предназначены для направления движения вагона по рельсовому пути и восприятия всех нагрузок, передающихся от вагона на рельсы при их вращении. Работая в сложных условиях нагружения, колёсные пары должны обеспечивать высокую надёжность, так как от них во многом зависит безопасность движения поездов. Конструкция и техническое состояние колёсных пар оказывают влияние на плавность хода, величину сил, возникающих при взаимодействии вагона и пути, и сопротивление движению. Буксовые узлы (буксы) относятся к ходовым частям вагона и предназначены для: - соединения колесных пар с рамами тележек или вагонов; - передачи нагрузки от кузова вагона через подшипник на шейку оси колесной пары; - ограничения поперечного и продольного перемещений колесных пар относительно кузова вагона или тележки при движении вагона. Ширина обода колеса вагона составляет 130 мм. Это номинальный размер. Внутренняя грань обода колеса называется базовой (противоположная – наружной). На расстоянии 70 мм от нее находится некий круг катания. Он используется для измерения диаметра колеса, толщины обода и проката. При этом применяется специальный инструментарий. Основа конструкции колесной пары – это ось, а также напрессованные на нее колеса. Дополнительные элементы – буксы и рессоры, должны устанавливаться на оба края оси и используются в качестве опоры для рамы вагонной тележки. Колеса в своей конструкции имеют ступицы, диск и обод. У последнего присутствует специальный выступ, который называется гребнем. Также его называют ребордой. Колесная пара представляет собой два колеса, жёстко посаженных на ось и всегда вращающихся вместе с осью как единое целое. Такая конструкция фактически из одной детали отличается высокой надёжностью. На наружные концы оси через буксовые узлы опирается рама тележки. Буксовые узлы классифицируются в зависимости от конструкции подшипников – роликовые цилиндрические, сдвоенные или кассетного типа. Буксовые узлы с подшипниками роликовыми цилиндрическими устанавливаются на колесную пару в корпус буксы. Буксовый узел состоит из двух цилиндрических роликовых подшипников, насаженных на ось методом прессовой посадки и других деталей буксового узла, обеспечивающих герметичность и прочность соединений. При монтаже подшипников роликовых цилиндрический в буксовый узел закладывается смазка ЛЗ-ЦНИИ(у), Буксол или ЗУМ. Смешение смазок не допускается. Сколько весит колесная пара? Единого ответа на вопрос, сколько весит колесная пара вагона, не существует. Средний вес колесных пар варьируется в пределах 1150–1450 кг. Вес колесных пар зависит от типа установленных в буксовый узел подшипников и толщины обода колес. Колесная пара нового формирования, для который используются цилиндрические роликовые подшипники, весит 1383 кг, а с кассетными подшипниками – 1393 кг. Букса – это комплектующая, которая соединяет колесную пару и вагонную тележку. Это связующее звено имеет сложную конструкцию, в которой предусмотрены направляющие, шпинтоны, поводки. Все это ограничивает перемещение. Кроме того, может быть использовано жесткое соединение с рамой. Также обязательно присутствует уплотняющее устройство, помогающее защитить смазку от загрязнения.
1 год назад
Тот самый минимум, который должен знать машинист при нарушении целостности тормозной магистрали. Как во время движения поезда, так и при опробовании тормозов для исключения случаев, которые могут повлечь за собой смерть десятков или сотен людей и убытков по потере большого количества груза.
1 год назад