Найти в Дзене
Даже самые крутые работы в портфолио не помогут получить офер, если написать о своих навыках в стихах или добавить все грамоты начиная с сертификата «Русский медвежонок». Клиент потеряется в потоке креатива и лишней информации и не разглядит самого важного. Вот чего не стоит делать в портфолио: ◼ Не креативьте в тексте о себе. Бывает, авторы, чтобы выделиться, выдумывают необычные метафоры или пытаются шутить о своих скилах. Получается что-то странное в духе «я контент-джинн, готов писать для вас магические статьи». Зато о ключевых деталях сказать забывают. В результате клиент выбирает копирайтера с менее креативным, но более понятным портфолио. ◼ Не выкладывайте все-все работы. Никому не захочется копаться в куче ссылок. А еще в огромном портфолио потенциальный клиент просто не найдет релевантную его задаче работу. Оставьте 5–7 лучших текстов — этого хватит. ◼ Не добавляйте работу без согласия заказчика. Некоторые тексты попадают под договор о неразглашении — их нельзя выкладывать в портфолио. Как вариант, можно сделать обезличенный кейс: скрыть все данные клиента и важные результаты. Но перед публикацией всё равно лучше спросить разрешения. Так вы сможете сохранить хорошие отношения с заказчиком и рассчитывать на дальнейшее сотрудничество. ◼ Не показывайте все свои сертификаты. Грамоты со школьных времен или документ о прохождении неизвестных курсов вроде «Копирайтинг на миллион» мало что значат для клиентов. Если и показывать, то только действительно что-то крутое. Например, сертификаты об успешном прохождении теста по Яндекс Метрике или об обучении в известном агентстве. ◼ Не сваливайте работы в хаотичном порядке. Сгруппируйте их по форматам или темам, чтобы заказчику было удобно ориентироваться. Лайк, если никогда так не делаете =) → 10 примеров хороших портфолио
4 часа назад
У нас отличные новости 🥳 Мы запартнерились с сервисом «Долями Плюс», и теперь на наши курсы есть беспроцентная рассрочка до 10 месяцев и с высоким процентом одобрений. «Долями Плюс» — это расширенная версия сервиса рассрочки от Т-Банка, которая позволяет разделить оплату на 3, 6 или 10 месяцев без первоначального взноса. Переплат не будет — все проценты банку мы уже взяли на себя. Обычно рассрочку одобряют всем, но если вдруг что-то не срастется, мы можем предложить вам специальную рассрочку от Рыбы до конца обучения. Важно: если вы прошли отбор, вам напишет Соня Калякина или Полина Калиниченко со своего аккаунта в Телеграме. Скажите, каким способом хотите оплатить обучение, и мы дадим нужную ссылку. → Отправить отклик в Школу Рыбы
18 часов назад
Даже у опытных авторов случаются факапы. Переключился на другую задачу, отвлекся на созвон, кот перевернул цветок на ноутбук — в запаре сдал клиенту статью без фактчекинга. А там раз — и ошибка. Читатели заметили, клиент расстроился, получилось нехорошо. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, досконально проверяйте факты перед сдачей работы и следуйте основным принципам фактчекинга: ◼ Сомневайтесь во всем. В интернете полно субъективных мнений и искаженных фактов. Поэтому сомневайтесь во всех источниках, пока они не докажут, что им можно доверять. ◼ Ищите первоисточник. Так избавитесь от эффекта испорченного телефона и сможете быстрее докопаться до истины. Первоисточником может быть человек, например очевидец или эксперт. А может быть неодушевленный предмет: запись с камеры, закон, договор, исследование. ◼ Прислушивайтесь только к надежным источникам. Идеально, если вы нашли источник, который имеет юридическую силу: закон, официальное заявление компании, техническую документацию к оборудованию, договор. Еще можно смело ссылаться на экспертов, которые подтверждают опыт кейсами, на исследования, статистику, справочники, энциклопедии. ◼ Подтвердите факт в нескольких источниках. Даже на официальном сайте компании бывают ошибки, а именитые эксперты могут искажать информацию. Чтобы со спокойной душой использовать факты, подтвердите их в нескольких источниках. ◼ Узнайте мнение противоположной стороны. Если в тексте есть конфликт, узнайте обе точки зрения. Это может вам нащупать правду и показать объективную картину читателю. Было полезно? Ставьте лайк.
1 день назад
Еще не записались на Стажировку? Посмотрите, какие впечатления от курса остались у автора Кати Литвиненко с прошлого потока. И не затягивайте с откликами, пока еще есть свободные места =) «Я целый год присматривалась к курсу: боялась, что буду не успевать учиться. Но когда поняла, что подходящего момента не будет никогда, просто взяла и подала заявку на Стажировку. От учебы мне нужны были новые знания. До курса ни разу не писала кейсы, не делала прототипы лендингов и не знала, что такое ПромоСтраницы. Хотела собрать сильное портфолио. Мне понравился формат обучения: теория без воды и максимум практики. Круто, что для каждой задачи есть сроки. Это держит в тонусе и учит распределять время. Хотя я, честно говоря, еще не до конца выстроила удобный тайм-менеджмент. Часто приходилось сидеть до трех ночи. Рекордом было пять часов утра на часах — это я над лендингом работала =) Но тут просто суровая реальность: днем не очень комфортно работать, когда дома шум, вечные дела. Больше всего понравилось писать статьи для ПромоСтраниц и кейс. А самым трудным показался текст про гаджеты для Ситилинка. На технические темы до Рыбы почти не писала. Было трудно самой разобраться в характеристиках смартфонов, а чтобы еще и читателю объяснить их суть простым языком — та еще задача. Но я справилась. Теперь уверена, что любую тему можно понять, было бы желание. Редакторы отвечали на все вопросы, когда что-то было непонятно, повторяли по-разному одну и ту же мысль несколько раз. Давали много дополнительной информации во время правок. Хвалили=) Это особенно приятно. Когда обучение закончилось, поняла, что не хватает дедлайнов и правок. Но как сказали Петя и Лёша на выпускном вебинаре, не надо сидеть и ждать. Поэтому я уже активно ищу работу. После Стажировки у меня появилось классное портфолио, я научилась писать новые форматы. А главное — больше не страшно откликаться на вакансии. Потому что теперь я уверена в своих возможностях и навыках». → Записаться на Стажировку
1 день назад
Если у вас уже есть база по копирайтингу, но нужно подтянуть навыки, приходите на Стажировку. За два месяца напишете восемь текстов разных форматов: статьи, рассылки, лендинги, текст на главную. Это те задачи, которые чаще всего встречаются в работе автора. Каждую работу сможете добавить в портфолио. Стажировка стоит 50 000 ₽, всем студентам с Учебки дарим скидку 3000 ₽. Курс можно оплатить частями: в рассрочку без переплат через сервис «Долями Плюс» или воспользоваться специальной рассрочкой от Рыбы. Чекайте на карточках возможности Стажировки. → Записывайтесь на Стажировку
2 дня назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала