Найти в Дзене
Ребята, ждем вас в Школе Рыбы! Приходите за базой по копирайтингу и редактуре. В Школе три ступени обучения: Учебка, Стажировка и Качалка. Можно прокачаться от уровня автора-новичка до пишущего редактора. Если хотите научиться писать тексты топового уровня, вам точно это надо. Вот что стоит учесть: ◼ Это последний поток в этом году. Если сейчас не успеете, потом учиться получиться только в 2026-м. ◼ Любой курс можно оплатить в рассрочку равными долями за три или четыре месяца. Если банк не одобрит, есть специальная рассрочка от Рыбы до конца обучения. ◼ Мы обучаем по государственной лицензии №Л035−1 218−23/1 536 143. Можно оформить налоговый вычет и получить кешбэк по МСС 8299 «Образование». Чтобы было проще понять, куда идти, на Учебку, Стажировку или в Качалку, полистайте карточки. → Заплывайте в Школу Рыбы
17 часов назад
Пугаете клиентов безудержной радостью, если текст не надо править? =)
2 дня назад
Когда только начинаешь писать, много зарабатывать не получается. Кажется, что потолок — пять ПромоСтраниц или десять постов в месяц и так будет всегда. Но с опытом писать становится проще и быстрее, а заказчики чаще предлагают задачи с хорошей оплатой. Узнали у наших рыбных авторов, сколько удавалось зарабатывать на старте карьеры, а сколько выходит сейчас. И еще разузнали, что помогло ребятам не бросить.
3 дня назад
Путь каждого автора уникален: кто-то приходит в копирайтинг из смежных сфер и уже кое-что знает о контенте, а кто-то совсем не работал с текстом и начинает с нуля. В любом случае, чтобы быстрее влиться в профессию и не набить шишек, важно не игнорировать базовые навыки. ◼ Первый навык: относиться к работе как к работе. Если считать копирайтинг подработкой и выдавать по одному тексту в месяц, прокачиваться придется долго, а нормально зарабатывать не получится. ◼ Второй навык: научиться хотя бы базовым штукам. Можно 20 лет заниматься копирайтингом и ничего не уметь. Чтобы такого не произошло, нужно постоянно качать насмотренность и нарабатывать опыт. Лучше всего в паре с редактором. ◼ Третий навык: делать тестовые задания. Практика показывает, что в 90% хороших вакансий есть обязательное тестовое. Главное — отсеивать неадекватные тестовые, где просят написать лонгрид на 100500 страниц или составить контент-план на месяц. ◼ Четвертый навык: не бросать всё на полпути. Когда попадаешь в копирайтинг, кажется, что конкуренция тут бешеная и можно даже не пытаться куда-то пробиться. На деле всё не так: реально хороших авторов не так уж и много. Нужно попытаться стать таким, и всё будет ок. ◼ Пятый навык: быть открытым к новым знаниям. Бывает, автор поработал немного и ему кажется, что он всё уже знает. Правки редактора воспринимает в штыки, спорит постоянно не по делу, обижается. Не надо так. Даже у самых прокачанных и опытных бывают косяки, а совершенствоваться в текстах можно бесконечно. → Подробнее об этих и еще двух навыках смотрите в вебинаре
4 дня назад
T2 — один из крупнейших мобильных операторов в России. У компании есть журнал «Черным по белому», в котором публикуют полезные статьи с советами и инструкциями и заодно продвигают свои услуги. Мы помогаем редакции журнала нарастить долю трафика из поиска. С ноября 2024 года выпустили более 50 статей, которые приносят 13,5% поискового трафика всего журнала. Еще помогли увеличить трафик по небрендовым запросам в полтора раза. Всё делаем по красоте, как обычно: изучаем, подбираем темы, пишем полезные материалы просто и понятно, тестируем новые форматы и обновляем старые. А еще делаем суперподробные ТЗ для авторов. Не просто прописываем ключи и заголовки разделов, а для каждого расписываем, о чём именно нужно сказать, что подсветить и где искать информацию. Экспертиза у наших редакторов для этого есть, так что много времени такая работа не отнимает, а на выходе получается отличный материал. → О том, как мы составляем SEO ТЗ для авторов и пишем обзоры с живыми фоточками, читайте в кейсе
5 дней назад
Чтобы лендинг сработал и пользователь совершил целевое действие — оставил контакты или сделал заказ, нужно грамотно выстроить логику повествования. Проще всего использовать для этого базовую структуру. В карточках собрали блоки, которые чаще всего используют для лендингов. Если было полезно, поставьте лайк. → Как сделать лендинг за 10 шагов
6 дней назад
Наши выпускники где только не работают: Яндекс, VK Tech, Ozon, Альфа-Банк, Нетология, Сбер, Лайфхакер, Т-Банк, МИФ. А вот Даша Горбачева — креативный редактор в Wildberries. У Даши вообще очень интересный путь в профессию. Вот только некоторые факты. — Окончила факультет политической журналистики РАНХиГС с красным дипломом. — Занималась партизанским маркетингом: придумывала персонажей и писала отзывы от их лица. — Два раза нарывалась на инфоцыган. В первый раз обманули на 40 тысяч, во второй раз бросила проект, когда поняла, что не заплатят. — Прошла Стажировку и Качалку. Фидбэк от наставников помог поверить в себя и смело заявлять о своих навыках. — Фрилансила в PR-агентстве и агентстве CRM-маркетинга с общим доходом 220 тысяч рублей в месяц. — Захотела в наём, обновила резюме и очень быстро получила офер от Wildberries. «Сейчас я креативный редактор WB, работаю в основном с пушами. Аналитики составляют график пушей, а я придумываю, о чём будет каждый пуш, и придумываю тексты, затем согласовываю их с маркетологами. Я отвечаю за маркетинговые рассылки Wildberries. Сейчас мы думаем над тем, как сделать их креативнее, задачи становятся сложнее, но интереснее». → Как Даша работала в проекте про инвестиции и чем занимается в свободное время, читайте в интервью
1 неделю назад
Лайк, если уже ушли чилить
1 неделю назад
Продолжаем показывать, как проходят рабочие дни наших ребят. На очереди — дизайнеры. Настя Шкарина рассказала, что успевает сделать за день и без чего не может работать. Угадаете в комментариях, что это? Подсказка: авторам и редакторам это, наоборот, может мешать. И не жалейте Насте лайков =)
1 неделю назад
Из-за синдрома самозванца даже опытные авторы отказываются от крутых проектов, потому что думают, что не справятся. Пропадает мотивация, работа превращается в постоянный стресс, и появляются мысли уйти из профессии. Если вам прямо сейчас кажется, что вы ничего не умеете, почитайте, что помогает рыбным авторам и редакторам поверить в себя. Ставьте лайк, если советы помогли почувствовать себя увереннее.
1 неделю назад
Иногда идеи для постов или статей приходится вымучивать: кажется, что рассказали уже обо всём, а новых тем будто не существует. Чтобы не сидеть над пустым гугл-доком часами, можно использовать контент-матрицу. Чтобы не ломать голову над идеями и не собирать матрицу контента руками, дарим вам бота, который сделает контент-план за вас. Матрица контента может выглядеть как таблица. В каждый столбец вписывают данные, которые относятся к компании, а на их пересечении придумывают разные темы для контента. Вот как составить контент-матрицу за четыре шага. Шаг 1. Соберите информацию о компании, продукте или услуге. Выделите основные УТП, изучите маркетинговую стратегию, поговорите с сотрудниками отдела продаж. Шаг 2. Выделите главные пункты матрицы. Это аудитория, форматы, услуги — любые аспекты, которые важно учесть в контенте. Чтобы упростить работу, за основу матрицы стоит взять два пункта: «Аудитория» и «Преимущества продукта». Шаг 3. Заполните столбцы. Подумайте, какие пункты вынести в каждый из них. Например, это могут быть продукты и услуги, преимущества или рубрики. Шаг 4. Придумайте темы. Чтобы с помощью матрицы получить идеи для контента, достаточно выбрать пересечение нужных столбцов и подобрать темы.
1 неделю назад
У нас тут крутая история стажера Эли Кузнецовой. Сейчас Эля работает редактором в Альфа-Банке и VK Tech. А до копирайтинга составляла туристические маршруты, была совладельцем магазина для кондитеров и руководила продажами в Фитмосте. В карточках собрали самую мякотку из интервью Эли, почитайте и отсыпьте лайков. → Полное интервью смотрите в ЖИРе
2 недели назад