Канал об игре RUST — здесь мы делимся с вами полезной и веселой информаций про геймплей, фишки и обновления игры. Также мы любим рассказывать различные истории из мира RUST. Присоединяйтесь, у нас места всем хватит!
Существует множество сайтов и сервисов, которые помогают игрокам в рейдах, строительстве домов и даже в фермерстве. В данном руководстве приведены сайты, которые помогут вам на вайпе. Вся информация взята из открытых источников. Статья создана не с целью коммерческой выгоды и рекламы сервисов и сайтов.
Сайты и сервисы расположены не в порядке ТОПа. Электричество Мастхев для людей, которые хотят разобрался в электричестве. На сайте можно спланировать любую электрическую схему, увидеть расчёты и выработку электричества...
1 год назад
💪 Ещё больше информации о планах разработчиков на 2024 год Во-первых, добавление мотоцикла. 👍 А теперь к ответам. 1. Производительность. Производительность — это всегда непрерывный процесс. Мы постоянно добавляем и улучшаем новые функции ежемесячно, часто скрытые в журналах изменений. Не существует волшебной кнопки для повышения производительности. Вместо этого это медленный процесс базирующийся на небольших успехах. Наше непосредственное внимание сосредоточено на снижении использования памяти, что может обеспечить более стабильный FPS для некоторых пользователей. Мы уже подготовили несколько улучшений для внутреннего тестирования и, надеемся, что они выйдут в ближайшие месяц или два. В этом году мы расширяем штат, в том числе для того, чтобы выделить дополнительные ресурсы на работу с производительностью. 2. Глобальный рендеринг. Впервые мы анонсировали глобальные сетевые базы в сентябре. Глобальный рендеринг направлен на уменьшение количества появляющихся баз, значительное увеличение расстояния обзора структур игроков и снижение некоторых затрат производительности при рендеринге баз. Мы сразу же столкнулись с некоторыми проблемами, внесли исправления, перевыпустили и столкнулись с дальнейшими проблемами, этот процесс повторился несколько раз, а затем зашел в тупик разработки. Нам было ясно, что мы выпустили это слишком рано из-за отсутствия внутреннего тестирования. В течение следующих двух месяцев мы уделяем время тщательному тестированию и оценке глобального рендеринга с надеждой снова выпустить его в марте. 3. Система Нексус. Вкратце, система Nexus позволяет нам объединять серверы вместе и давать игрокам возможность путешествовать с сервера на сервер на сервер в игре, используя самолет и лодки, путешествуя к краю карты, эффективно связывая неограниченное количество серверов, создавая среду где вы можете взаимодействовать с десятками тысяч, если не сотнями тысяч игроков и исследовать несколько карт без необходимости постоянного перемещения серверов. Nexus открывает нам множество дверей, например, специальные карты Арктики и карты с развитым ИИ и карты с высокодоходными ресурсами, но и опасной средой. Мы не планируем, что Nexus заменит существующий формат сервера, на котором вы сейчас играете, а скорее сделаем это дополнительным способом игры в Rust. Мы планируем выпустить Nexus в 2024 году, когда он будет готов, но впереди у нас еще много работы. Оставайтесь на связи!
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала