Найти в Дзене
Закреплено автором
00:56
Ruslan M. Саунд-дизайн (игры, видео, приложения)
Саунд-дизайн. Личная сборка звукового дизайна от моушн до игр и короткого метра кино
3 года назад
Давненько ничего не выкладывал, но материала полно. Например, озвучка к игровой анимации Что было сделано: Многосоставной звук. Запись, подборка и лееринг звуков. Из них:  Взмах меча по типу звука "вуш", стальной звук входа и выхода меча, звук магического появления щита, который еще и подзвучен эффектом горения. Ну и голосовая подзвучка самой героини на момент действий с мечем. Какие нюансы? Это тот момент, когда нельзя просто скачать готовый звук с бесплатных библиотек и радоваться жизни. Технически, конечно, можно привязывать каждый звук по отдельности к каждому движению, но это в меньшей степени целесообразно в данном случае, чем создать единую озвучку. В принципе, как и в любом звуке к игре. Тут главное - чрезмерно не перетянуть на звук одеяло, а лишь использовать его как подчеркивающий элемент. #саунд дизайн #sound design #озвучка #игры
2 года назад
Сделал звуковой дизайн к казуальной мини игре "Космическая пушка" 🚀🔥🎮 Два саундтрека (на фазу затишья и на сам уровень) Создание звуков для выстрела и взрывов, плюс промежуточные SFX.
3 года назад
Готовим визуальную новеллу. Пока что можем порадовать только загадочным тизером, но скоро будет больше материала. Саунд-дизайн: @ruslansounddesign Комьюнити группа новеллы: vk.com/...ual
3 года назад
Репост
3 года назад
Саунд-дизайн моушн ролика 1-й ролик это оригинальный звук. 2-й ролик уже мой редизайн. Очевиден тот факт, что оригинальный звук был сделан без участия саунд-дизайнера. Возможно, звук даже был куплен на аудиостоках, но это как раз показатель того, что в подобных работах мало просто купить звук. Что было сделано в редизайн работе: Подобраны, записаны и изменены подходящие звуки. Проработаны тайминги и сделана звуковая подложка, плюс созданы звуковые эффекты. Каждый звук (даже из библиотек) уникализирован. Все сведено и отмастерено.
3 года назад
Репост
3 года назад
Зачем заказывать звук у саунд-дизайнера, если можно купить на аудиостоке? Предположим, у вас есть проект. По мере готовности продукта, рано или поздно, начнет назревать вопрос о звуке. И тут всплывает несколько вариантов: 1) Попробовать сделать звуки самому (если есть навыки) 2) Купить на стоках 3) Найти саунд-дизайнера и заказать часть или же полную озвучку всего проекта. 1-й вариант правдоподобен, если вы обладаете более менее адекватным уровнем в звукорежиссуре (читай: саунд-дизе). Тогда все логично. Если же вы решили, что тут ничего сложного и просто накрамсаете звуков за пять минут, то тут вас ждет огромное разочарование. Почему? Просто попробуйте, и тогда перейдем к следующему пункту. 2-й вариант вполне рабочий, на стоках можно закупиться всеми звуками для любого проекта очень дешево. Примерная стоимость sfx там варьируется от 1 до 5$, если речь о музыке, то за 5-10 зеленых вы тоже можете найти что-то подходящее. Красота! Да, но нет. Дело в том, что на стоках работает принцип лицензии общего доступа, когда любой звук может продаваться бесконечное количество раз и это чревато тем, что человек открывший ваш проект узнает звуковое оформление схожее с другим проектом, что, безусловно, испортит общее впечатление. Кроме того, если речь не только об играх и приложениях, а о полноценной озвучке видео, то купленный звук сам по себе точно не решит проблему звука. С саунд-дизайнером же всегда можно договориться, главное - написать и рассказать о проблеме и задаче.
3 года назад
Нашелся интересный рекламный ролик старенький. Показался забавным и было решено сделать ре-саунд-дизайн. Работа довольно сложная, много деталей, много работы с перспективой и балансом звука. Это лишь 30-секундный отрывок из 1:30 общей длительности, но это самый сложный отрезок почти с постоянным экшеном. Сейчас была проведена работа по базовой озвучке (и то, еще есть над чем работать), затем будут эксперименты с антуражем в китайском стиле, поскольку это "car-fu", а затем ролик обрастет музыкальной подложкой.
3 года назад
Всех приветствую на моем канале посвященному теме саунд-дизайна!🎛🎶🔊 Здесь я буду выкладывать свои работы со звуком к видео, играм и приложениям, будет и внутренняя кухня с разбором производства звука и множеством экспериментов. Звук это 50% успеха продукта (может даже больше?). От звука зависит важная эмоциональная составляющая, которая окружает нас повседневно. Саунд-дизайнер должен уметь донести информацию, выделить ее через звук, пронести ее сквозь тысячей бытовых и повседневных шумов, и попасть прямо в яблочко созерцателю, слушателю. Дизайн звука таит в себе столько загадочного и необъятного, что никогда не знаешь, что можешь создать завтра будучи погруженным в чертоги разума. Но иногда (часто) это рутина, которая требует максимальной выдержки и строгой работы по техзаданию. На этом канале будет и то, и другое. Стартуем. Сообщество в вк
3 года назад