Найти тему
Практически каждый владелец бизнеса хочет делать свой бизнес масштабнее, выйти на государственный или даже международный рынок, чтобы получать кратно больше прибыли. Развитие и рост бизнеса до таких масштабов — это нагрузка: на процессы, на команду, на вас. Силы быстро закончатся, если под кабинетом будет очередь из сотрудников, которые ждут вашего решения. Такие ситуации — проверка на то, сколько у вас потенциальных слабых мест – людей или процессов, из-за которых компания не справляется с потоком задач. Если финальное «ОК», даже по мелочам, зависит от вас — дела плохи. С каждым днем бизнес на рынке России набирает обороты и конкуренция становится все жестче. Если еще пару лет назад «выстреливали» компании тех, у кого больше ресурса или деловой хватки, то сейчас вперед выходят только системные бизнесы с эффективно организованными бизнес-процессами. Почему так? Потому что стоимость сотрудника на рынке выросла. Если процессы в компании организованы неэффективно — она просто «сливает» кучу денег на персонал, который не приносит результаты. В итоге такие бизнесы разваливаются в течение года или двух.
11 месяцев назад
Уровень "мне хватает" или почему ваш бизнес стоит на месте. Почему так много маленьких компаний успешно стартуют, быстро выходят на какой-то уровень дoхода, а потом застревают на нем и не могут прорваться дальше? Представим — доктор открыл мед. кабинет и думает, как бы его масштабировать. Но ему нравится рaботать с пациентами. Он чувствует себя очень уверенно, ведь учился этому 7 лет, у него 15 лет практики. А чтобы открыть сеть клиник, нужно делегировать «возню» с пациентами и сделать шаг в предпринимательство — управление людьми, найм, маркетинг. Научиться руководить, правильно ставить задачи и планы, добиваться их исполнения и распределять обязанности между сотрудниками. Но доктор не знает об этом ничего. И бизнес стоит на уровне «мне хватает». Потому он так и рaботает в маленьком кабинете, и зарабатывает как врач. А чтобы получать, как бизнесмен, нужно учиться руководить людьми. Нужно осваивать бизнес-инструменты, которые помогают делать это максимально эффективно.
1 год назад
Чем больше вы вникаете в детали и проблемы, тем больше увязаете в рутинных делах. Успешный бизнес — это не удача и не случайное стечение обстоятельств. Это систематизированный подход к управлению. Ошибочно думать, что чем больше времени вы потратите на операционные задачи, тем больше вырастет прибыль. Скорее всего, все произойдет с точностью до наоборот: чем больше вы вникаете в детали и проблемы, тем больше увязаете в рутинных делах. При этом у вас все меньше и меньше времени для элементарного анализа показателей вашей компании. И совсем нет ресурсов на разработку новых стратегий, которые могли бы вывести бизнес на новый уровень. Успешный бизнес — это когда: - каждый процесс работает как часы и положительно влияет на работу остальных; - и владелец, и руководители, и сотрудники четко понимают, что каждый из них должен делать и что НЕ входит в область их ответственности; - команда стремится к результату, а не делает работу «для галочки»; - занятость владельца в операционке уменьшается, а прибыль — увеличивается.
1 год назад
Без кислорода нет жизни, без денег нет бизнеса. Деньги – не самое главное в жизни, но они необходимы, как кислород. Да, ничто – НИЧТО – не убивает бизнес быстрее, чем отсутствие «кислорода» (то есть денег). Любой предприниматель в первую очередь должен думать о деньгах. Для этого есть несколько веских причин. Во-первых, практически все проблемы в бизнесе можно решить с помощью денег. А не секрет, что едва ли не каждый бизнес сталкивается с проблемами. Деньги помогают преодолевать почти все трудности, из-за которых бизнес может превратиться в головную боль. Во-вторых, позаботившись о себе, у вас появится шанс помочь другим. Если вы пришли в бизнес не для того, чтобы заработать деньги, то либо вы врете, либо это ваше хобби, а не бизнес. И да, я знаю все про то, как создавать ценность, менять мир к лучшему и так далее, но много ли вы сможете сделать с пустыми карманами? Скольким людям вы поможете? Проводя инструктаж о правилах безопасности в самолете, бортпроводник всегда говорит: «При разгерметизации кислородные маски автоматически сбрасываются с потолочного отсека над вашим сиденьем. Наденьте маску на себя, плотно прикрыв рот и нос, затем потяните ремешок и зафиксируйте. Если вы путешествуете с ребенком или с тем, кому нужна помощь, сначала наденьте маску на себя, затем помогите другим». Почему нужно сначала надеть маску на себя, прежде чем помогать другим? Потому что если вы потеряете сознание из-за нехватки кислорода, то: а) не сможете никому помочь; б) и даже хуже – другим придется тратить свои скудные ресурсы, чтобы спасти вас, иначе вы погибнете. Если вы строите бизнес, то в первую очередь позаботьтесь о том чтобы у вас были деньги (кислород) и правильная настроенная система управления финансами (кровеносная система вашего бизнеса).
1 год назад
Без кислорода нет жизни, без денег нет бизнеса.
Деньги – не самое главное в жизни, но они необходимы, как кислород. Да, ничто – НИЧТО – не убивает бизнес быстрее, чем отсутствие «кислорода» (то есть денег). Любой предприниматель в первую очередь должен думать о деньгах. Для этого есть несколько веских причин. Во-первых, практически все проблемы в бизнесе можно решить с помощью денег. А не секрет, что едва ли не каждый бизнес сталкивается с проблемами. Деньги помогают преодолевать почти все трудности, из-за которых бизнес может превратиться в головную боль...
1 год назад
Самый сильный страх предпринимателя, который сковывает рост бизнеса, — необходимость делегировать. Есть две фазы, через которые проходит владелец: 👉 Первая: когда он ещё выполняет часть задач сам, но уже обучает сотрудников, чтобы передать им эти функции. 👉 Вторая: когда он управляет людьми, способными выполнять задачи. Каждый хочет находиться во второй фазе, но проблема в том, что это невозможно без прохождения первой фазы.
1 год назад
Репост
2 года назад