Найти в Дзене
Стартуем еженедельный дайджест! И у нас есть для вас много интересного: 👍 «Яндекс» объявил финансовые результаты за 2023 год: 15 февраля 2024 года «Яндекс» объявил неаудированные финансовые результаты за IV квартал 2023 года и за 2023 год. 👍 Обновился Яндекс.Браузер: помощь с текстом, перевод видео с японского и корейского, распознавание QR-кодов — что умеет обновлённый Яндекс Браузер 👍 Быстрые ответы YandexGPT: новые возможности или риски для SEO. Мнения экспертов. 👍 Как настроить сквозную аналитику: сквозная аналитика – это процесс сбора и анализа данных с разных платформ и каналов и получения полной картины взаимодействия с клиентом. Что дальше? 👍 Зачем бизнесу копирайтинг: кто такие нормальные копирайтеры, нужно ли работать с помощью нейросетей и как правильно. 👍 Как бизнесу пережить весенние распродажи и не разориться на акциях и скидках? А вы уже подготовили проекты клиентов к праздникам?
1 год назад
Стартуем еженедельный дайджест! И у нас есть для вас много интересного: 👉 Озон открыл доступ к товарной аналитике. Внутри есть отчёты по поисковым запросам — они показывают, как и какие товары ищут покупатели на маркетплейсе. 👉 Что не так со Screaming Frog SEO Spider - статья о том, способен ли Screaming Frog эмулировать ботов Яндекса. 👉 Статья на vc.ru о том, как адаптировать статьи под SEO, чтобы получать вечный траффик 👉 ТОП 6 технических проблем сайта на Хабре 👉 Немного истории - Как поисковые алгоритмы меняли SEO: краткий обзор последних 15 лет 👉 Генеративные ответы стали доступны всем пользователям поиска Яндекс 👉 20 февраля состоится онлайн-конференция Marketing & Reputation Day (бесплатная регистрация) 👉 Google Bard становится Gemini
1 год назад
Привет! Напоминаем о том, что каждый месяц подводим итоги по интересным материалам в мире seo. На этот раз все, что вы могли пропустить за январь в нашем канале: 👉 Итоги Google за прошлый год и новые правила, которые касаются неприемлемого контента. А еще: подробности о том, как метрика INP станет частью Core Web Vitals с марта 2024 + больше у вас не получится настраивать скорость сканирования. 👉 Расширенные сниппеты HowTo в поисковой выдаче Google тоже больше показываться не будут. 👉 Не забываем о списке 40+ конференций, которые касаются маркетинга (весна 2024) 👉 Yandex Cloud открыл доступ к API нейросети YandexGPT. Это значит, что компании смогут использовать возможности нашей нейросети в своих продуктах: создавать чат-ботов, умных помощников, инструменты суммаризации и другие сервисы на основе нейросети. Подробности в видео. 👉 Яндекс анонсировал, что в поиске изменятся названия магазинов — обратите внимание 👉 Вышло новое видео от Олега Шестакова: как понять, что у вас плохие SEO-шники? Что делать, когда трафик есть, а лидов нет? Как понять, что проблема на стороне бизнеса? А потом вышло еще одно о том, почему никто не хочет продвигать бизнес за % от продаж?
1 год назад
Стартуем еженедельный дайджест! И у нас есть для вас много интересного: 👉 Зарубежная статья: 0% стабильности в SERP - эксперимент по почасовому отслеживанию позиций. Саймон Томпсон провел эксперимент, в ходе которого он в течение двух недель ежечасно отслеживал топ-100 результатов в Google по 6 ключевым словам. 👉 Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году 👉 Optimization 2023: тренды в SEO. Дискуссионная панель: Что делать небольшим бизнесам в случае укрупнения выдачи? Как сказалось отключение рекламы в Google? Искусственный интеллект. Риски и возможности внедрения. 👉 Внедрение процесса тестирования Google Tag Manager: увлекательная история на Хабре 👉 Разговор с директором по ИИ «Яндекс Рекламы» Алексеем Штоколовым о применении ИИ, AI‑тренерах и рутинных задачах  ⚠️ Видео на YouTube о том, как починить seo, чтобы оно приносило много денег
1 год назад
Стартуем еженедельный дайджест! И у нас есть для вас много интересного: 👉 Что такое SEO-статья в 2024 году: лайфхаки выхода в ТОП-5 Яндекса 👉 Средние показатели по рынку — это новые возможности для белого SEO или накрутки? 👉 SEO-продвижение покупается. Как сильно влияет Яндекс Директ на позиции сайта 👉 В Поиске изменятся названия магазинов — обратите внимание. В ближайшее время Яндекс начнёт показывать в выдаче только те названия, которые вы непосредственно передаёте через фид, и проверять, что они соответствуют фактическим. 👉 Яндекс повысил качество модерации рекламы за счет использования новой нейросети 👉 Не забывайте проверять обновления на официальном канале Google
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала