Найти тему
Как использовать изображения и видео в email маркетинге
Письма с картинками, GIF и видео всегда привлекают больше внимания, чем просто текст, и побуждают подписчиков взаимодействовать с вашим письмом. В этой статье рассказываем, какие типы визуального контента можно и нужно использовать в рассылках и как добавлять в рассылки видео, изображения и GIF с максимальной пользой. Подберите изображения, которые наглядно демонстрируют ваши товары или услуги и процесс их применения. Например, если вы продаете канцелярские товары, покажите, сколько всего вмещает новый пенал...
5 месяцев назад
Наша команда запустила канал с обзорами и подборками полезного софта для работы — U про Софт! 🚀 Там мы делимся только проверенными digital и AI-инструментами, в том числе для email-маркетинга. Все сервисы тщательно собирали и тестировали самостоятельно. ✔️ Уже в канале: ⭐️ Сервис для транскрибации митов ⭐️ Библиотека push-уведомлений ⭐️ Омниканальная ИИ-платформа для саппорта ⭐️ Плагин ChatGPT для анализа ссылок ⭐️ Email-валидатор в Telegram ⭐️ Подборка конструкторов писем Приглашаем всех, кто ищет новые решения для повышения продуктивности. Обзоры каждую неделю. ⚡️
5 месяцев назад
7 главных ошибок в email рассылках
Бывает, что вы тратите время и ресурсы на создание рассылок, но они не приносят желаемых результатов. Возможно, вы совершаете одни из самых распространенных ошибок, которые губят даже самые перспективные email кампании. 🥲 В этой статье, разбираемся, какие 5 промахов мешают вам достичь успеха в email маркетинге и как их избежать. Почему это плохо: Использование купленных или старых баз подписчиков может приводить к тому, что ваши письма попадут в спам или даже отказ на уровне сервера. Как исправить: Собирайте свою аудиторию честно и открыто...
6 месяцев назад
Рассылка попадает в спам – что делать?
Попадание рассылок в спам не только снижает эффективность кампаний, но и может навредить вашей репутации отправителя. При этом не всегда быстро можно понять, в чем дело. В этой статье собрали основные причины почему письма рассылки попадают в спам. Проверяйте себя по каждому из пунктов ниже и вносите коррективы, если обнаружите замечания. 🙌 Проблема: Отправка писем с личной почты, ненастроенный или некорректно настроенный домен. Решение: Обязательно отправляйте рассылку с корпоративного адреса на собственном домене...
6 месяцев назад
Как разнообразить контент email-рассылок: 10 идей для писем
Что делать, когда идеи для писем закончились? 🤔 Даже рассылки с новостями и акциями можно сделать интересными и запоминающимися, но читать однообразные письма никто не любит. В этой статье, рассказываем, о чем писать, чтобы подписчики с нетерпением ждали ваших рассылок Мы собрали для вас 10 креативных идей для создания вовлекающих писем, которые добавят в ваши email-кампании больше жизни и интерактива и помогут вам выделиться на фоне конкурентов. Проверьте, насколько хорошо подписчики знают ваш продукт, или бренд...
6 месяцев назад
Инструменты для рассылок: must-have для email маркетолога
Email-маркетинг – это мощный инструмент для привлечения новых клиентов, удержания существующих и повышения лояльности к бренду. А специальные сервисы помогут облегчить процесс создания email-кампаний и сделать их более эффективными. В этой статье мы собрали подборку инструментов для email-маркетологов, которые помогут как новичкам, так и профессионалам упростить и улучшить свою работу. Мы сами проверили все на практике и выбираем их за эффективность и удобство использования. 😌 Даже если у вас была "пятерка" по русскому в школе, иногда в спешке можно упустить из виду мелкие ошибки и опечатки...
7 месяцев назад
Ссылка отписки от рассылки – как добавить?
Ссылка или кнопка Отписаться – это обязательный элемент любой email-рассылки. Она позволяет подписчикам легко и быстро отписаться от вашей рассылки, если они больше не хотят ее получать. Этого требует Федеральный закон "О рекламе". Ссылка отписки ведет на страницу отписки, где пользователь видит информацию о требуемых действиях действиях или об успешной отписке: Добавить ссылку / кнопку “Отписаться” в свою email-рассылку очень просто. Вот несколько способов: __________________________________________________________________...
7 месяцев назад
Закон о рекламе и email рассылки: что нужно знать
Email маркетинг позволяет бизнесу напрямую взаимодействовать с целевой аудиторией. И, как и любой другой способ продвижения, рассылка рекламных писем регулируется законом о рекламе. Мы уже писали о законном сборе базы email-адресов. А в этой статье рассмотрим основные требования законодательства к рекламе в email-рассылках, расскажем, попадают ли email-кампании под действие нашумевшего закона о маркировке рекламы, и что нужно знать тем, кто использует email-маркетинг для продвижения своего бизнеса...
8 месяцев назад
База email адресов: как собрать законно
Эффективность email-маркетинга во многом зависит от качества вашей базы подписчиков. Чем больше у вас заинтересованных и активных контактов, тем выше вероятность того, что ваши письма попадут в папку входящих (а не в спам), подписчики их прочитают, кликнут по ссылкам и выполнят целевое действие. В этой статье делимся способами и советами, как собрать базу для email-рассылки легально и эффективно. Прежде чем начать собирать базу email-адресов, важно ознакомиться с законодательством. В Российской Федерации...
8 месяцев назад
Примеры email рассылок: 11 сайтов для вдохновения
Ищете новые идеи для своих email рассылок? Иногда для того чтобы получить порцию вдохновения, достаточно взглянуть на успешные работы других компаний. Чтобы сэкономить ваше время и избавить от необходимости подписываться на кучу рассылок, мы собрали 11 сайтов, которые помогут создавать стильные, эффективные письма и оставаться в тренде. На этих ресурсах вы найдете лучшие примеры email на английском и русском в различных отраслях. Платформа Really Good Emails – хороший источник вдохновения для создания рассылок...
9 месяцев назад
Как сделать рассылку по email: 10 шагов (Чеклист)
Грамотный email-маркетинг может прокачать продажи, настроить контакт с клиентами и сделать ваш бренд популярным. Но с чего начать и как правильно подготовить рассылку перед отправкой? В этой статье дадим чек-лист из 10 шагов, которые важно сделать перед запуском первой email-кампании. А еще, дополним его советами, примерами и лайфхаками. Это поможет учесть все нюансы и создать эффективную рассылку, которую будут читать. Еще на этапе планирования определитесь, зачем вам нужна email-рассылка. Ваши цели могут быть разными, но от них будет зависеть формат писем и частота отправок...
9 месяцев назад
Сделать email маркетинг своим союзником. RuSender и uChecker
Когда компании соревнуются за внимание аудитории, и реклама летит со всех сторон, прорваться к потенциальным клиентам через шум информационного потока очень сложно. А сделать так, чтобы вас запомнили и купили, – ещё сложнее. И если непонятно, что тогда делать, у нас есть для вас готовый ответ. Email-маркетинг – вот ваш секретный агент! А RuSender – его штаб-квартира. Рассказываем и показываем, почему стоит выбрать именно этот сервис рассылки email. В RuSender можно легко собирать красивые, интересные письма, с картинками и кнопками...
9 месяцев назад