Какой у вас был первый коммерческий успех, уважаемые?
4 часа назад
4 дня назад
Новый паттерн Коллеги попросили новый паттерн. Дорогой иллюстратор не бросается сразу на задачу. Так делает старательный, но дешевый. Хотя казалось бы: исполнительность и быстрая реакция — важные качества. Так и есть, но всему свое время. Заказчику в первую очередь важно решить задачу. Плохое решение, но быстро, бесконечно хуже, чем хорошее, но подольше. Поэтому в первую очередь дорогой иллюстратор разберется в задаче и задаст нужные вопросы 👆 Горячо рекомендую поступать также, дорогие читатели
6 дней назад
1 неделю назад
Названия изображений Я уверен, название картины и имя автора — это все что нужно хорошему изображению для общения со зрителем. Предыстории, интересные случаи из жизни автора и манифесты — это уже другой жанр. Я бы назвал его "продажа". Хорошему изображению много текста не нужно. А какой-то особенный и творческо-изобретательный текст иногда даже мешает. Как тут. Тут оба рисунка хороши по-своему. Один замечательно нарисован, а другой кабуто прям фотография. "Как фотография" многим нравится даже после изобретения технологии фотографирования. Не осуждаю. Я тоже очень долго считал, что реалистичное, объёмное и подробное — это лучше всего в искусстве. Потом мне полегчало. Хотя объем на одном из этих изображений впечатляет меня и сейчас. Человеческа красота — это замечательно. Нет ничего лучше. Если художник нарисовал человеческую красоту и решил всем показать, то и молодец. Раз решил, то и нечего стесняться. К чему эта маскировка в названиях? Рембрандт или Дейнека, к примеру, рисовали красивых людей и называли картину как есть: именем или профессией. А тут автор мне говорит: "Я не такая". Но видно же, что такая. А если оправдываешься, догогой автор, то значит ещё и дешевая.
2 недели назад
Сегодня выступаю с историей о хорошей иллюстрации. Приходите!
3 месяца назад
Ноябрь 2024 Мосгортранс умницы. Поработали над ошибками. Не идеально, потому что не удержалась и добавили иконку в иконку — трубку в телефон — это матрешечнество, так не надо. И второй цвет — не обязательно. Но логотип убрали героически! Это мужественный шаг, потому что компании очень любят свои логотипы. Обычным людям до логотипов нет никакого дела, поэтому такое волевое решение очень ценно и главное — заботливо. Молодцы!
3 месяца назад
Сентябрь 2024
3 месяца назад
3 месяца назад
Все люди любят картинки. Даже те, которые говорят, что им не важно. Особенно люди любят такие, где сначала немного непонятно, а потом, вдруг, кааак "быщ!" и понятно. Такие лучше всех
4 месяца назад
4 месяца назад
В ответ на пост Вакансия иллюстратора закрыта. Спасибо всем кандидатам! Ответил в почту всем, кто прислал тестовое. Маша, добро пожаловать в команду )