Найти в Дзене
Как открыть офлайн магазин и не провалиться? Пошаговый план
Открытие цветочного, винного, шоурума, дизайнерского бутика — это всегда и риск, и мечта. В реальности мечта часто разбивается о первую же зиму, когда аренда капает, клиентов мало, а выручка не покрывает закупки. Шесть этапов, благодаря которым на рынке останется даже новичок 1. Локация. Холодный расчет Большинство выбирают место по наитию: «Здесь красиво», «Люблю этот район», «Старый фонд — классно». Но офлайн-бизнес — это прежде всего трафик и поведенческая психология. Что сделать: Проведите «замеры»:...
2 месяца назад
Пакет вместо маркетолога: как продает упаковка
Как сделать продающую упаковку Может ли один пакет продать целую компанию? Действительно ли так важен дизайн упаковки, как о нем говорят? Крафт — это кайф или кринж? Если вы занимаетесь офлайн-бизнесом, точно хотя бы раз задавались этими вопросами… И у нас есть ответы. На всё. Тематический, узнаваемый, брендированный пакет — один из самых бюджетных, но сильных рекламных инструментов. Он превращается в часть городской среды, когда клиент гуляет с ним по тем же Патрикам. Он превращается в элемент интерьера, когда оказывается дома...
179 читали · 2 месяца назад
Хочешь успех Emirates? Думай как Emirates! Адаптируем маркетинг крупных брендов под локальный бизнес
Огромные бюджеты и большие охваты — кажется, что маркетинг глобальных брендов строится только на этом. Согласны? Думаете, что маленький бизнес не сможет перенять подобную модель и ретранслировать на собственный бренд? Как бы не так. Самые сильные идеи легко «переводятся» в камерные форматы. Достаточно разобраться в механизме. Играйте на эмоциях Авиакомпания Emirates предложила пассажирам на борту делать моментальные фото на Polaroid. Кадры выдавали в фирменной рамке-открытке, которую многие забирали, чтобы сохранить на память или просто отправить близким...
2 месяца назад
Первая коллаборация: как выйти на сотрудничество с брендом
Спорим, вы тоже думаете, что коллаборации — это только для больших брендов. С огромной клиентской базой, наработанной репутацией и сильным личным брендом. Вы живете с установками: «Я слишком маленький, чтобы со мной сотрудничали…» «Даже если придет новая аудитория, они ничего не купят» «Думать о коллаборациях пока рано» У WHY NOT? — черный пояс по сотрудничества с крутыми брендами, инфлюенсерами и экспертами. Нас знают. О нас говорят. Мы — вирусные. Что мы для этого сделали? Продумали стратегию, создали внутреннюю инструкцию и работаем по ней уже несколько лет...
2 месяца назад
Контентная воронка: как соединить соцсети в единую систему
В статье «Продвижение бизнеса в соцсетях: гид по выбору соцсетей для брендов» мы познакомились с самыми популярными платформами и твердо решили: соцсети нашему бренду нужны. Сегодня поговорим про мультиканальность и о том, как разные площадки могут повышать лояльность клиентов, дополняя друг друга. Да, можно выбрать одну соцсеть и на этом остановиться. Это проще и бюджетнее. Но если вы хотите стабильности, роста и вовлечённой аудитории — одной площадки будет мало. Мультиканальность не про то, чтобы быть везде...
2 месяца назад
Продвижение бизнеса в соцсетях: гид по выбору соцсетей для брендов
В соцсетях дистанция между брендом и клиентом сокращается. Мы не можем нигде создавать такую же тесную связь. Аудитория вовлекается в контент, создается эмоциональная привязанность и повышается уровень доверия. Так что давайте разберёмся, как именно соцсети помогают брендам становиться «своими», вызывать лояльность и приводить к покупке. Не заводите страницу просто потому что все так делают Ведение соцсетей для бренда кажется сложным процессом. Но если знать основные нюансы и рабочие схемы, вы легко его освоите...
2 месяца назад
Маскот бренда: зачем он нужен бизнесу и как создать героя, который поможет в продвижении
Может ли один персонаж представлять целый бренд, быть его лицом и талисманом? Почему у кого-то получается создать культового героя, а у других — безликую марионетку? А маскот — это вообще про серьёзный бизнес или про детские мультики? Маскот — это не просто нарисованный персонаж. Это узнаваемое лицо и визуальный голос бренда. Он оживляет коммуникацию, привлекает внимание, вызывает эмоции и запоминается надолго. Понимаете, насколько это серьёзно и как сильно может повлиять на бизнес? Он может стать дружелюбным гидом между вами и аудиторией...
3 месяца назад
Вирусный маркетинг: как один уличный автомат-хваталка с пионами привел нам десятки клиентов за день
Поймай, если осмелишься Представьте, вы гуляете по Патрикам и замечаете около цветочного магазина характерный автомат с призами, которые нужно ловить краном. Вы замечаете, что вместо мягких игрушек внутри — прозрачные шарики с живыми пионами. Ловите один — и цветок ваш. Какой будет ваша первая реакция? Улыбнетесь? Сфотографируете и отправите подруге? Попробуете достать парочку? Спойлер: эксперимент показал, что большинство пытаются поймать шарик. А бесплатный автомат-аттракцион мы установили на одной из центральных улиц Москвы, и уже через пару часов около него выстроилась очередь...
3 месяца назад
Как создать сообщество, которое будет работать на ваш бизнес: привлекать лояльных клиентов и увеличивать продажи
Что вы узнаете из этой статьи: — Зачем брендам создавать сообщества и как это влияет на продажи — Какие бренды уже успешно выстроили свои сообщества — Как создать собственное комьюнити: пошаговый план — Ошибки, которых стоит избегать — Личный опыт создания сообщества с тысячами участников Мы живем в тревожное время. Инфополе переполнено, экономика — шаткая, ресурсы — ограничены. Поэтому сегодня покупателю мало «хорошего сервиса». Он меньше тратит, чаще сомневается и точно не ждет от вас очередного призыва купить...
137 читали · 3 месяца назад
Всем привет! Меня зовут Полина и это я придумала проект WHY NOT (цветочный и салон ногтевого сервиса) Люблю нестандартные знакомства, поэтому начну с нетипичных фактов обо мне! (смотрите карусель)
4 месяца назад