Найти в Дзене
Статьи о маркетинге

Статьи о маркетинге

Простым языком объясняю, как использовать инструменты маркетинга, рассказываю с примерами и цифрами
подборка · 4 материала
2 месяца назад
Продвижение бизнеса в соцсетях: гид по выбору соцсетей для брендов
В соцсетях дистанция между брендом и клиентом сокращается. Мы не можем нигде создавать такую же тесную связь. Аудитория вовлекается в контент, создается эмоциональная привязанность и повышается уровень доверия. Так что давайте разберёмся, как именно соцсети помогают брендам становиться «своими», вызывать лояльность и приводить к покупке. Не заводите страницу просто потому что все так делают Ведение соцсетей для бренда кажется сложным процессом. Но если знать основные нюансы и рабочие схемы, вы легко его освоите...
3 месяца назад
Маскот бренда: зачем он нужен бизнесу и как создать героя, который поможет в продвижении
Может ли один персонаж представлять целый бренд, быть его лицом и талисманом? Почему у кого-то получается создать культового героя, а у других — безликую марионетку? А маскот — это вообще про серьёзный бизнес или про детские мультики? Маскот — это не просто нарисованный персонаж. Это узнаваемое лицо и визуальный голос бренда. Он оживляет коммуникацию, привлекает внимание, вызывает эмоции и запоминается надолго. Понимаете, насколько это серьёзно и как сильно может повлиять на бизнес? Он может стать дружелюбным гидом между вами и аудиторией...
3 месяца назад
Вирусный маркетинг: как один уличный автомат-хваталка с пионами привел нам десятки клиентов за день
Поймай, если осмелишься Представьте, вы гуляете по Патрикам и замечаете около цветочного магазина характерный автомат с призами, которые нужно ловить краном. Вы замечаете, что вместо мягких игрушек внутри — прозрачные шарики с живыми пионами. Ловите один — и цветок ваш. Какой будет ваша первая реакция? Улыбнетесь? Сфотографируете и отправите подруге? Попробуете достать парочку? Спойлер: эксперимент показал, что большинство пытаются поймать шарик. А бесплатный автомат-аттракцион мы установили на одной из центральных улиц Москвы, и уже через пару часов около него выстроилась очередь...
137 читали · 3 месяца назад
Как создать сообщество, которое будет работать на ваш бизнес: привлекать лояльных клиентов и увеличивать продажи
Что вы узнаете из этой статьи: — Зачем брендам создавать сообщества и как это влияет на продажи — Какие бренды уже успешно выстроили свои сообщества — Как создать собственное комьюнити: пошаговый план — Ошибки, которых стоит избегать — Личный опыт создания сообщества с тысячами участников Мы живем в тревожное время. Инфополе переполнено, экономика — шаткая, ресурсы — ограничены. Поэтому сегодня покупателю мало «хорошего сервиса». Он меньше тратит, чаще сомневается и точно не ждет от вас очередного призыва купить...