Найти тему
Статьи
В выходной день имеет смысл подробно изучить устройство водородного топливного элемента (ВТЭ) с протонообменной мембраной (ПОМТЭ), также известного как топливный элемент с твёрдополимерной мембраной (ТПТЭ). К счастью появилась отличная статья на эту тему, которая восполняет пробел между очень общим и поверхностным описанием ПОМТЭ и слишком узкоспециализированным описанием отдельных вопросов. В данной ситуации имеется оптимальный баланс между широким взглядом, возможностью обозреть сложный предмет и фокусировкой с увеличением разрешения по каждому из важных вопросов. Фактически это база для тех кто хочет разобраться в предмете и/или работать в данном направлении. " Твердополимерные топливные элементы: взаимосвязь "процессы – материалы – конструкционные решения" в современных тенденциях А. А. Бельмесов, Л. В. Шмыглева, А. А. Баранов, А. В. Левченко " Версию на Русском языке можно купить здесь Версию на английском скачать бесплатно здесь P.S. Статья о проекте первого низкопольного поезда на ВТЭ была основательно переработана по части структуры изложения, описания устройства ВТЭ, связи водородной Революции с электрической, перспектив развития и экспортных возможностей. В целом можно сказать что водородная тематика весьма неоднозначна, есть прикладные вопросы, которые заставляют заниматься серьёзными теоретическими и практическими изысканиями, закрывая при этом глаза на ряд объективных трудностей
2 прочтения · 1 месяц назад
Статья выходного дня, но случай особый - ВЭФ-24 принёс несколько интересных новостей. Подробно разобрали новость о первом в стране низкопольном рельсовом автобусе на водородных топливных элементах - "В-поезд". Весьма многообещающий проект, с выгодами, о которых многие не догадываются, фокусируясь только на одном факторе - использовании водорода в качестве топлива. Водород выступает на самом деле в качестве катализатора воистину революционных изменений на ж/д транспорте, ключевыми аспектами которой являются низкопольность и электрическая трансмиссия. telegra.ph/...-09
2 прочтения · 1 месяц назад
С Днём Железнодорожника!
Друзья, сегодня большой и светлый праздник - День железнодорожника! Всех причастных поздравляем, желаем самого главного - здоровья Вам и Вашим близким! #за_низкий_пол #ДеньЖелезнодорожника #ЖелезнаяДо
9 прочтений · 2 месяца назад
С Днём Железнодорожника!
Друзья, берегите себя и своих близких, прежде всего здоровье и время. По низкопольникам идёт работа, ковыряю очередную порцию нормативки, которой любезно поделились товарищи. Всё будет, но не сразу. Согласен с Анатолием, песня очень хорошая, подборка техники из детства заставляет вспомнить много хор
4 прочтения · 1 год назад
Новая ливрея и ступеньки ДР1А в Латвии
Дизель-поезда семейства ДР1 не только начали перекрашивать в новую ливрею, но и оснащать подножками под платформы высотой 550 мм от УГР, т.е. средние по ПТЭ ЖД и ГОСТ 9238-2013 (2022). Ширина "рижских дизелей" составляет 3120 мм, поэтому ступеньки могут быть выполнены в таком виде, они вписываются в габарит Т. Решение с именно таким конструктивным исполнением выдвижных ступенек является спорным, но концептуально верным...
42 прочтения · 1 год назад
💥 Статья на Википедии про первый Российский низкопольный поезд ЭП5ДА 💥
Мы долго к этому шли и наконец-то пришли - статья на Википедии про ЭП5ДА готова! Огромное спасибо за этот труд Алексею Белову и тем кто ему помогал. На счёту Алексея множество статей про низкопольные поезда и железнодорожный транспорт. Все эти статьи были бы невозможными без доступа к различной документации, которую небезразличные Граждане выкладывали в сети Интернет, делились ею с обществом...
101 прочтение · 1 год назад
❄️ Друзья, поздравляем всех с Новым 2023 годом! ❄️
Несмотря на неблагоприятные факторы, и прямо скажем атаку на наше начинание и меня лично, нам удалось сделать очень и очень многое! Выстояли и не сломались несмотря ни на что - в начале года я балансировал на грани жизни и смерти, весь год латал дыры после тяжелейшей болезни, в семье было большое горе, была попытка оговорить, лишить свободы. Мы победили, набрались опыта, знаний, получили мощную прививку от симулякров всяких. Как и ранее помогали соратники, светлые, порядочные люди со всей нашей страны и не только! Их вклад в общее дело сложно недооценить...
22 прочтения · 1 год назад
Репост
58 прочтений · 2 года назад
C Днём Железнодорожника!🎉💥🎉
💥 Традиционно, в первое Воскресенье августа отмечается день железнодорожника! 💥 Стальные магистрали - основа транспортной системы России. Они работают в любое время года, дня и ночи, несмотря на непогоду, для них характерна пунктуальность и ответственность, они безопаснее чем все прочие виды транспорта...
16 прочтений · 2 года назад
Низкопольные Stadler FLIRT из Швейцарии 🇨🇭 в Сан-Бернардино, Калифорния, США 🇺🇸
В Калифорнии начались тестовые заезды низкопольного дизель-поезда Stadler FLIRT — первого из трёх, заказанных транспортной администрацией округа Сан-Бернардино (SBCTA). Поезда будут работать на новой 14-километровой линии, связывающей центр города Сан-Бернардино и университетский кампус в городе Редлендс. Обслуживать поезда будет компания OmniTrans. Дизель-поезда состоят из двух вагонов и силового модуля. В салоне имеется 104 стационарных сиденья и 12 откидных, а также площадки для багажа, велосипедов и пассажиров на инвалидных колясках...
38 прочтений · 2 года назад
Аккумуляторные Stadler FLIRT Akku прошли сертификационные испытания
Первые два серийных аккумуляторных электропоезда Stadler FLIRT Akku прошли сертификационные испытания на кольце Велим (Чехия). Ожидается, что они начнут перевозить пассажиров в Шлезвиг‑Гольштейне (Германия) до конца 2022 года. Напомним, в 2019 году компания Stadler и транспортное объединение NAH.SH федеральной земли Шлезвиг‑Гольштейн подписали контракт стоимостью примерно 600 млн евро на поставку 55 поездов FLIRT Akku с тяговыми аккумуляторными батареями. Контракт охватывает также техническое обслуживание поездов в течение 30 лет и предусматривает опцион на ещё 50 составов...
86 прочтений · 2 года назад
Интерьер низкопольных поездов Skoda 🇨🇿 для Латвии 🇱🇻
Продолжим обзор новых Skoda для Латвии. Сегодня поговорим об интерьере. Как театр начинается с вешалки, так и поездка в поезде начинается с посадки в него. Раздвижные, двухстворчатые двери имеют ширину 1300 мм, а уровень пола в нижней части вагона составляет 600 мм от УГР, это судя по всему наиболее оптимальное решение по высоте нижней части для низкопольных поездов. На полигоне эксплуатации новых поездов в окрестностях Риги будут построены средние платформы, поэтому выдвижные ступеньки только для них, потребности в дополнительных ступеньках для посадки с низких платформ нет...
231 прочтение · 2 года назад
Видео