Найти в Дзене
SMM: итоги 2023 года и прогнозы на 2024 год
Для SMM-направления 2023 год был достаточно сложным, но интересным. С одной стороны, бренды и пользователи адаптировались к изменениям, привыкали к другим соцсетям. С другой стороны, в 2023 году вышло обновление закона о рекламе, которое повлияло на рекламу и рекламные форматы. Руководитель SMM-департамента RQ Сергей Митрофанов поделился трендами 2023 года и прогнозами на 2024-й. До блокировки Instagram* большинство соцсетей были на чем-то специализированы: В 2023 году большинство соцсетей дублируют функции других...
1 год назад
Управление репутацией застройщика
Крупный девелопер на рынке Москвы в сегменте комфорт-, бизнес- и премиум-класса. О компании Клиент – крупный застройщик на рынке Москвы в сегменте таких классов, как «Комфорт», «Бизнес» и «Премиум». Работы велись по пяти жилым комплексам и бренду застройщика. Цели и задачи Работа над проектом проходила в три этапа. 1. Аналитика инфополя, выявление точек роста. 2. Ежедневный мониторинг упоминаний. 3. Работа репутационных менеджеров. Реализация 1-й этап Мы проанализировали инфополе бренда, а также поисковую выдачу по объектам для определения объема работы...
1 год назад
Как работать с отзывами и данными на онлайн-картах? Результат федеральной сети Familia за год
Поддерживать актуальность данных на онлайн-картах достаточно трудно, особенно если у бренда более 400 филиалов в разных странах. С помощью Поинтера мы решаем целый спектр задач, которые ставит федеральная сеть Familia. О том, как выстроить работу с данными и отзывами, предотвращать информационные атаки и на 27% снизить негатив на ключевых геоплощадках, рассказываем в статье. О компании Familia — федеральная розничная сеть, основоположник и лидер рынка оф-прайс в России и Республике Беларусь. Первая Familia появилась в 2000 году в Москве...
1 год назад
Как показать свою экспертность в соцсетях? Пример «РЖД-Медицина»
Социальные сети – это способ контакта с потенциальными и текущими клиентами, возможность развития доверия к компании. В рамках проекта с «РЖД-Медицина» перед нами стояла глобальная задача – укрепить образ экспертной компании в области здравоохранения в социальных сетях. Для реализации данной задачи мы использовали разные инструменты и форматы контента. В статье рассказываем обо всех этапах и о результатах, которых нам удалось достичь. Клиент «РЖД-Медицина» – первая и единственная сеть здравоохранения, которая специализируется на производственной медицине...
1 год назад
Продвижение бренда в условиях изменения потребительского спроса и ограничений соцсетей
Как-то традиционно сложилось, что иностранные компании на рынке уходовой косметики и в смежных отраслях занимали доминирующее положение на рынке. И доверия к ним больше было из-за популярности, да и об отечественных производителях не так много известно. После февраля 2022 года большая часть компаний или ушла с российского рынка, или приостановила маркетинговые активности. В связи с этим, покупатели активно переориентировались и теперь наибольший интерес для них представляют российские бренды, среди которых доля узнаваемости бренда клиента не высока...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала