Найти тему
Алгоритм нейминга, который помогает мне разрабатывать названия уже много лет
Показываю пошаговый алгоритм создания названий под регистрацию товарного знака, по которому я работаю. Эта статья поможет ответить на вопросы: почему только 5-10 вариантов и почему такие сроки? Она также будет полезна тем, кто самостоятельно хочет придумать название для своего бизнеса или проекта. Знаю, что они меня читают. Для вас рецепт простой: взять алгоритм и обязательно применить. Мы с вами встречаемся на интервью онлайн.  Я задаю много вопросов, вы подробно отвечаете. ⠀ Ведь для того того,...
3 месяца назад
Мы не можем ждать 1,5 месяца. А можно как-нибудь побыстрее? И подешевле?
Оказалось, что можно! Нужно было лишь хорошенько подумать )) ⠀ А с чего всё началось? С ваших запросов, конечно. «Мы сначала хотим проверить спрос, пойдёт или нет продукт, поэтому нам нужно очень быстро и недорого упаковаться, чтобы успеть к сезону (к 8 марта / к лету / к новому году) и начать продавать. Желательно уложиться за пару недель. Это возможно?» «Ой, мы уже помещение нашли, нам нужно заезжать через 3 недели, а у нас нет названия. Думали, что справимся сами, но что-то не можем придумать...
1 год назад
Бизнесы, как и людей, тоже встречают по одёжке?
Соня сидела в углу зала и смотрела, как люди бойко обмениваются контактами, рассказывают о своих проектах, показывают сайты, френдятся в соцсетях. ⠀ «Блин, почему я не догадалась подготовиться? Ведь давно задумывалась, что надо бы и название для проекта интересное придумать и фирменный стиль какой-нибудь для узнаваемости. Да хотя бы паблик оформить надо было. Но всё кажется, что побольше народу подпишется, вот уж тогда. А они всё не подписываются… да, и не покупают особо… А на других подписываются и покупают, хоть и качество там хуже, да и цена выше...
2 года назад
Зачем брендинг в начале пути?
БРЕНДИНГ НЕ ПО КАРМАНУ МАЛОМУ БИЗНЕСУ, поэтому мы будем им заниматься, когда заработаем много денег, а пока как-нибудь без него – самое распространённое мнение, которое я встречала среди начинающих предпринимателей. ⠀ БРЕНДИНГ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖЕН ЛЮБОМУ БИЗНЕСУ – самое распространённое мнение среди брендмейкеров. Могу согласиться и с теми, и с другими, потому что была в обеих ролях. Однако есть нюансы. ⠀ Брендинг нужен любому бизнесу, который хочет наладить прочный контакт со своими клиентами, создать нужные эмоции...
3 года назад
Почему не стоит пугаться брифа?
Получив от меня бриф на разработку названия / логотипа / коммерческого предложения, клиенты часто спрашивают: В этой статье отвечу подробно на все ваши вопросы. 1. Зачем нужен бриф? Бриф (от англ. brief — инструкция, сводка) — краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта. В нашем случае бриф – это документ, на основе которого составляется...
3 года назад
- Добрый день! А вы логотипы разрабатываете?
Разработка логотипа и носителей фирменного стиля Дело было в далёком 2015 году. Мы только-только закрыли журнал, ещё не совсем оправились от этой потери, и сидели в раздумьях – а что мы будем делать д
4 года назад