На что обратить внимание при выборе агентства: ✔️ Опыт на рынке Если агентство работает менее 2 лет — это, как правило, отсутствие системных процессов и опыта сопровождения. ✔️ Команда Если всем занимается один человек — маркетингом, показами, переговорами — говорить о надёжности и качестве сервиса не приходится. ✔️ База объектов в управлении Наличие объектов на сопровождении после сделки — это индикатор доверия клиентов. ✔️ Послепродажный сервис У серьёзных агентств есть отдел аренды и перепродаж — это значит, что вас не оставят после подписания договора. ✔️ Умение работать с целями клиента Инвестиции, покупка для личного проживания или перепродажа — это разные задачи, и подход к выбору проекта должен быть разным.⠀
5 месяцев назад