Найти в Дзене
Как в Ростелекоме создали маркетплейс и партнерскую программу для B2B-рынка
Меня зовут Наталия Крылова, я руководитель направления в офисе перспективных продуктов B2B компании «Ростелеком». В 2024 году наша команда запустила первый на российском рынке B2B-маркетплейс с удобной партнерской программой. В этой статье я расскажу о том, как создавалась платформа, и поделюсь результатами тестирования маркетплейса и партнёрской программы. Чтобы постоянно предлагать бизнесу актуальные инновационные решения, в продуктовой B2B команде Ростелекома каждая идея проверяется в лаборатории тестирования гипотез и продуктов...
8 месяцев назад
Стать самой крупной сетью пиццерий в России, преодолев кризис роста: история компании Додо
Федор Овчинников был совладельцем сети книжных магазинов. Но кризис 2008 заставил его пересмотреть интересы в бизнесе. Федор продал свою долю в книжном бизнесе и в 29 лет приехал из Сыктывкара в Питер, чтобы поработать на кухнях в популярных сетях общепита. Молодые коллеги из Макдоналдс и Papa John’s высмеивали идею Федора, который хотел потягаться с гигантами. А он вечерами конспектировал фишки заведений и зарисовывал расстановку оборудования на кухнях. 2011: Открытие первой пиццерии После исследований в Питере Федор вернулся в Сыктывкар и открыл первую пиццерию Додо...
2 года назад
Как вырасти на 69% по прибыли в пандемию, когда одежда на выход никому не нужна: история бренда 12storeez
Девушки-близнецы Ирина и Марина Голомаздины с детства сами придумывали для себя одежду, которую шили для них подруги их бабушки. Во взрослом возрасте им стало интересно попробовать себя в модном бизнесе. Вместе с мужем Ирины Иваном Хохловым они открыли семейное дело — бренд одежды в стиле «уютный casual». Главной фишкой бренда стали 12 коллекций удобных вещей в год — так и родилось название 12storeez. С тех пор из маленькой семейной марки 12storeez превратилась в международную компанию с миллиардными оборотами...
301 читали · 2 года назад
Аудиобейджи для продавцов: повысили эффективность консультаций и увеличили продажи на 15%
С контролем менеджеров в b2b-продажах все просто: послушал записи телефонных разговоров, и сразу понятно — один менеджер скрипты знает, говорит уверенно и по делу. Другой — путается и не дотягивает. А как быть с продавцами в торговом зале? Есть проблема: В сети магазинов бытовой техники много сложных товаров и почти невозможно узнать, что и как продавцы рассказывают о них клиентам. У нас есть решение: Аудиобейджи — это как обычные бейджи, только со встроенным микрофоном. Они записывают индивидуальные разговоры каждого продавца в торговом зале...
234 читали · 2 года назад
Как стать самым крупным чайным бизнесом в стране и обойти Unilever? История компании Орими
Вы знали, что российский рынок чая — самый развитый в мире? Нигде больше нет такого разнообразия марок чая, как у нас. «Орими Трэйд» занимает на российском рынке чая аж 30%. То есть, каждая третья чашка чая, выпитая в России, производится под марками «Орими Трэйд». Следом идут Unilever и Май. Но у компании были и такие времена, после которых любому бизнесу сложно оправиться. Однако грамотная работа с издержками и сегментацией потребителей помогли им обогнать даже такого гиганта, как Unilever. 1994: Знакомство будущих владельцев бизнеса Чайная империя начиналась вовсе не с чая...
2747 читали · 2 года назад
5 ошибок при продажах в мессенджерах
Мессенджеры упростили бизнесу первый контакт с клиентом. Заинтересованный человек легко может написать, задать вопросы, пообщаться с сотрудником компании. А вот доведут ли сотрудники это общение до продажи — зависит от того, как вы организовали процесс. Вот пять ошибок, которые снижают конверсию при продажах через мессенджеры. 1. Переборщить с неформальным тоном Мессенджеры предназначались для неформального общения. Но это не значит, что общение с бизнесом должно быть таким же, как общение с другом...
2 года назад
Три способа вести бухучет в малом бизнесе
Количество денег на счету мало что говорит о финансовых успехах бизнеса. Бизнес может быть прибыльным, но собственник будет сидеть без денег в конце месяца после закупки товаров. Или, наоборот — бизнес может быть убыточным, но денег на расчетном счете будет полно. Эти несоответствия, если в них не разобраться, обязательно приведут предпринимателя к неверным решениям. Ловушка денег на счету Несколько лет назад был у меня один клиент — собственник небольшого производственного предприятия. Год заканчивается, у него на расчетном счете поступления в миллион рублей...
2 года назад
Четыре гибких навыка предпринимателя для быстрой адаптации к изменениям
В бизнесе мало разбираться в продукте, финансах и продажах. Предпринимателю нужны soft skills — гибкие навыки, чтобы подстраиваться под обстоятельства и менять курс, если попутный ветер на рынке изменился. В этой статье мы разобрали четыре гибких навыка предпринимателя. Еще больше по теме навыков предпринимателя — в курсе от экспертов Бизнес-Драйв «Современный предприниматель». Навык 1. Быть всегда наготове Бизнес — такая игра, правила в которой могут измениться в любой момент. Экономический кризис, уход ключевых сотрудников, появление молодых конкурентов со свежими идеями...
2 года назад
5 курсов для тех, кто собирается запускать бизнес
Предпринимателю нужны стартовые навыки для успешного начала бизнеса. В этой подборке 5 курсов, которые помогут вам разобраться с идеей, командой, финансами и продвижением в начале бизнес-пути. 1. Современный предприниматель Узнаете, кто такой современный предприниматель, как он мыслит и на что похожа его работа. А еще поймете, что быть предпринимателем не так страшно, как кажется. Смотреть курс 2. Идея бизнеса и идея продукта Определить конкретную цель вашего бизнеса и разработаете идею продукта...
2 года назад
«Кризис помог нам выйти на рынок»: история запуска бренда конфет Коркунов
Продолжаем рубрику «Бизнес-преодоления» и сегодня хотим поделиться историей компании «Коркунов». Сейчас Коркунов — известная на всю Россию марка конфет. А когда-то это этот бизнес начался с двух итальянцев, один из которых вовремя отказался сотрудничать с Андреем Коркуновым и его командой. А другой вовремя согласился — после знакомства с русской баней. Все это происходило на фоне дефолта 1998 года, когда в стране были пустые полки, хаос и неразбериха. 1995-1996: Импорт кондитерских изделий В 90-х одним из главных направлений бизнеса Андрея Коркунова был импорт кондитерских изделий...
718 читали · 2 года назад