Найти тему
Как привлекать и удерживать лучших специалистов
Всех приветствую! Сегодня рассматриваем такую тему - как сделать, чтобы в бизнесе работали лучшие специалисты. Сразу должен сказать, что это ни коем случае не методичка по найму! Если вам кажется, что хороших людей просто надо правильно искать и нанимать - то это не так. Эта статья в целом про культуру, такую культуру которая способствует тому чтобы в компании были лучшие. Хотя ваша стратегия найма и удержания персонала будет уникальной для вашего бизнеса, вот 9 вещей о которых нужно задуматься для решения такой задачи привлечения и удержания квалифицированных работников...
2 года назад
Маркетинг для малого "офлайн" бизнеса.
Всех приветствую! Сегодня порассуждаем о том какие методы можно использовать для продвижения небольших, местных предприятий. Эта статья будет полезна для тех, кто хотел бы понять как им работать с целевой аудиторией, находящейся в географии непосредственного расположения их бизнеса. Что такое "локальный маркетинг"? "Локальный маркетинг" - по-русски "местный" ориентирован на аудиторию, проживающую в том же городе или регионе, что и ваш бизнес. Он ориентирован на людей, которые находятся в определенном...
2 года назад
"Lean-аудит в бизнесе". Развитие через практику наблюдения.
Приветствую всех! Из этой статьи вы узнаете об очень простом, но крайне эффективном способе найти хорошие решения для оптимизации и развития бизнеса - а следовательно, для его дальнейшего совершенствования и повышения прибыльности. В чем суть? Нужно время от времени и в правильных ситуациях внимательно наблюдать за тем ЧТО и КАК происходит в рабочем процессе. По сути речь идёт о неком "Аудите". Хотя это не совсем верно. Аудит это тоже анализ и наблюдение с одной лишь ремаркой. Осуществляются он с целью проверки соответствия определенным требованиям и стандартам...
2 года назад
SWOT-анализ и "Как его приготовить?" Часть 3.
Перед вами, третья, заключительная часть статьи о самом известном инструменте, используемом при разработке стратегии - SWOT-анализе. В первой части - "SWOT-анализ и "зачем его едят"?" постарался объяснить в каких ситуациях и для чего, этот инструмент, собственно, нужен и используется. О пользе стратегической проработки, как таковой. Во второй части - "SWOT-анализ и "как его приготовить", описана методика проведения первых этапов анализа - определения и сопоставления ваших сильных и слабых сторон, а также, влияющего на вас, внешнего окружения...
124 читали · 5 лет назад
Как развивать бизнес? Есть всего 4 направления.
Знаете ли вы, какие существуют направления для роста вашего дела? Не технологии определенные, а в общем и целом. Из статьи вы узнаете о фундаментальных направлениях развития бизнеса и их особенностях. Опишем их широкими мазками. Кто видит картину с высоты - тот видит больше и дальше, а поэтому заметит и больше возможностей! 100%, вы слышали о "масштабировании". Оно у всех на слуху, все мечтают побыстрее и побольше масштабироваться. Но это не единственный способ развивать ваше дело, и не всегда лучший!...
221 читали · 5 лет назад
Делегирование - главный навык менеджера.
Умение правильно делегировать - самый первый и главный навык менеджера! На мой взгляд, кто не умеет делегировать - тот не умеет руководить! Основная задача менеджеров в том, чтобы результат был достигнут с помощью рычага - силами других людей. Помидоры с огурцами нарезать и кашу сварить может кто угодно, но это не делает его профессиональным поваром. Руководитель - это профессия, а не только должность. Соответственно и навыками менеджер должен обладать профессионально. Делегирование - это и есть...
5 лет назад
Из студента в президенты! Эволюция Homo Manager.
Ответ на все эти вопросы - Развитие и личностный рост! Чтобы всё складывалось в вашей карьере, жизни, бизнесе хорошо - нужно развиваться. А кто не развивается - тот не то, чтобы стоит на месте, а скорее всего идёт назад. Таков уж закон природы, закон джунглей, не наберешь жира к зиме - замерзнешь, не наберешь сил - упадешь с обрыва, не научишься новым навыкам - не повысят, не сделаешь карьеры, не будешь больше зарабатывать. Занимаетесь бизнесом и всё зависит только от вас? - Ну тогда без личного развития - не справитесь с ростом и провалите дело...
5 лет назад
SWOT-анализ и "Как его приготовить". Часть 2.
"А что же тогда SWOT-анализ, и как его сделать правильно?" Именно на этом вопросе мы остановились в первой части (кстати если ее не читали, то вот она по этой ссылке, рекомендую начинать с неё). Там мы узнали о том, что для реализации намеченных целей крайне полезно действовать продуманно. Не растрачивая ценные, как правило ограниченные ресурсы направо и налево. Рискуя не добиться успеха, а вполне вероятно получив провал. В этой части от вопроса пользы этого полезного и вкусного блюда, мы перейдем...
5 лет назад
SWOT-анализ и "зачем его едят"? Часть 1.
SWOT-анализ... Иду ва-банк, со ставкой на то, что любому руководителю, маркетологу, предпринимателю известно, как данная аббревиатура расшифровывается. Любой студент знает эти четыре буквы. Это, что называется, азы! Поэтому, если уж так получилось, что проведение SWOT анализа это ваше ремесло и хлеб, вряд ли, вас впечатлит эта статья. Но вот, если, вы, в начале маркетингово-менеджерского" пути - статья для вас будет полезна. Умеете ли вы делать SWOT-анализ правильно? Понимаете ли вы для чего он действительно нужен? Давайте разбираться! Представьте ситуацию...
5 лет назад