Найти тему
Что такое УТП, зачем и как его сделать
УТП необходимо для успешного продвижения. Это одна из тех деталей, которая поможет аудитории выбрать именно ваш продукт. Уникальное торговое предложение - это то, чем вы отличатесь от ваших конкурентов. Еще проще говоря - то самое ваше преимущество, из-за которого среди всех похожих продуктов и брендов купят ваш. Хотите выделяться, продаваться и запоминаться? Тогда определите эту “фишку”, которая будет отражать ваш продукт. Важно! УТП не равно позиционирование, в отличие от него, их может быть несколько. В этом случае, выбирайте одно главное, а другие могут его усилять. Как составить УТП? Вам понадобятся анализы конкурентов и ЦА, что вы делали ранее...
1 год назад
4 ошибки при создании бренда
Да-да, именно любого. И все потому, что это база, без которой вам будет сложно развивать его. Вы хотите создать свой успешный бренд одежды/аксессуаров/косметики или еще какой-то. Уже представили каким он будет, как аудитория будет его любить, а продажи будут расти. Но в реальности, увы, не все так просто. В самом начале пути важно учесть массу нюансов, чтобы бренд приносил вам удовольствие и доход, а не массу проблем и потерю денег. Ниже я собрала основные моменты, которые будут тормозить продажи и развитие вашего бренда, если вы их не учтете в начале пути...
1 год назад