Интересно, как может быть так, что один и тот же пост в одной сети смотрят 3 миллиона человек, а в другой - 100 человек (при равных стартовых условиях). В чём "секрет"? Дзен, конечно, "удивительная" сеть. Вчера разместил здесь ролик про Наполеона, который печатал фальшивые деньги в России. Ролик за сутки набрал... 5 просмотров. Пять. При том, что даже чисто подписчиков у меня здесь под 300 человек и предполагается, что Дзен должен не только подписчикам ролики показывать, но и как бы вообще. Для сравнения - тот же ролик на Ютубе - более 3,0 тысяч. Но и даже эта цифра (Ютуба) немного как бы не та. Когда из России ещё можно было выкладывать ролики в Тик-Ток - вот там были реальные просмотры. Иллюстрация. Размещённый здесь ролик про кучера императора Александра I набрал (здесь, в Дзене) 101 просмотр. Ровно тот же самый ролик набрал в Тик-Токе (внимание!) 2,8 млн. (миллиона!) просмотров. 101 штука и 2.800.000 штук. Есть разница? Если кто что подумал - Тик-Току я за это ничего не платил и вообще это был мой четвёртый опубликованный там ролик, а начинал я там с нуля! Просто завёл аккаунт и каждый день начал постить видео. Вот это я понимаю - ценят авторов, создающих авторский (же) контент! Поймите меня правильно, я не гонюсь за счётчиками. И большое спасибо всем тем, кто здесь этот ролик (а равно и другие мои посты) посмотрел, претензии, разумеется, не к зрителям! Но просто ты же работаешь, подбираешь материал, пишешь текст, снимаешь, свет там ставишь, звук, микрофон всякий, потом монтируешь и т.д. Реальная же работа - ну и понятно, что хочется, чтобы эту работу кто-то бы посмотрел. И когда одна сеть показывает её миллионами, а вторая - 101 просмотр даёт - правда, опускаются руки. Я подозреваю, в чём дело. В прошлом году Дзен прислал мне письмо, в котором возмущался, что я, такой-сякой, свой контент размещаю где-то ещё! То есть он следит, не разместил ли я случайно пост где-то ещё, и ругается. Так что, наверное, я тут просто пессимизирован за такое "страшное" преступление. То, что аудитория в разных соцсетях - разная, это как-то не принимается в расчёт. То, что лидеру вообще-то должно быть по барабану, кто там и что где-то ещё пишет (не могу представить себе, чтобы, скажем, Ютуб подсматривал бы, не выложил ли я ролик ещё где-то и переживал бы по этому поводу; зачем лидеру смотреть, как там бегут отстающие сзади в пыли?) - как-то не приходит, видимо, в голову администраторам Дзена. В общем, я расстроился, друзья. Вчера практически принял решение удалить этот канал. Зачем ещё позориться с пятью просмотрами? В общем, буду думать, что делать. Уважаемых подписчиков милости прошу ко мне на другие ресурсы: Телеграмм: t.me/...lga Ютуб: www.youtube.com/...0ha Тик-Ток: www.tiktok.com/...dus Всем буду рад. PS. Фото чисто авторское. Нигде не выкладывал. PPS. Уже выложил.
Несколько дней балуюсь с нейросетью MidJourney, которая генерирует картинки по запросу. Пока ещё фиаско, но скоро (совсем скоро!) будет настоящий прорыв. Каждая картинка – оригинальная, «нарисованная» в течение нескольких секунд/минут по запросу. Думаю, что уже в очень скором времени можно будет свободно использовать такие штуки, например, в съёмках роликов. Буду рассказывать про купца Лапшина в Царицыне, имея под рукой десяток его «портретов» (созданных нейросетью на основе рисунка или фото), а то и видео (!)...
2 года назад
Строительно-монтажные работы на Мамаевом кургане близятся к завершению, сам Главный монумент практически готов (уже и меч установлен), но в целом дел ещё много. Не спланирована площадка вокруг, нет Барельефа перед входом в Зал Воинской Славы, не проведён водопровод и т.д. На укрупнённом варианте хорошо видно устройство лесов, видны даже деревянные лестницы и люки, по которым нужно было подниматься, чтобы попасть вверх, не заходя внутрь. Фото деда, Г.П. Степанова. Ориентировочно май 1967 года.
В 2008 году израильская архитектурная компания Homeland Group по заказу девелоперской компании AFI Development Russia разработала проект комплексной реконструкции поймы реки Царицы в Волгограде (это была первая работа израильской фирмы в России, потом появились ещё). Речь идёт не просто о строительстве, а о реализации целой градостроительной концепции города. Выглядит фантастично, реализовать это было бы, пожалуй, невозможно без колоссальных инвестиций «извне», а развитие поймы пошло бы в этом случае по принципиально другому сценарию, чем сейчас...
2 года назад
Зимнее утро на Комсомольской. Улица Комсомольская, начиная от пр. Ленина и далее, до Привокзальной площади - явление полностью послевоенное. До конца 40-х годов здесь проходили улицы Преображенского форштадта - совершенно другие улицы, в других местах. Комсомольскую "прорубали" через старую царицынскую застройку в процессе восстановления города после Сталинградской битвы. Интересно, что изначально Комсомольская улица вовсе не планировалась как мощная транспортная артерия: до конца 60-х годов большую часть её дорожного полотна занимал бульвар, улица была короткая и упиралась в Привокзальную площадь. И только после строительства путепровода, соединившего её с Невской, Комсомольская обрела своё нынешнее значение.
126 читали · 2 года назад
Не сохранившаяся до нашего времени Александро-Невская кладбищенская церковь в Усть-Медведицкой (современный г. Серафимович; колоризация современная). Замечательный храм, построенный в 1884-1888 гг. на пожертвования станичников. Храм был богато расписан, при храме действовала женская церковно-приходская школа, в которой в 1909 году обучалось 128 девочек. В начале 20-х церковь была закрыта, первоначально в её стенах разместили школу, однако в 1936 году было принято решение о сносе храма. Снести не успели, началась война и в здании устроили хранилище для мяса. Здание пережило войну и достояло до 1952 года, когда всё-таки было взорвано. Сегодня на его месте располагается школа №1 г. Серафимовича.
Три дня, со вторника по четверг, в Волгограде и области шли съёмки очередного выпуска передачи «Поехали!», которая выходит на Первом канале. Здесь были ведущие – Мария Осадник и Евгений Покровский, и съёмочная группа программы. В первый день они были в Урюпинске, снимали город и вызывали сенсационные реакции у местного блогерского сообщества, а второй и третий день – в Волгограде...
Сегодня, 7 ноября – 105-я годовщина Октябрьской революции. Про штурм Зимнего и прочие события тех дней в Петрограде мы знаем неплохо. А что было в это время в Царицыне? А в Царицыне события протекали совсем по-другому. В Царицыне никакой Октябрьской революции не было, более того, её и не могло тут быть по совершенно конкретной причине: большевикам Царицына не нужно было брать власть в свои руки, власть эта и так уже находилась у них.
Царицы середины XIX века – город купеческий. Здесь практически...
Продолжая тему макета последнего советского Генплана Волгограда (1984 года). Многие обратили внимание на мост, расположенный в левой нижней части снимка. Действительно, на макете показан именно мост (а не подвесная канатная дорога). Так же видно, что поверхность острова Голодный представляет собой хорошо освоенное спортивное пространство.
Идея Генплана заключалась в том, чтобы создать мощное единое пространство в пойме Царицы и на Голодном. Пешеходный мост был предназначен как раз для соединения пространств воедино...
В начале 80-х годов в Волгограде был создан новый Генплан, ставший последним советским генеральным планом развития города. Предложения, которые продвигали в том плане архитекторы, в силу развала СССР реализованы практически не были. Однако документ этот (и его макет на фото) имел массу интересных идей. В первую очередь обратим внимание на дальний план снимка, где виднеется Мамаев Курган. Там есть одна не броская, но интересная идея: создание вокруг Родины-Матери большой кольцевой пешеходной дороги...
В августе этого года наконец-то начались восстановительные работы на "Гасителе". В последнее время бывший пожарный пароход "Царев", как он назывался при рождении в 1903 году, пребывал в очень плохом состоянии - встав внизу и глядя в дно можно было увидеть небо в сквозные дыры корпуса и палубы. Впрочем, надо заметить, что в печальное состояние корабль пришёл ещё в "глубоко" советские годы. После восстановления в 1977 году (см. 2-е фото) пароход выглядел так, словно прямо сейчас - в плавание: на...