В рекламе важно создать не только грамотный визуальный образ. Не меньшую роль при воздействии на потребителя играет то, что он слышит. Этот аспект учли в Trident. Производитель жевательной резинки привлек в свою маркетинговую кампанию Хлою Бэйли. Певица в новом ролике Trident выступает в привычной роли – певицы. Хлоя записывает новую песню. Но это не простой трек. Он выстроен вокруг знакомого всем с детства аппетитного причмокивания жвачкой. Чавканье жевательной резинкой – автоматический сигнал о вкусе продукта. Этим Trident и воспользовался. Яркий, привлекающий взгляд, образ и узнаваемый звук, выраженный в виде песни. Плюс известная личность в лице Хлои Бэйли. Сделано все по канонам рекламы! #реклама #advertising #маркетинг #marketing #trident #хлоя #оригинальнаяреклама #нестандартнаяреклама #интереснаяреклама #хлоябэйли #chloebailey #bailey #жвачка
2 года назад