Найти тему
В рекламе важно создать не только грамотный визуальный образ. Не меньшую роль при воздействии на потребителя играет то, что он слышит. Этот аспект учли в Trident. Производитель жевательной резинки привлек в свою маркетинговую кампанию Хлою Бэйли. Певица в новом ролике Trident выступает в привычной роли – певицы. Хлоя записывает новую песню. Но это не простой трек. Он выстроен вокруг знакомого всем с детства аппетитного причмокивания жвачкой. Чавканье жевательной резинкой – автоматический сигнал о вкусе продукта. Этим Trident и воспользовался. Яркий, привлекающий взгляд, образ и узнаваемый звук, выраженный в виде песни. Плюс известная личность в лице Хлои Бэйли. Сделано все по канонам рекламы! #реклама #advertising #маркетинг #marketing #trident #хлоя #оригинальнаяреклама #нестандартнаяреклама #интереснаяреклама #хлоябэйли #chloebailey #bailey #жвачка
2 года назад
Британская актриса и фотомодель Эмма Уотсон в рекламе Prada выразила новый аромат Paradoxe. Узнайте, какой он – аромат Paradoxe глазами Эммы Уотсон в небольшом фильме, который срежиссировала сама актриса. #реклама #advertising #маркетинг #marketing #prada #paradoxe #оригинальнаяреклама #нестандартнаяреклама #интереснаяреклама #emmawatson #watson #emma #эммауотсон #уотсон #эмма #аромат #парфюм
2 года назад
Реклама спортивной одежды и аксессуаров приучила нас к тому, что в кадре и на картинке присутствуют красивые люди, которые внешне близки к идеалу. Но настоящая тренировка – это преодоление, а не красота. На это обратил внимание в своей новой рекламной кампании британский бренд GymShark. «Выглядеть хорошо, поднимать некрасиво!» – так звучит слоган рекламы, которая рассказывает о том, что никто не выглядит идеально после тренировки. Это стереотип, на который не нужно обращать внимание. Сосредоточьтесь на процессе, которому поспособствуют экипировка и аксессуары от GymShark. #реклама #advertising #маркетинг #marketing #gymshark #спорт #оригинальнаяреклама #нестандартнаяреклама #интереснаяреклама
2 года назад
В 1997 году Nestle, рекламируя свои молочные десерты La Laitiere (с фр. Доярка), использовал в сюжете образ молочницы из знаменитой одноименной картины нидерландского художника Яна Вермеера. В 2022 году парижское подразделение маркетингового агентства Ogilvy продолжило историю рекламы 25-летней давности. Для этого в новой рекламной кампании десертов La Laitiere рекламщики воспользовались возможностями новой функции Outpainting от нейронной сети DELL-E 2, разработанной американской компанией OpenAi. Outpainting – функция, позволяющая с помощью технологий искусственного интеллекта и машинного обучения создавать визуальные эффекты, расширяя существующие границы изображений. Простыми словами, можно взять существующую картину (любой другой рисунок) и с помощью нейросети DELL-E 2 дорисовать ее. Эти возможности и демонстрирует новая реклама La Laitiere. В коротком ролике DELL-E 2 «дорисовывает», ставшую рекламным символом молочных десертов от Nestle, картину Вермеера «Девушка с кувшином молока». Нейросеть отлично справилась с задачей. Рекламщики тоже молодцы! #реклама #advertising #маркетинг #marketing #nestle #lalaitiere #десерт #молочныйдесерт #йогурт #молоко #доярка #нестандартнаяреклама #интереснаяреклама #янвермеер #вермеер #delle2 #openai #технологии #outpainting #нейросеть #искусственныйинтеллект #ии #машинноеобучение
2 года назад
CocaCola, являясь официальным спонсором чемпионатов мира по футболу, уже вовсю готовит публику к грандиозному футбольному событию, которое пройдет в Катаре с 20 ноября по 18 декабря 2022 года. В своем новом рекламном ролике «Вера – это магия» производитель газированных напитков красиво показывает, как праздник футбола неотделим от CocaCola. Видео призывает к надежде и вере. Даже если сейчас болельщики не чувствуют приближения грандиозного праздника футбола, важно верить, что совсем скоро каждый сможет насладиться игрой любимой команды. А прямо сейчас ощущение ликования и радости вам принесет глоток освежающей CocaCola. Этот вкус с вами сейчас, он рядом и на Чемпионате мира в Катаре.
2 года назад
В условиях повсеместного внедрения принципов устойчивого развития в борьбе за сохранение планеты растет востребованность сервисов и компаний, которые снижают масштабы потребления. Кризисные явления в экономике еще больше повышает актуальность таких решений. Back Market – яркий пример востребованности таких решений. Основанный в 2014 году сервис по обновлению и ремонту цифровых устройств с последующей перепродажей, в начале 2022 года привлек 510 млн $ инвестиций. Сегодня Back Market работает в 16 странах Европы и Америки. Компания, получив серьезное финансирование, начала работу по созданию устойчивого и узнаваемого бренда. В рамках этой деятельности Back Market выпустил шикарную рекламу. Ролик «Простите, котики» рассказывает о восстании пушистых котеек против смартфонов, ноутбуков и других цифровых устройств. Когтистые бунтари повсеместно уничтожают электронику, но сталкиваются с непреодолимой проблемой. Эта проблема – офис Back Market. Сотрудники сервиса, занимающиеся ремонтом, продлевают жизнь устройствам. Этим самым они разбивают миф, что только у котов несколько жизней. «Простите, котики. Вы не единственные. У технологий теперь тоже несколько жизней» Великолепная реклама! #реклама #advertising #маркетинг #marketing #backmarket #коты #котейки #нестандартнаяреклама #интереснаяреклама #котики #кошечки #ремонт #смартфоны #технологии #восстаниекотов
2 года назад
Последним персонажем, введенным в команду цветных драже M&M, была мисс Коричневая. Эта деловая леди появилась в компании Красного и Желтого в 2012 году. Этой осенью бренд решил познакомить нас с новым героем – экстравагантной Фиолетовой. Новая «эменэмсинка» выделяется тем, что принимает себя такой, какая она есть. Теперь она будет отвечать за самопринятие и инклюзивность. Фиолетовая дебютирует на сцене в новой кампании M&M «Я просто буду собой!» В музыкальном ролике неуверенность героини сменяется ее уверенностью. В этом и заключается новая смысловая и ценностная трансформация бренда – производитель драже через свой продукт призывает к тому, чтобы каждый без стеснения отмечал в себе то, что делает его уникальным! Важно просто быть собой. Этим M&M стремится преодолеть различия, сосредоточившись на общих чертах Теперь в команде M&M семь персонажей. И Фиолетовая стала третьей женской героиней в компании разноцветных драже. Бренд учитывает последние долгосрочные тренды гендерного равенства и стремится к выравниванию представительства. Не стоит в следующий раз ждать от M&M мужского персонажа. Красному, Желтому, Синему и Оранжевому пока придется обходиться своими силами. А Зеленой и Коричневой теперь будет веселее в компании Фиолетовой! M&M через своих героев продолжает создавать мир, в котором каждый чувствует себя своим. Особенность Фиолетовой заключается в том, что она не будет присутствовать в M&M на постоянной основе, наравне с красными, желтыми или зелеными драже. Ее выход в свет планируется производить время от времени в рамках выпуска ограниченных партий. Фиолетовая будет выпускаться в отдельных упаковках без смешения с другими цветами. В разработке рекламы приняли участие специалисты агентства BBDO. А какой цвет будет следующим в M&M? Как вы думаете? #реклама #advertising #маркетинг #marketing #m&m #purple #пурпурная #драже #оригинальнаяреклама #нестандартнаяреклама #интереснаяреклама #самопринятие #инклюзивность #бытьсобой
2 года назад
В своей новой рекламе «Заметка для себя» бренд ювелирных изделий и украшений Swarovsky устами британской актрисы Эйми Лу Вуд побуждает всех по максимуму выражать разные стороны своей личности. Ролик призывает пользователей присмотреться к себе, чтобы распознать и выразить то, что действительно является правильным. «Делай что хочешь!» – такой фразой Эйми завершает видео. Ты можешь быть разной и делать что хочешь – украшения Swarovsky все равно всегда будут к месту!
2 года назад
Простая и непонятная реклама от британских страховщиков Churchill «Наслаждайтесь прыжком». Застрахуйте свой любимый автомобиль и наслаждайтесь прыжком. В качестве приманки для привлечения внимания в ролике задействован симпатичный песик. Это все, что я понял. Непонятная реклама. По крайней мере, для меня, русского.
2 года назад
Швейцарская компания Logitech, один из лидеров по производству компьютерной периферии, в своей рекламе новой линейки товаров G Series обратилась к теме игры. Это логичный ход, ведь мыши, клавиатуры и наушники – аксессуары, востребованные, в первую очередь, у ценителей компьютерных игр. Но в новой рекламной кампании «Уровни для игры» Logitech показывает, как через игру мы достигаем ключевых ценностей. Игры доступны всем. Люди играют в них все вместе независимо от возраста, пола, происхождения, идеологии и класса. Игра делает всех равными. И в игре каждый может добиться успехов, ведь все зависит только от человека, а не от окружающих факторов. Еще игры помогают людям лучше выражать себя. В игре можно быть настоящими. «Все что будет дальше, зависит только от нас»! Обо всем этом рассказывает мини-фильм «Уровни для игры». И опять все строится вокруг ценностей! Ключевой аспект маркетинга – понимание ценностей аудитории.
2 года назад
Складной смартфон – это непривычно. Особенно если ты так прикипел к своему любимому бренду со стандартным дизайном гаджетов. Привычка – большая проблема производителей при выведении на рынок новых продуктов. Людям очень сложно отказаться от привычных брендов и перейти к использованию других. Это касается и смартфонов. Мы привыкли к одному бренду, нам все знакомо и устраивает, поэтому купить гаджет другого производителя бывает достаточно сложно. В Samsung это прекрасно понимают. В рамках рекламной кампании по выводу на рынок новых складных смартфонов Galaxy Z Flip4, южнокорейский бренд обратился к насущной проблеме в своем новом ролике «Присоединяйтесь к обратной стороне». В видео показано, насколько мы подвержены стереотипам. Складной смартфон нам кажется странным и неудобным. Но как такое возможно, когда столько вещей в мире устроено так же, как Galaxy Z Flip4. Книги, кресла, наши руки и даже крышка на унитазе – все это сгибается точно так же. Samsung в своей рекламе демонстрирует, что складные смартфоны – это удобно. И все мы совсем скоро привыкнем к этому, присоединившись к обратной стороне.
2 года назад
31 августа Малайзия праздновала 65-й День независимости. В Cadbury не смогли пропустить это знаковое событие и посвятили ему региональную рекламу «Невидимая свобода». Нужно признаться, британский производитель конфет и шоколадок подошел к кампании оригинально. События в ролике происходят на стадионе, где в 1957 году была провозглашена независимость Малайзии. С помощью 3D проектора на трибунах воспроизводятся сцены из кинохроник далекого знакового дня. Прошлое оживает в прямом смысле этого слова. И в этом ожившем прошлом люди делятся друг с другом не только радостью от события, но и шоколадками Cadbury. Бренд формирует позитивный образ своей продукции, который должен ассоциироваться у малазийцев с добрыми эмоциями всенародного праздника. Достаточно сложный подход при работе над лояльностью к бренду через ценности.
2 года назад