Найти в Дзене
Попробовал наш новый мессенджер MAX. Ожидал провал, а получил... Вау!
Тут нужно сказать, что предвзятость ко всему новому - это вообще нормально, когда речь заходит про новые сервисы. Сами посудите… Признаюсь, скачал MAX чисто из любопытства. Ну, новый мессенджер, "при поддержке"... Мы же помним, как это иногда бывает, да? 😏 Настроился на тихий ужас в духе "опять потраченное впустую время". Ан-нет! Реально удивился. В прошлых статьях мы уже упоминали эту площадку, причём рассматривали её с разных сторон, но в этот раз не будем распыляться на другие, а сфокусируемся на MAX...
1268 читали · 1 месяц назад
MAX связь за городом
В прошлой статье мы поговорили про мессенджеры с точки зрения их общих плюсов и минусов, возможностей, слабых сторон и преимуществ. Там я упомянул о том, что я из каменных джунглей не выбираюсь плюс-минус никогда и это не столько меня взволновало, сколько озадачило. И вот я решил совместить приятное с полезным: выбраться на природу с друзьями (лето всё-таки) и провести эксперимент. Суть эксперимента в том, чтобы исследовать имеющиеся мессенджеры в условиях “одной палочки” на иконке сигнала связи...
1 месяц назад
Обзор мессенджеров 2к25
Давайте честно: выбрать мессенджер сейчас – это как пытаться найти для себя лучший магазин с видеоиграми или лучший сайт для просмотра фильмов, а может быть как пытаться найти лучший сайт для скачивания пиратского контента. Идеальной формулы нет. Везде есть свои плюсы и косяки. В целом эту тему захотелось поднять по одной простой причине - пожилые люди и наши многоуважаемые родители. Началось всё довольно давно, когда я купил родителям смартфон. У меня они пожилые, а потому я боялся, что не освоят...
1 месяц назад
Игра Престолов: Как Корпорации Узурпировали Вашу Виртуальную Собственность
Старая истина "деньги заплачены – товар твой" в цифровую эпоху превратилась в горькую иллюзию, особенно в мире видеоигр. Недавнее заявление Николае Штефануцэ, вице-председателя Европарламента, – "Проданная однажды игра принадлежит потребителю, а не компании" – прозвучало как набат, вскрывающий глубокую несправедливость, которую игроки терпят годами. Его поддержка инициативы Stop Killing Games – не просто жест солидарности, а обвинительный акт против всей индустрии, систематически лишающей потребителей их законных прав...
1 месяц назад
Фансервис в видеоиграх: когда видимость заменяет суть
В современной индустрии видеоигр фансервис превратился из инструмента взаимодействия с аудиторией в болезнь, подрывающую качество и оригинальность проектов. Определение фансервиса как «действия, направленного на удовлетворение желаний фанатов» звучит безобидно, но в реальности это часто сводится к шаблонным решениям, которые жертвуют смыслом ради краткосрочного внимания. Сексуализация и упрощение образов Не хочется звучать как какая-нибудь западная феминистка, но к сожалению хочется констатировать,...
216 читали · 1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала