Найти в Дзене
🧐🤬Как избежать выгорания в команде?
Выгорела, выгорание, выгорел, достало и т д и т п. Слышу это часто от вас. Ко мне только что пришла одна новая клиент. «Ох, мною пользовались всегда», а потом еще 14 год, ковид, да еще и СВО. А я компанию воспитала с 0 и видеть, как она закрывается и закрывать ее - это было больше, чем удар! Выгорание? Да, тоже одна из его форм. Опять же, по психологии, психотерапии и умным словам, которые не понимаю и не пользуюсь, не ко мне. Продолжаю делиться с вами тем, что знаю и наблюдаю регулярно. Итак, как...
5 месяцев назад
🔝 5 ключевых качеств, которые работодатели хотят видеть у CEO и C-level руководителей
Позиция CEO и других C-level руководителей требует не только высокого профессионализма, но и уникального набора качеств, которые помогают управлять компанией, вдохновлять команду и достигать амбициозных целей🚀. Лидерство, активность, проактивность, «хороший руководитель» это тема не совсем соответствующая культуре и истории нашей страны. Да, конечно, на войне, наши пра-пра-пра... деды, деды и отцы триллионы раз проявляли себя и спасали Россию. Однако, говорят, что человек, приехавший из мирной жизни на поле военных действий, совершенно меняется...
5 месяцев назад
🤯🥴Стрессовые интервью или рыбак рыбака
Вчера ко мне обратилась замечательная девушка и высококвалифицированный профи. Диалог наш получился эмоциональным. Её рассказ начинался как триллер: «На групповом собеседовании на меня прям накинулись несколько HR-ов, как стая акул! Беседа была пропитана токсичностью, Роман help». Начну с защиты HR спецов. Важная мысль, которую нужно держать у себя в голове перед интервью, это какого уровня и психотипа мой собеседник? Подробно разбирал это на вебинарах и в других постах. Здесь вариантов может быть много от новичков до опытного профи, но у которого «болит зуб» или «душа»...
5 месяцев назад
👨‍🎓🆚👨‍👩‍👧‍👦 Квалификация или соответствие корпоративной культуре: что важнее при найме сотрудников?
Каждая компания сталкивается с дилеммой: выбрать кандидата с отличной квалификацией или отдать предпочтение тому, кто идеально вписывается в корпоративную культуру. Довольно большая трудоспособная часть нашего общества сегодня это люди за 40. Как обсуждаю с клиентами по карьерным сессиям, в таком возрасте начинают «вылезать» наши ценности, которые мы готовы отстаивать даже при угрозе увольнения, либо «трещим по швам», мучаемся, но продолжаем выть (внутри) и работать, ибо ЗП нужна. Почему важна квалификация?...
6 месяцев назад
❌ Не платите за резюме, платите за историю себя 📝 Резюме — это всего лишь обертка коробки с шоколадными ассорти 🍫под названием Я. Купив один раз и сразу выбросив конфету или поставив 👎, шанс купить это же уменьшается. Успех при поиске работы начинается с понимания себя, целей, сильных сторон и только после перенос информации в аудио и текстовую «Историю успеха» и «Резюме». В нашем мире умных слов и понятий «осознанность», «смыслы», «выгорание», «цифровизация» и тд и тп модно знать свою цель и откуда «растут ее ноги». К тому же, история каждого должна звучать максимально уникально от других. В этом плане, 📝 при всем его отличии от других в датах, именах работодателей и занимаемых позициях, должно нести дополнительную разницу в смыслах и отображать, по возможности осознанность и логику профессиональной жизни человека. Получив обратную связь о себе любимом, дополнительную информацию по коммуникационным или психолого-поведенческим особенностям, вы сами создаете личную историю и перекладываете ее в шаблон резюме! В работе💼 я использую всё лучшее из психологии, коучинга, HR и консалтинга. Это не просто советы «как отвечать на вопросы» или «куда добавить ключевые слова». А разговор, чего хотите, как этого достичь, как построить фундамент вашей компании, максимально раскрыть потенциал 📈💪 Не платите за шаблонное резюме, платите за то, чтобы вам помогли лучше понять себя. Стройте свою историю, опираясь на уникальность, а не на клише. Ведь ваши ценности, опыт, желания и улыбка — это то, что делает вас особенным. Если думаете, что пора разобраться, что дальше, и хочется понять карьерные выводы — пишите свои мысли в комментариях 👇 #сhepacareer #карьера #резюме
6 месяцев назад
🤔️️️️️️ Как справиться, если ресурсов на поиск работы нет?
Друзья, здравствуйте! 👋 Делюсь новым кейсом, который дает понять, что поиск работы это не только про резюме 📝 Недавно ко мне обратился Петр — профессионал с отличной экспертизой. Но после часового общения я понял: проблема гораздо глубже, чем, кажется напервый взгляд 👀 Выяснилось, что Петр недавно пережил развод, и его внутренний ресурс оказался расфокусированным🥴 Это негативно сказывалось на результативности интервью. Когда голова загружена личными переживаниями, сложно быть убедительным на собеседовании...
7 месяцев назад
🥵 Как избежать выгорания на работе?
Про выгорание написано много. Также ЭТИМ сейчас называют много разных состояний профессионалов. Я сам был в таком состоянии в сентябре 2023 года, когда решил начать вести этот канал. Отдельное спасибо 💛Вам всем, кто посчитал то, чем делюсь в этом канале, полезным. ☺️ Что это моим простым языком? Выгорание - это профессиональная депрессия, когда ничего не хочется, когда заставляешь себя, когда чувствуешь себя «ниже плинтуса» в профессиональном плане и хочется идти работать в Ашан 🛒 кассиром (такие...
7 месяцев назад
💼 Как искать новую работу, оставаясь на старой: инструкция для тех, кто хочет двигаться вперед без ошибок
Искать работу, работая! Не знаю, чья это фраза изначально, но я считаю ее своей, так как уже больше 10 лет это вырывается из моих уст. 🙂 Почему так?🤔 1) Потому что, есть понятие change и transformation. Change это +- махание шашкой и смена чего то на другое. Transformation это более эволюционный процесс, который при правильной подготовке способен превратить не куколку 🐛в куколку, как это получается в Change, а в бабочку🦋 2) Человек без работы это тот, кого жалко, кому и три копейки сойдут за рубль, а также все по лицу видно, когда нет ответов от рекрутеров и тд и тп...
7 месяцев назад
7 🚩 в описании вакансий, которые точно стоит обходить стороной
Привет, друзья! 👋 Сегодня расскажу вам историю одного человека — моего знакомого Андрея, который однажды попался на крючок «идеальной вакансии». 🪤 Его опыт станет отличным примером, как не надо выбирать работу. Андрей — парень смышлёный, с амбициями. 💡 После университета он активно искал работу, чтобы начать карьеру и «войти в круг профессионалов». 🎯 И тут ему попалась вакансия, которая, казалось, писалась специально для него: ✨ молодая компания, ✨ дружный коллектив, ✨ разноплановые задачи, ✨ возможность быстрого карьерного роста...
7 месяцев назад
Как всё поменять, если вы устали от текущего места работы? 🤔 Очень часто на консультации ко мне приходят профессионалы, которые хотят «всё поменять» и изменить свою жизнь, сменив место работы. Это очень глубокая тема, и, вероятно, в одном посте её полностью не разобрать — на это уходят несколько часов личных консультаций. Часто меня рекомендуют психологи, которые «выдыхаются» своими психологическими приёмами, и их клиентам становится необходимо получить «мясо», тоесть всё, связанное с работой 🤓 Постараюсь подсветить несколько моментов, как я их вижу в своей практике. 🚩 Как понять, что данная работа вам не подходит? Самый главный маркер, что пора двигаться дальше, — это когда при ответе на вопрос «почему я чувствую неудовлетворение» всплывает ваша работа. Если постоянное чувство усталости, снижение мотивации и отсутствие интереса к проектам стали для вас нормой, то, возможно, пришло время задуматься о переменах. 👉 Надо понять точки вашей демотивации. Приведу несколько примеров из своей практики: цитата клиента: «...до 2014 года у меня были «заводы-пароходы» в профессиональном плане. Продажи росли,а с 2014 года, когда евро поднялся, продажи упали, потому что евро вырос, и всё шло вниз и вниз. Вот почему я плохой профессионал...». ✔️ Ментальное решение: Меряйте яблоки с яблоками! Спад экономики, девальвация рубля после 2014 года не значат, что вы плохой. А насколько поменялась ваша доля рынка? Ответ: «Удержали!» Насколько подсели конкуренты? Ответ: «Некоторые закрылись!» Ну и кто здесь плохой? В детстве и деревья были выше, и продукты содержали меньше химии, но сегодня мы живём по текущим правилам, и можно сколько угодно вспоминать, но неправильно жить прошлым. ❗️ Сравнивай себя с собой вчерашним, гласит чья-то «мудрость». Держитесь и живите настоящим и настоящими, даже небольшими достижениями. Даже то, что ваша компания не закрылась, а другие — да, это уже ваша отличительная черта. Пишите, что думаете в комментариях. #романчепа #chepacareer #карьера
7 месяцев назад
В клетке со львами: интервью со сложным HR
Сложный HR — это специалист, действия и вопросы которого сложно предугадать. Мы не можем точно знать, в каком состоянии собеседник, и это делает его непредсказуемым. Вызов в прохождении интервью заключается в том, что каждый из нас является профессионалом в своей области, но наступает момент, когда мы начинаем искать новую работу, что является не нашей сферой профессионального «обитания». Интервью не по нашим правилам я часто сравниваю с «клеткой со львами». Существует два типа сложных HR: Физико-эмоционально сложные HR...
8 месяцев назад
Личный бренд и маркетинг профессионала. Углубляемся в тему резюме
Резюме — это важный инструмент самопрезентации, который позволяет работодателям быстро оценить ваши навыки и опыт. Однако многие кандидаты допускают ошибки при составлении резюме, что может негативно сказаться на их шансах, даже, как минимум, быть замечеными. В данной статье мы рассмотрим несколько ключевых аспектов, которые следует учитывать при создании эффективного резюме. Мы уже разбирали, что HR смотрят на резюме 7-12 секунд, поэтому важно понимать, на что они обращают внимание. Начнем сверху-вниз...
8 месяцев назад