КОМУ И ЗАЧЕМУ НУЖЕН ВЕДУЩИЙ? Давайте разберемся. Если вы собрались посидеть с друзьями в кафе, попить чаю или кофе. Вас до 10 человек, рядом есть танцпол и до момента, когда диджей ресторана подойдет к пульту, вы хотите просто пообщаться между собой, потому что давно не виделись, - вряд ли. Но, если вы планируете нечто более глобальное: свадьба, корпоратив, День рождения(особенно Юбилей), выпускной и т.д. и решили, что проведете вместе с гостями более 2-х часов, вам уже логично подумать о человеке, который сможет превратить ваш вечер в более яркий и активный. Раньше, например, ведение свадьбы тётей, крестной или мамой, которые очень активны, но не являются профессионалами, было нередким случаем. На корпоративах часто делегировали организовать веселье кому-то из сотрудников и пр. Но(!) здесь есть множество нюансов: 1. Эти люди тоже люди! Им так же хочется отдохнуть, побыть внутри атмосферы праздника, успокоиться, расслабиться и ощутить, что их «ведут» куда-то в сторону беззаботности и легкости))) 2. Если все вышеперечисленные не являются профессионалами, и они боятся/стесняются, для них это большой стресс. А стресс-это чувствуется, и это не есть хорошо для здоровья. Возможно, даже для всеобщего 3. Человек , который «сам рвется в бой», но не является профессионалом, может не знать современных тенденций в интерактивах, традициях и иных активностях, и вы можете получить в результате программу с «прокати яйцо по штанине соседа» или «закинь карандашик на веревочке в бутылочку». 4. Чувствовать публику и понимать ее особенности и желания - не так просто, как кажется. Когда-то необходимо провести целый логичный конкурсный блок, затем сменить его перерывом, дать возможность гостям сказать слова, после чего увеличить количество активностей и так до самого конца...растворяться в людях и во всем происходящем, при этом будучи «ведущим за собой». А есть еще один тонкий вопрос. На мой взгляд, даже, если все собрались выпить, то это не значит, что нужно пить без остановки, чтобы потом образовался ковер из людей и по очереди тела выгружали с площадки. А для этого всех надо заинтересовать по-настоящему. 5. Если что-то пошло не так: площадка не вынесла половину еды, сломался трансфер, торт задержался, зал криво оформили или произошло еще какое-то «веселье», хороший ведущий всегда найдет способ превратить это в шутку, поднять настроение, отвлечь от проблемы и да(!) потянуть время))) 6. Даже при идеальной внешней организации праздника, ведущий нужен, чтобы всем было комфортно, весело, интересно, необычно - чтобы ваш день стал вашим. Осталось дело за малым - найти хорошего, ответственного, своего!)))
Елизавета Романова| Ведущая| Москва
12
подписчиков
СИЛЬНАЯ Ведущая "слабого" пола…
ОБО МНЕ Привет, меня зовут Елизавета Романова! Я - СИЛЬНАЯ ВЕДУЩАЯ «слабого» пола. Родом из Москвы, но готова работать на весь мир. Мои преимущества: ▪️В этом году юбилей моей работы в ивенте в разных амплуа - 20 лет. Взрослым веду праздники уже более 12 лет! ▪️У меня очень сильные организаторские способности. ▪️Училась и работала в Школе Радио и хорошо владею своим бархатным голосом. ▪️Уже несколько лет я пишу и провожу квесты и квизы, которые успешно интегрирую в любой праздник при необходимости. ▪️Сама пишу интерактивы, сценарии, режиссирую мероприятия. Всегда с максимальной персонализацией! ▪️Как настоящая девушка, обожаю красивые наряды и всегда соответствую дресс-коду! ▪️Меня называют семейной ведущей и передают друзьям и родным, потому что я очень открытая и быстро становлюсь вам близкой. ▪️Я - командный игрок и умею поддержать и оперативно реагировать в любой ситуации. ▪️Благодаря КВНу и участию в съемках в кино и сериалах в моей биографии, управляю улыбками ваших гостей, отлично импровизирую, шучу и перевоплощаюсь в различные образы. И что немаловажно, успешно выхожу из них. ▪️Постоянно расту, развиваюсь и обновляю свою программу в соответствии с трендами. Нам не будет скучно вместе! #ведущая #ведущий #ведущийМосква #ведущаяМосква #ведущийнасвадьбу #ведущийнакорпоратив