Найти тему
Как вещать в сеть с приличным звуком
Вчера прошел очень важный для меня концерт. Я сыграл 6 своих песен в полной аранжировке и с дюжину песен лучших Наших музыкантов.  Послушать можно тут  https://twitch.tv/roma_robots/  - твич какое-то время хранит архивную запись. А сегодня хочу рассказать немного про закулисье. На фото выше - все, что я использовал, чтобы выдать в эфир материал с полной аранжировкой, голосом и гитарой. Я люблю своих работов. Как программных так и железных и сегодня хочу чуть рассказать о том, как музыканты и журналисты могут выводить в эфир свои творения...
8 месяцев назад
Я сидел на лестнице в парадной старой панельки и пел с друзьями лошадку Найка Борзова и город Танцев минус. На следующий день были запланированы репетиции 2 групп в которых я играл и подготовка рок фестиваля, что мы делали вместе Лехой. Эх… бизнес или, как меня учил Юрий Мороз - свое дело - и между ними путь, длиной в 20 лет. С одной стороны как будто он был не нужен, если я пришел в ту же парадную, просто с другим интерьером и на репетицию своей группы, да и подготовка фестиваля уже на носу. Но без этого пути я бы не понял той ценности, что была в самом начале. С тех пор у меня было много бизнесов и творческих проектов. Так получилось, что все это время я так или иначе искал себя. Да уж, не быстро получилось ответить на вопрос кто же я, хотя ответ, как в Алхимике Коэльо, был в самом начале пути. Так что же я делаю сейчас и чем хочу поделится с тобой и всем миром. Хочется ответить просто 1 предложением, и я скажу чуть измененной фразой человека, отправившего меня в этот путь - Юрия Леонидовича Мороза. Мое дело сейчас - стихами и музыкой развивать сознание человека. Кажется, что 20 лет ушли на то, чтобы лучше понять значение каждого слова в этой фразе. Какие стихи и музыка мои, что значит развивать, что такое сознание и кто вообще мы - люди. Я давно кручу эту фразу, но никогда то, чем я занимаюсь не было так близко к ней, как сейчас. Самое увлекательное в том, что чем ближе к сути этой фразы, тем сложнее понять, как построить вокруг нее прибыльное дело. На данный момент я вижу его так. Рома и роботы - мой музыкальный авторский проект, для которого я пишу стихи и музыку и занимаюсь его развитием. Так же я пою в нем хорошие русские песни и немного зарубежных. Команда большого волка - проект, занимающийся организацией и тех обеспечением фестивалей и музыкальных выступлений «Ромы и роботов» и наших друзей - музыкантов и Dj. Что я хочу тебе дать, читатель: Послушай мои песни дома. В качестве они тут https://vk.com/roma_robots Пока не много - всего 4. Но их гораздо больше в разной степени готовности. В ближайший месяц выйдет 5-ая а за ней и целый альбом-спектакль «Возвращение» Приходи на один из моих концертов, ближайший в разделе мероприятия в группе в ВК https://vk.com/roma_robots на нем спою гораздо больше своего чем есть в записи. Если ты проводишь мероприятие - любое - вечеринку, концерт, др, свадьбу, конференцию, фестиваль и так далее на котором могут понадобится кавер-музыканты, DJ, звук, свет, экран, сцена и любое тех обеспечение напиши мне в личку сюда taplink.cc/kalininr.ru. Буду рад если мои знания, опыт, техника и специалисты помогут тебе. Ну или просто совет. Поверь я разбираюсь в этом и люблю обсудить детали. Пока все. А тут еще много интересного - taplink.cc/kalininr.ru
9 месяцев назад
10 правил, которые помогут зарабатывать больше в музыкальном бизнесе прямо сейчас.
Пришло время поговорить о том, как поднять свой доход всем, кто связан с эвент рынком и музыкальным бизнесом в частности. Эта статья подойдет тебе, если ты музыкант, dj, шоу мэн, аниматор, декоратор, менеджер продаж в эвенте, или вообще любой спец из нашей сферы. Сразу скажу, она про продажи. Те кто привык зарабатывать по-другому (брак по расчету, скачки и прочее) можете закрывать пост. Так же сегодня не будем говорить непосредственно про ваш продукт, упаковку и маркетинг. Только продажи, только Хардкор. Есть путь и он верный единственно, это сердца путь. Найдите то, что вы делать любите и развивайтесь в этом каждый день равномерно лучше становясь...
9 месяцев назад
Что нужно, чтобы в чистом поле захотелось пойти в пляс
или звуковые системы на площадках до 100 человек - да так, чтоб лапти разбить об пол (Нейромонах Феофан) Вокруг организации звучания на небольшом мероприятии, как в любом деле, на котором свою копеечку зарабатывает сотня-другая одичавших ивент-специалистов, ходит множество легенд, овеянных ореолом тайного знания, доступного лишь единицам и такого же по силе презрительного невнимания к деталям, постигших просветление менеджеров с полей. Короче, у нас часто бывают либо перегибы либо недоработки со стороны организатора. Чтобы устранить их изучите эту статью, и у вас всегда будет полный порядок со звуком на небольшой площадке...
11 месяцев назад
6 причин для участника эвент рынка разобраться в звуковых системах? Я пишу этот материал по нескольким причинам. Еще в школе я понял, что хочу быть музыкантом, и что вся моя деятельность, так или иначе, будет связана с музыкой. Но, помимо музыки, меня интересует бизнес и за последние 16 лет я создал более 50 проектов в разных сферах, и все они были связаны с музыкой (даже небольшой парк арендных машин). Не скажу, что все они были успешными, только один из них вышел на прибыль 1 млн в мес, но все эти начинания привели меня к тому, чем я занимаюсь сейчас. А именно развиваю свою карьеру музыканта и предоставляю на коммерческие мероприятия DJ, кавер-музыкантов, свет, экраны и конечно звуковые системы. О них мы и будет говорить здесь. Итак, вернемся к вопросу в заголовке и разберемся, зачем участнику эвент рынка разбираться в звуковых системах. 5 лет назад, когда я еще был коммерческим директором театра, для меня головной болью было решать вопросы озвучивания выездной площадки. Что я только не перепробовал, чтобы разобраться в том, как сделать это качественнее, экономичнее, а главное надежно. Сейчас, пройдя путь от помощника звукотехника до руководителя небольшой команды специалистов со своим парком оборудования, я точно могу сказать, как это сделать и если бы сейчас я смог самому себе 5 лет назад рассказать, как правильно работать с клиентом, подрядчиками и оборудованием на мероприятиях, то избежал бы многих проблем, и точно смог бы увеличить доход театра. Итак, давайте соберем все причины, по которым вам может быть интересен данный труд. Читая его, вы сможете: 1. Узнать какие бывают звуковые системы и как помочь взыскательному клиенту получить звук его мечты и заработать больше комиссионных. 2. Узнать какой минимально допустимый комплект звука можно поставить на ту или иную площадку, чтобы избежать нареканий от заказчика. 3. Создать свою вилку предложений по звуку для клиентов, которые любят выбирать и хотят подобрать лучший вариант из тех, что они могут себе позволить. 4. Повысить свою экспертность. Даже если ваш маркетинг на высоте, и с новыми клиентами нет проблем, экспертность в технической отрасли эвента поможет вам говорить на одном языке с клиентом, звукорежиссером, тех директором, DJ, музыкантом, представителем площадки, что несомненно сделает ваше сотрудничество более быстрым и удобным. 5. Вы сможете увидеть неочевидные новичку окна возможностей для дополнительного заработка на мероприятии. Вы будете точно знать, сколько специалистов и оборудования, а так же какой его класс нужен на определенную площадку и сможете предложить заказчику лучшие и наиболее подходящие ему варианты. 6. Защита от недобросовестных поставщиков. Больше никто не сможет убедить вас в необходимости привоза избыточного количества оборудования или специалистов на событие, а так же предоставить вам несоответствующие требованиям услуги. Вы будете обнраруживать их еще на стадии согласования. Такие плюсы я вижу для тех, кто планирует ознакомиться с моими материалами.
1 год назад