Найти тему
Ролевые советы, выпуск 4. Мастер как оратор.
В опросах люди упоминают, что боятся говорить на публику больше, чем умереть. И хотя быть мастером игры все же не то же самое, что и говорить на публику, должен признать, что чувствовал некоторую нервозность, когда после годового перерыва все же сел за ширму мастера подземелий и начал новую кампанию. Я думаю, что будет лучше рассматривать гейммастеринг как форму публичной речи, и уже отталкиваясь от этого постоянно искать способы улучшить свои навыки в публичной речи и “ораторстве мастера подземелий”...
2 года назад
Ускоряем процесс игры
Наша группа встречается раз в неделю на четыре часа. Из-за все больших и больших расстояний людям приходится тратить немалое время на поездку, а игра заканчивается достаточно быстро, чтобы у всех была возможность вовремя вернуться домой. Тратить на игру больше, чем эти четыре часа - не вариант, так что мы используем имеющееся у нас время на полную катушку. Вот несколько советов и хитростей, которые, на наш взгляд, в этом помогают сильнее всего. Будь вовремя! Наша игра начинается в 19:00. У нас есть 10 минут для опозданий, но после этого мы начинаем...
2 года назад
Зал Позора ДМов: Топ 10 кузенов Монти Холла
10. Минни Холл 9. Мистер Неженка 8. Злобный человек 7. КиллМейстер 6. Сексистская свинья 5. ШутМейстер 4. Монотонный Человек 3. Алкоголик 2. Безумный сценарист Ссылка на оригинал: https://www.roleplayingtips...
2 года назад
Ролевые советы, выпуск 3. Как разработать внушительный голос
Недавно я завел новую привычку, которая возымела неожиданный и приятный эффект на мою жизнь: я стал говорить с диафрагмой. Дыхание и речь с диафрагмой дадут вам более убедительный и сильный голос - определенно плюс, когда речь заходит о ролевых играх - а также придает самоуверенности и чувство контроля. Попробуйте - и поймете, о чем я говорю. Следуйте следующим инструкциям перед тем, как сесть за игровой стол: Во-первых, сделайте несколько глубоких вдохов. Сделайте глубокий вдох носом и напрягите живот, когда вдыхаете, но не напрягайте нижнюю часть груди - это не ваша диафрагма...
2 года назад
Топ 5 персонажей жанра "фэнтези"
В литературе жанра фэнтези много замечательных персонажей. Могущественные маги, лихие рыцари - все это там есть. Этот жанр породил множество клише и архетипов, которые повторно использовались многочисленными авторами и мастерами. Команда Dungeon’s Master задалась вопросом: какие персонажи являются крупнейшими фигурами в фэнтези - литературе? Кто же является гигантами, на фоне которых остальные лишь бледные тени? Мы достали бесчисленные древние тома из наших библиотек и посовещались со множеством мудрецов...
2 года назад
Ролевые советы, выпуск 2. Решение проблемы "Бомбы с таймером"
Одно из самых разрушительных событий, которое происходит каждые несколько сессий в моей кампании - "бомба с таймером". Пропущенное или неправильно понятое правило, забытый факт или попросту косяк - и чуть позже всем становится ясно, что произошла ошибка. И эта ошибка серьезно повлияла на то, что произошло после неё. Может, персонаж бы преуспел, если бы было использовано правило B. А может, это вы забыли, что было темно, и плохие парни могли быть не настолько точны в своих выстрелах? Что же вы решите...
2 года назад
Избегаем смерти персонажа (часть 1)
Я думаю, что окажусь прав, если скажу, что каждый игрок в D&D в определенный момент переживал смерть своего персонажа. Хорошо, если он погиб в славном бою или пожертвовал собой так, что люди будут рассказывть его историю еще долгие годы. Но, думаю, все мы знаем, что чаще выходит так, что смерть персонажа - результат чьих-то глупых действий (как правило - самого персонажа). Мы перечислим пять способов избежать смерти персонажа. 1. Не гонитесь за монстрами Когда твой меч вновь и вновь впивается в плоть чудовища, ты знаешь, что его конец близок...
2 года назад
Ролевые советы, выпуск 1. Картографическая дилемма, или как не дать игрокам заскучать.
Ненавижу такое признавать, но из-за плохих привычек в составлении карт в RPG этой ночью у меня была “зевотная” игра. Моя цель номер один на каждой сессии - развлекать, и если игроки зевают - это верный призрак того, что я этой цели не достиг. Хотя у каждого мастера периодически случаются неудачные сессии, я могу выделить несколько моментов, которые привели бы мою игровую сессию к потрясающему успеху. Я поделюсь ими с вами в следующих выпусках, но сегодня я сосредоточусь на главной причине сегодняшнего провала: картографии во время игры...
2 года назад
Какое мировоззрение у вашего мастера?
Сидя за столом, Мастер планировал свой следующий ход. Если группа, как и обычно, вломится через дверь, у него будет для них заготовлен неприятный сюрприз. Без промедлений Бреддок Воин оттолкнул в сторону Итана Плута, выбил дверь и ворвался в комнату. "Бреддок", произнес Мастер, "Как только ты входишь в комнату, тебе в нос бьет запах серы! Во мраке комнаты большой красный дракон встает в полный рост и изрыгает в тебя поток пламени!" Мастер ждал этого момента всю ночь! Схватив свой счастливый d20 он сделал бросок...
2 года назад