Найти тему
Почему PR набирает популярность в сложных нишах?
Привет! Меня зовут Анна Родионова, я основатель PR-агенства для бизнеса CHIC UP. Это будет серия постов о моем агенстве, о факапах и победах. Еще несколько лет назад, прослеживался скептицизм к PR-инструментам и только сегменты fashion, beauty и IT активно внедряли их в свою деятельность. Сейчас преимущества отстроенного PR в компании заметны даже сложным нишам. Например, строительные, флиппинг, производственные компании активно ищут пиарщиков. На рынке найма, каждая вторая вакансия именно в этих сегментах...
11 месяцев назад
Как я строю PR-агенство. От модели на WB до PR-директора.
Привет! Меня зовут Анна Родионова, я основатель PR-агенства для бизнеса CHIC UP. Это будет серия постов о моем агенстве, о факапах и победах. Как я пришла в эту нишу? Это самый частый вопрос, который мне задают. В 2017 году я начала работать моделью в бренде, который производит женскую одежду. И уже тогда я понимала имидж бренда - это база. Мы принципиально не гнались за трендами и все рекламные кампании адаптировали под концепцию бренда. Творческие съемки, ивенты, контент и публикации в СМИ были направлены точечно на ассоциативный путь покупателя...
11 месяцев назад
Как распределить задачи в команде?
Привет! Меня зовут Анна Родионова, я основатель PR-агенства для бизнеса CHIC UP🪩 Сейчас очень много разных тестов и методик, как считать характер и тип поведения человека в разных ситуациях. Так устроен человек, что мы знакомимся с собой всю жизнь. Можно брать за ориентир глобальные науки, но это не применимо к бизнесу. Когда в команду нужен новый человек, HR часто смотрят только на резюме, дают тестовые задания. Это дает только поверхностное понимание компетенций человека. Как понять тип поведения...
11 месяцев назад