Найти тему
Scorn - или немного мутняка в ленту.
Настало время и мне написать обзор об этом изврате. Скажу сразу — это максимально отвратная игра от начала и до конца, но от того и прекрасная. Особенно, если правильно понимать все посылы. Для этого мне, честно говоря, понадобился подробный разбор, в одном из роликов ютуба. Это дало множество ответов на вопросы, которые задаёшь с самого начала игры. А именно - что за хрень здесь творится? Я думаю, что сразу буду вставлять описания моментов из задумок авторов, т.к. не понадобится в это погружаться еще раз...
2 года назад
Хайлайты с прошедшего стрима по Elden Ring www.youtube.com/...msg
2 года назад
Психические расстройства из-за детских травм - Обзор на Sherlock Holmes Chapter One
Я все же до последнего надеялся, что на этом изображении Холмс и Ватсон, когда впервые увидел арты и тизеры. Но обо всем по порядку. Если вы не играли в предыдущие части игр про украинского Шерлока, от студии Frogwares - то даже и не знаю что вам посоветовать. С одной стороны Chapter One - не та игра, с которой стоит знакомство с серией. С другой же - это современная история, которая заслуживает внимания. Если кто то не любит эпоху викторианства - тогда мы идём к вам! Игра сделана с переосмыслением...
2 года назад
Борьба с БПИ. Как не задушиться, проходя Elden Ring впервые.
Боязнь пропустить интересное (БПИ) — тревожное психическое состояние, когда человек боится пропустить интересное или важное событие. Провоцируется в том числе просмотром социальных сетей. Термин ввел в употребление американский венчурный капиталист Патрик Макгиннис в 2004 году. Для начала, немного водички. Я поклонник творчества Хидетаки Миядзаки. Его игры для меня, своеобразная отдушина (вот так). Свежий глоток геймплея (до сих пор). Когда устаешь от всех этих ежегодных блокбастеров, хочется чего-то непохожего, особенного...
244 читали · 2 года назад
Wednesday – маленькая Friday. Без спойлеров
Как говорится, из каждого утюга. Ну и справедливо. Начну сразу с двух главных вещей. Первая: Вэнсдэй Бёртона – это абсолютный Гарри Поттер для зумеров. Взгляните на кадры. Ничего не напоминает? (Карусель) Нет, серьёзно. У них даже свой Квиддич есть Второе – это уровень кринжа. Часто ключевая переменная в решении «Буду/Не буду смотреть». Лучше способа, чем изобразить его в виде очень сложного, математически выстроенного графика, я не придумал: Будь я 14-летней девочкой – месяц бы пищал от восторга...
2 года назад
Власть порядка или Assassin’s Creed: Rogue
Как то в своё время я пропустил эту часть и Liberation, посчитав их максимально скучными и с долей кринжа. Хоть я и большой фанат этой серии. Ну серьезно, с 2012 по 2014 выходят одинаковые игры по механикам, но разные по смыслам. И вот наступает 2018 год и обновленная версия выходит в свет. Тут я конечно тоже ее пропустил, т.к. там уже начались истории с Origin, Odyssey и Valhalla. Но, после того как закончил эпилог Valhalla, то стало как то грустно и попалась Rogue на распродаже и тут понеслась!...
2 года назад
Вся наша жизнь - радуга. Обзор на Life is Strange: True Colors
Итак, обзор на очередные девчачьи сопли. Но, как всегда, качественные. Не могу не спойлерить, поскольку сюжетные повороты в очередной раз уж очень очевидные. Но и в этом что-то есть! На самом деле немного печально, что я пропустил вторую часть, про двух братьев, однако играл в оригинал с Макс и в приквел с Эмбер. Вот по сравнению с первыми частями, разрабы навели красоты, у игры свой неповторимый стиль, который сохранён с самой первой игры и в этом есть свой шарм. Что касается сюжета - мы девочка Алекс с шизой (и это действительно так), вырываемся из страшной больнички и едем к своему брату...
2 года назад
Тони Хоук: Пока не отвалятся колеса
Не могу не поделиться мыслями, после просмотра данной документалки! Кумиры детства, кумиры миллионов, чемпионы и суперзвезды - Бам Маргера, Боб Бернквист, Стив Кабальеро и конечно же Тони Хоук. Что понравилось, так это то, что не стесняются показывать эмоции героев и самого Тони. Можно увидеть, как они переживали взлёты и падения. С ностальгией вспоминают самые улётные моменты жизни. И самые жесткие провалы. Особенно откровенен момент, когда его самый непримиримый соперник изменился в лице, когда стал обсуждать Тони и их переломный момент общения...
2 года назад
Прощание с Бенуа Сокалем или обзор на Syberia: The World Before
Внимание! Спойлеры! Итак, я не большой поклонник Бенуа Сокаля и вообще жанра Point'n'Click, однако Syberia умеет удивлять от части к части. Честно говоря, я бы даже не познакомился с этой игрой, если бы жена не была большим фанатом этой серии, еще с далёкой первой части, которая вышла в далеком 2002 году. Поскольку я уже и не помню играл ли я хотя бы в одну, часть - не могу однозначно утверждать, что четвертая часть - лучшая в серии, однако, смело могу утверждать, что игра однозначно хороша. Весь скепсис проходит, пожалуй после первой главы, где героиня предстаёт в новом облике...
2 года назад